Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
21.08.2018
Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)
Урок введения новой темы "Праздники и фестивали всего мира". На этом уроке ученики знакомятся с новой лексикой, прорабатывают её в упражнениях. В качестве домашнего задания они получают дифференцированное задание на усмотрение учителя. Данное задание позволяет учащимся узнать больше о праздниках своей родной страны.Конспект урока английского языка "Celebrations and festivals", для 9 класса, по учебнику Spotlight-9.
Праздники 9 класс.docx
Конспект урока английского языка, проведённого в 9 «А» классе Учитель: Стряпчева М. С. Дата проведения Тема урока Тип урока Цель урока 03 сентября 2017 «Celebrations and festivals». Урок новых знаний и умений. Развитие языковой компетентности. Задачи урока обучающие: - совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения и навыки устной речи по теме «Праздники», научить вести интервью на основе прочитанного, запрашивать и давать информацию о праздниках народов мира, актуализировать знание лексики по теме; развивающие: - развивать умение точно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, развивать навыки и умения работы в парах и группах, языковую догадку и творческие способности учащихся; воспитательные: - воспитывать умение слушать и слышать, чувство сотрудничества и взаимопомощи, уважение к мнению одноклассников и учителя. УМК Spotlight 9 (Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс Английский в фокусе 9 кл., Москва, Просвещение, 2016 г.) Модуль 1, урок 1А Междисциплинарн История, страноведение, география ые связи Используемые элементы технологий Формы работы Ресурсы Здоровьесберегающая технология, технология критического мышления, технология дифференцированного обучения. Фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая Информационный материал: учебник Spotlight 9 (Student’s Book); Демонстрационный материал: доска, компьютер, class CD к учебнику, картинки на доске, карточки зеленого и красного цвета. Этап урока (в соответствии со структурой учебной деятельности ) Организацион ный Деятельность учителя Технологическая карта урока. Планируемая деятельность учащихся Развиваемые УУД Hello, dear boys and girls. I’m glad to see you again and hope that you are in a good mood and ready to work hard, aren’t you? To start with, I’d like to know what makes you happy in your lives. Приветствуют учителя, вступают в краткий диалог с ним. Коммуникативные: проявление готовности и способности к осуществлению общения на английском языке, установление рабочих отношений с учителем и сверстниками. Личностные: Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. Постановка Организует формулировку темы и постановку цели урока Просматриваю Личностные: цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. учащимися, предлагая к просмотру слайды на тему урока. I’m really amazed to hear about the great number of things that make you be on Cloud Nine! You know one of them is related to the theme of our lesson. So, let’s have a look at some pictures that will help you guess it and formulate its objectives. После просмотра картинок: So, what do you think the lesson is called? Right. “Festivals”. Let us say “Festivals and Celebrations in Different Countries”. What do you expect from the lesson? Is it going to be unforgettable? Why? Well, it’s time to start our exciting trip around the world to discover some of the most unusual festivals. т тематические слайды, обсуждают тему и цели урока, прогнозируют результат своей деятельности. развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование Коммуникативные: умение слушать собеседника, учет разных мнений и умение обосновать собственное. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений. Изучение нового материала Организует индивидуальную и парную работу по развитию навыков прогнозирования содержания текста и контроль правильности ответов. Организует работу над ознакомительным чтением. Now open your books at page 10, match the words from Ex.1 and the pictures in the text. I’d like you to discuss in pairs what else you can see in the pictures. (подходит к нескольким парам, слушает описания, помогает в случае необходимости) Read the introduction and the first sentence in each paragraph. What Личностные: независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества. Регулятивные: контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу; коррекция. Познавательные: поиск и выделение необходимой Совмещают картинки, изображающие праздники, с ключевыми словами упр.1. В парах описывают картинки. Прогнозируют содержание текста с is the text about? Предлагает прослушать аудиозапись текста и проверить правильность ответов. Now listen to the recording of the text, read and check. Первичное осмысление и закрепление знаний. Организует в игровой форме работу над поисковым чтением, предлагая предварительно ознакомиться в учебнике с информацией о том, как грамотно организовать этот процесс. Now you work in two teams. Your task is to cooperate with the members of your team, scan the text and answer the questions in Ex. 3. In 2 minutes, one of the teams will start with the first question. If their opponents agree with the answer, they’ll give them a green card, if they don’t, they’ll have to explain what’s wrong. In this case, the first team will get a