Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».
Оценка 4.9

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
25.05.2019
Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».
Тема урока: Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока: - личностные: формирование умения работать в группе; -метапредметные: формирование математических компетенций, умения работать в команде. -предметные: формирование представлений о структуре заданий по теме: «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства»; умение применять свойства арифметического квадратного корня из степени при вы-полнении упражнений. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (типология урока по дидактической цели по С.Г.Манвелову) Формы работы:
МАТЕМурок5.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства». Класс: 8 б Учитель: Магомедова М.М. Тема урока:      Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока:  1 ­ личностные:           формирование умения работать  в группе;  ­метапредметные:    формирование математических компетенций,  умения работать в команде. ­предметные:             формирование представлений о структуре заданий  по теме: «Арифметический квадратный  корень из степени и его свойства»; умение применять свойства арифметического  квадратного корня из степени  при выполнении упражнений. Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний  (типология урока по дидактической цели по С.Г.Манвелову) Формы работы:    фронтальная,   индивидуальная,   парная,   групповая. Используемое оборудование:  интерактивная доска;  лист самооценки;  карточки с  индивидуальным  заданием;  таблица квадратов.   2 Этапы урока Проверка  домашнего  задания  Деятельность учителя учащихся Учитель проверяет домашнее задание, используя ответы,  написанные на доске.  Обучающиеся обмениваются тетрадями и сверяют  ответы. а) 70; б) 180; в) 88; г) 6; д) 1,3; е) 0,3 . ; в) ; б) а)  3 8 6 5 11 5 ; г) 12 13 ; д)  ; е)  ; ж) ; з) . 5 3 9 4 13 9 5 4 Учащиеся   выходят   к   интерактивной   доске   и заполняют пропуски ответов, из полученных букв, складывают слово. 45 72 175 о 4,3 a -9,3 44 0,12 3 №357,   №358 Устная работа Учитель проверяет вычислительные  навыки  и знание  свойств арифметического  квадратного корня из   степени, мотивируя учащихся угадать корень растения,  которое лежит в черном ящике.   2 25 64 625 81 81 49  4,3 0,1 √(−93)2 √121∙16 √0,36∙0,04 Этапы урока Деятельность учителя учащихся Постановка  цели и  мотивация  учебной  деятельности   √50∙18 √132−122 Учитель рассказывает легенду о том,  как родилась роза: в черном ящике лежит корень розы, о которой в народе  говорят: "Цветы ангельские, а когти дьявольские". О  розе существует интересная легенда: по словам  Анакреона, родилась роза из белоснежной пены,  покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви  выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от  капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала   розовой.  Видите, ребята, все в этом мире взаимосвязано: математика, история. Мы увидели, что слово "корень"  встречается  не только на уроках математики.  А где  еще? Просит ребят сформулировать цели, которые они ставят перед   собой,   придя   на   урок.   Предлагается   открыть тетради и записать дату,   классную работу и тему урока: «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства». Учитель обращает внимание школьников на листы  30 р 5 з Учащиеся   отвечают   на   вопрос,   где   встречается слово   корень   (в   русском   языке,   литературе, биологии). Несколько человек формулируют цели, которые  они ставят перед собой, придя на урок. Ребята знакомятся с листами самооценки, работают в тетрадях, записывают число, месяц, год и тему  4 Этапы урока Деятельность учителя учащихся самооценки, которые лежат у каждого на парте и говорит о том, что в него нужно  вносить  баллы, оценивая  каждый этап деятельности. урока.    Этап   обобщения и систематизации знаний. Учитель организует работу  в парах по тестам, с  последующей взаимопроверкой. Тест:  ВАРИАНТ 1 А 1. Вычислить:      225 1 5   1) 4   2) 3      3) 5          4) 15 А 2. Вычислить:         1) 0,4      2) 0,04      3) 0,02       4) 0,16 А3. Вычислить:      Учащиеся   работают   в   парах.   тетрадями.   (проводится показываются через интерактивную доску.   Обмениваются   Оценивают   ответы   друг   друга Ответы   взаимопроверка). № задания Вариант 1 Вариант 2 А 1 А 2 А 3 В 1 В 2 2) 3 1) 0,4 2)  3) 0,5 4) 0,1 4)  3) ­5 1) 8 1)­0,7 х9 2) 0,5 х8 Проставляют баллы в лист самооценки. 5 Этапы урока Деятельность учителя   1)   2)         3)               4)  учащихся В   1.   Выберите   число,   которое   может   принимать переменная  а,  в выражении    3 а   1) 4;     2) 3,1;           3) ­5;              4) 15. В 2.Упростить: √0,49х18 , где х ¿ 0    1)­0,7 х9    х9  2) 0,7 х9   3) 0,07 х9   4)­0,07 х9        ВАРИАНТ 2 А 1. Вычислить      1) 19     2) 1          3) 0,5        4) 1,5 А 2. Вычислить       1) 1    2) 0,02        3) 0,01      4) 0,1 6 Этапы урока Деятельность А3. .