Конспект урока английского языка во 2 классе " Как описать игрушку"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
22.04.2018
Конспект урока английского языка во 2 классе " Как описать игрушку". Разработка урока к учебнику для общеобразовательных организаций Spotlight 2 класс, под редакцией Виджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова; Москва " Просвещение " 2016, 7 издание. 1 час в неделю, ДНР
как описать игрушку.docx
Урок №29 Тема: Как описать игрушку
Цель урока: учить детей описывать игрушки .
Задачи:
Предметные
:
расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с
названиями детских игрушек и местом их расположения;
изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их
расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек;
повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и
местом их расположения.
Метапредметные
развивать интерес к изучению английского языка;
развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре,
развивать творческих способностей;
формировать умения общаться на иностранном языке;
формировать коммуникативные навыки.
Личностные
:
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
толерантность.
:
Тип урока: Урок повторение пройденного материла и изучение нового материала.
Оборудование:
«Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных
учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2011г.);
картинки по теме «My toys» и «Animals», игрушки;
CD к учебнику 2 класса для работы в классе.
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие.
T: Hello, children.
P: Hello, teacher!
T: I’m glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson.
II. Постановка целей урока.
Сегодня на уроке мы вспомним слова и выражения по теме «Animals» и познакомимся
с новым материалом.
III. Речевая зарядка на тему «Animals».
Look at the blackboard. You see the pictures of rabbit, frog, chimp, bird, horse.
T: (показывая на картинку с животным) A rabbit can… Учащиеся пытаются закончить фразу учителя, используя ранее изученные глаголы
движения (jump, fly, climb, swim, dance, run)
P: jump
(Такая же работа проводится с остальными картинками).
Учитель вызывает ученика к доске и просит его показать какоенибудь действие.
Остальные пытаются отгадать и описать действие ученика с использование модального
глагола can.
He/She can… (опоры на доске)
IV. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».
Ребята сейчас мы говорили про животных, которых мы можем встретить в природе.
Они умеют прыгать, бегать, плавать, летать. Но знаете, иногда животные этого делать
не могут. Это случается тогда, когда они всего лишь игрушки.
Today at the lesson we go on our topic «My toys». Сегодня мы продолжим говорить об
игрушках
Look at the blackboard and repeat after me:
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, toy box, puppet, jack – in the –
box, fair/ dark hair, nose, mouth, eyes, ears, big, small
Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
T: toy
P1: toy
T: teddy bear
P2:. teddy bear
Учитель называет предметы в произвольном порядке. Учитель показывает на картинки,
дети называют хором и индивидуально.
Учитель пишет на доске цифру «89»и говорит: Open your books on page 89, Ex. 1.
Учащиеся открывают учебники.
Учитель просит учащегося прочитать задание.
Показывая на картинки, учитель говорит:
puppet, jack – in the – box, fair hair, big, small
Now listen and repeat. (включается запись). Дети слушают и повторяют хором. Учащиеся самостоятельно новые читают слова. Затем учитель называет слова в
произвольном порядке, дети показывают на соответствующую картинку.
V. Физкультминутка.
Давайте представим, что мы с вами животные и можем делать много вещей.
Let’s jump like a frog. Let’s run like a horse. Let’s fly like a bird. Let’s climb like a cat.
Let’s swim like a fish.
Учащиеся изображают действие, которое умеет делать животное.
VI. Закрепление изученного материала в упражнениях.
p. 89, Ex. 3.Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках.
Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки,
иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет, как дети поняли диалог. Учитель
включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные
учащиеся читают диалог по ролям.
А сейчас, ребята, прочитайте диалог еще раз и определите, кому принадлежат игрушки.
p. 89, Ex.4
А сейчас, ребята, давайте поиграем!
p. 90, ex. 1
VII. Рефлексия.
Ребята, а что вы сегодня узнали на уроке. Учащиеся отвечают на вопрос учителя.
VIII. Домашнее задание.
Now please open your diaries and write down your home task.
SB p. 88 Ex. 1 учить слова, p. 90 ex. 3 ( write )
Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментария учителя по
домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.
IХ. Оценки.
Учитель выставляет оценки за урок в дневники учащихся.
The lesson is over. Goodbye. Учащиеся прощаются на английском: Goodbye, teacher!
Конспект урока английского языка во 2 классе " Как описать игрушку"
Конспект урока английского языка во 2 классе " Как описать игрушку"
Конспект урока английского языка во 2 классе " Как описать игрушку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.