red card. Then, you will swap your roles. When all the questions are covered, we’ll see the winners. опорой на вступление и первую фразу каждого абзаца. Прослушивают аудиозапись со зрительной опорой на текст, определяют правильность своих ответов. Изучают правила поискового чтения. В группах 2 минуты работают над поисковым чтением, далее команды поочередно отвечают на вопросы. За информации, свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника, способность строить понятные для партнера высказывания; эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества. Личностные: формирование ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирование моральной самооценки; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовность к сотрудничеству и правильный ответ команда соперников выдает своим конкурентам зеленую карточку, в противном случае – красную, объясняя свою позицию. В конце игры объявляется победитель. Закрепление изученного Организует отработку лексики по теме «Праздники». Предлагает просмотреть текст и найти в нем синонимы к словам упр. 4а. Now let us enrich our vocabulary. Scan the text for synonyms of the Ищут в тексте синонимы к словам упр. 4а. дружбе. Регулятивные: коррекция, оценка, саморегуляция. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска. Личностные: уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и words in Ex.4a. Организует контроль выполнения задания. Let’s check your answers. Предлагает подобрать антонимы к подчеркнутым в тексте словам. Do you also know antonyms well? Then try to find opposites for the underlined words in the text. Организация контроля выполнения задания. Compare answers with your partner, after that we’ll check it all together. Предлагает сделать правильный выбор слов в упр. 6. It’s time to show how successfully you can chose the correct words in Проверяют правильность выполнения задания. Подбирают антонимы к подчеркнутым в тексте словам. Проверяют правильность выполнения задания сначала в парах, затем все вместе. Работают над правильным выбором слов в упр.6. критичность мышления. Регулятивные: контроль, коррекция. Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения; умение адекватно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Коммуникативные: Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные высказывания. Ex.6. Организация контроля выполнения задания. Предлагает учащимся прочитать текст про себя, а затем в парах рассказать друг другу о двух самых ярких для них моментах каждого праздника. Во время выполнения данного задания учитель подходит к каждой паре, слушает, помогает при необходимости. Now read the text for yourselves and then tell your partners two things you remember about each festival. Творческое применение знаний Предлагает учащимся подготовить и разыграть в парах интервью между журналистом и участником одного из изученных на уроке праздников. As Shakespeare said long ago “All’s well that ends well”. Our last activity is a creative one. You’ll have to work in pairs. Imagine that one of you is a journalist reporting on one of the festivals in Ex.2, the other one is taking part in it. Prepare questions and act out your interview. Try to act like real actors and actresses. Читают текст, в парах рассказывают друг другу о том, что им больше всего запомнилось о праздниках. Готовят и разыгрывают интервью в парах. Несколько пар отвечают у Личностные: формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов; развитие толерантности; развитие готовности к Контролирует подготовку интервью, помогает в случае необходимости. Вызывает несколько пар к доске проинсценировать диалог. доски. сотрудничеству; формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой культурой. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. принимать и осуществлять учебную задачу Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и Домашнее задание Предлагает дифференцированное домашнее задание и комментирует его содержание: на выбор в письменной форме сделать описание одного из праздников в нашей стране или рассказать наизусть (более сильным ученикам). Записывают домашнее задание. Our lesson is quickly coming to its end. I’d like to say a few words about your homework for the next lesson. You’ve got a choice. You can either think of a festival in our country and write a short paragraph about it, then read your topic before the class. Or you can learn your topic by heart and tell us. В заключение в качестве образца для выполнения домашнего задания демонстрируется видео “Unusual Festivals Around The World”. https://www.youtube.com/watch? v=OtKhmS7bMJ0&list=LLk5TPRIGJKaLEeTl9WO4X3g Смотрят видеосюжет. приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания. Личностные: Формирование гражданской идентичности личности: чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них; формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно- преобразующей деятельности человека. Коммуникативные: эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества. Рефлексия Прощается. Прощаются с Личностные: Thank you for the lesson. It’s time to say good-bye to you. Good luck for the day and see you tomorrow! учителем. независимость и критичность мышления; Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка на тему "Festivals and celebrations". (9 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018