Вычислить учителя 21   7   1)      2)          3)       4)  учащихся   В   1.   Выберите   число,   которое   может   принимать переменная   а,  в выражении    8 а   1) 8     2) 8,1;         3) 9;          4) 15. В 2.Упростить: −√0,25х16 , где  х ¿ 0    1)­0,5 х8       2) 0,5        3) 0,05 х8       4) ­0,05 х8        Развитие внимания, логики Учитель предлагает ребятам задание на развитие  внимания, логики: На экране число, состоящее из  шестнадцати цифр: 3711151923273135.Запомнить число  за 1 мин и воспроизвести его в тетради. Самопроверка:  количество верно прописанных цифр делим на 16,  Учащиеся   в   течение   одной   минуты   запоминают число   и   воспроизводят   его   запись   в   тетради. Высчитывают процент концентрации внимания. 7    Этапы урока Деятельность учителя учащихся умножаем на 100% , получим % концентрации внимания.  Предлагает провести это упражнение  дома с  родителями. Следить глазами за двигающими фигурами на слайде. Физическая минутка  Учащиеся   в   течение   двух   минут   следят   за двигающимися фигурами. Работа в группах Учитель   просит   ребят     развернуться     друг   к   другу, работая  в группах, создать  опорный  конспект  по   теме «Арифметический квадратный корень из степени», для учащегося   9 класса, который готовиться к сдаче ГИА. Каждый член группы решает один пример, зарабатывая группе баллы. Учащиеся,  работая   в группах, составляют   конспект;  по одному члену от группы  выступают перед ребятами. Ответы к  Группа 1: 1. Свойства функции у = √х 2. Извлеките  корень:   а)                б)                  практической части проверяют сами, сверяя с  доской. Выставляют баллы в лист самооценки 2х2 21 20с4 17 24 8 Этапы урока Деятельность учителя учащихся           в)                      г) √3,6∙160                    d)  Запишите в порядке возрастания числа:14; √254 ;13   Группа 2 1.Три случая решения уравнения  х2 = а  2.    Извлеките корень:         а)                            б)   в)  13;14, √254 4а2 5 17с4 8 35 10;  √120 ; 12 32 15с3 15 9с3 4 9 Этапы урока Деятельность учителя учащихся  г) √4,9∙250   7;  √113 ;19  d) Запишите в порядке возрастания числа:10;  √120 ;12 32 17с4    36 17 √115 ;  11; 14 Группа 3:  1.Свойства арифметического квадратного корня.  2.Извлеките корень:       а) √0,64∙160∙10    б) √225с6            в) √2,5∙90   г) √ 81с6 16          d) Запишите в порядке возрастания числа:7;  √113 ;19  Группа 4: 1.Построить график функции у= √х    10 Этапы урока Деятельность учителя учащихся а) √0,64∙160∙10   б)                         в) √1,44∙900   г)   d) Запишите в порядке возрастания числа:11;  √115 ;14   Плакаты,  вывесили на доску. От каждой группы   один  человек защищает плакат. Ответы  к практи­ ческой части проверяют сами, сверяя с доской.  Выставляют баллы в лист самооценки: Рефлексия Я прошу подсчитать ваши баллы в оценочных листах и  Учащиеся подсчитывают баллы в листах 11 Этапы урока Деятельность учителя учащихся самооценки, выставляют оценку. Сдают листы самооценки учителю. Составляют синквейн. сдать мне:     12 баллов – оценка «5»                        9­11 баллов – оценка «4»                        7­8 баллов  ­  оценка «3» Составьте,   пожалуйста   «Синквейн»   (пятистрочная стихотворная   форма,   возникшая   в   США   в   начале   XX века под влиянием японской поэзии).  1. строчка – это название темы: корень 2. строчка   –   это   определение   темы   в   двух прилагательных или причастиях  3. строчка – это три глагола, показывающие действие в рамках темы.  4. строчка   –   фраза   из   четырех   слов,   оказывающая отношение автора к теме.  5. строчка   –   завершение   темы,   синоним   первого слова, выраженный любой частью речи.    Например: 1 строчка – корень; 2 строчка  –  арифметический; 3 строчка – извлекать,  применять, использовать; 4 строчка –   поможет   решать  задания ГИА. 12 Этапы урока Деятельность учителя учащихся 5 строчка  ­    важно! Домашнее задание      Учитель   предлагает   учащимся   творческое   домашнее Ребята записывают в дневник домашнее задание. задание:     сделать   кроссворд   или   подготовить презентацию из 5 слайдов   по теме: «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства». Подведение итогов Учитель   подводит   итоги   урока:   наш   урок   закончен.   Я прошу каждого из вас выразить  свое отношение к уроку, прикрепив к дереву листочек. Учащиеся   крепят   листочки   на   «Дерево   успеха», используя интерактивную доску. Зеленый: Тему я понял и хочу узнать больше. Желтый:   Тему я понял и могу объяснить товарищу. Красный: объяснении темы.   мне   нужна   дополнительная   помощь   в 13 Этапы урока Деятельность учителя учащихся Спасибо за урок! 14 15

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства».

Конспект урока «Арифметический  квадратный корень из  степени и его свойства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019