Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
07.07.2017
Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)
В данном материале представлен конспект урока чтения и развития речи во 2 классе в коррекционной школе VIII вида по теме " Загадки о животных".Целями урока являются: – совершенствование навыков чтения целыми словами, навыков выразительного чтения; – развитие речевых умений, памяти, внимания, мышления, творческих способностей; – продолжение формирования умения анализировать произведения; – воспитание бережного отношение к природе, к животным.
чтение 2 класс - Загадки о животных..docx
Конспект урока чтения 2 класс               Тема: «Загадки о животных» Цели:  – совершенствование  навыков  чтения целыми словами, навыков выразительного  чтения; – развитие  речевых умений, памяти, внимания, мышления, творческих  способностей; – продолжение  формирования  умения анализировать произведения; – воспитание  бережного отношение к природе, к животным. Задачи:   Учебно­коррекционная:  Закрепить навык чтения целыми словами, навык выразительного чтения.  Продолжать развивать речевые умения, память, внимание, мышление,  творческие способности, формировать умения анализировать произведения.  Коррекционно­развивающая:  Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений.  Коррекционно­воспитательная:  Воспитать умение слышать и слушать              учителя и выполнять инструкцию.  Создать условия:  для воспитания у обучающегося, воспитанника интереса к уроку чтения и к  чтению как процессу;  для привития любви к животным и окружающей среде.  Оборудование: Карточки с загадками и с отрывками произведений; изображения   животных;   кроссворд «Животные»; иллюстрация с животными.          Тип урока: Обобщение Ход урока I. Организационный момент Прозвенел звонок для нас  Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели. 1 Руки – на парте, Ноги на месте, Спина прямая. Руку тихо поднимаю, если надо, отвечаю. Учитель: Чтобы на уроке правильно выговаривать и читать слова, проведём  речевую гимнастику «Наши уточки с утра…»  Наши уточки с утра «Кря­кря­кря! кря­кря­кря!» Наши гуси у пруда —  Га­га­га! га­га­га! А индюк среди двора —  Бал­бал­бал! Бал­бал­бал! Наши гуленьки вверху —  Грру­грру­у, грру­у, грру­у! Наши курочки в окно —  Кко­кко­кко! Ко­ко­ко­ко! А как Петя­петушок Ранним­рано поутру Нам споет ку­ка­ре­ку! II. Проверка домашнего задания Учитель: Сейчас я проверю домашнее задание. Какой рассказ ты готовил?  Учитель: Давай ответим на вопросы.  Учитель: Что удивительного муравья? Учитель: Как собаки относятся к своим хозяевам? Учитель: Что значит – относиться к животным с уважением? Как люди должны  оберегать  животных? III. Подготовка к основному этапу Учитель: У нас сегодня урок чтения по теме «Загадки о животных».  Как ты понимаешь слово «Загадки»? Учитель: А кто автор, кто пишет загадки? 2 Учитель: Загадки, как и сказки, пословицы, поговорки, ещё один  вид народного  творчества. Предмет, который загадывается, скрыт, спрятан. Но в загадке есть  ключевые слова, которые помогут  отгадать загадку. IV. Обобщение знаний  ­ Отгадай «Загадки о животных» Учитель: Отгадай, о ком говорится в загадках. Какие слова помогли отгадать тебе  загадку? Жу­жу, жу­жу, Я на ветке сижу, Букву Ж всегда твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом. (Жук) Эта рыжая плутовка Ловит мышек в поле ловко. Хоть похожа на собаку, Никогда не лезет в драку. Нет хитрей её в лесу И узнали мы… (Лису)! Солнца яркого боится. Ночью ­ хищник эта птица. Ловко мышь найдет в траве. Говорим мы о (Сове).  Мои прекрасные рога,  Всегда угроза для врага. Но добрый нрав имею я, Поверьте мне, мои друзья. И я в лесах у вас не гость, Живу я здесь, красавец­… (Лось) Роет он в земле ходы, Чтоб добыть себе еды, Любит свёклу и морковку, Корешки сгрызает ловко. Он слепой. Глаза ему Под землёю ни к чему. 3 Перерыл весь огород! Догадались? Это (Крот) Что за странная картинка? Вот пушистая травинка Плавно по листку ползет. Все жует, жует, жует. Не жучок, не птица. Это (Гусеница) Что за серенький зверёк, Хвостик длинный, как шнурок, Только кошку увидал, Сразу в норку убежал? (Мышка) Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно... (Ежик)  Кроссворд «Животные» – Рассмотрите иллюстрацию: 4 – Решите кроссворд и прочтите ключевое слово.                                       Ключевое слово: ЖИВОТНЫЕ V. Физминутка «Хомка­хомка хомячок» Хомка­хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк) Полосатенький бочок (гладим себя по бокам) Хомка рано встает (потягиваемся) Щечки моет, глазки трет (делаем соответственные действия) Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид, что подметаем) И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка сильным хочет стать (показываем, какой сильный).                VI. Работа по учебнику. (стр.88)                  ­ Сейчас, я хочу, чтобы вы загадали мне загадки. Для этого откройте учебники на         странице 88. Вот иголки и булавки Выползают из­под лавки. ж На меня они глядят, Молока они хотят.   (ёж)       ­ Кто знает, где живут ежи? Чем питаются? Они живут в норах. Охотятся на лягушек, мышей, червей, улиток. Даже ядовитую змею­гадюку  могут одолеть. Ведь змеиный яд для колючей семейки не страшен. Работящие зверьки Строят дом среди реки. о р Если в гости кто придёт, Знайте, что из речки вход. Бобры живут семьями в хатках­островках. На дне реки они запасают на зиму ветки осин,  которыми питаются в крутые морозы. 5 Кто в лесу глухом живёт Неуклюжий, косолапый? е в и Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу.           Медвежата рождаются в берлоге, где тепло и уютно. Питаются корешками, еловыми шишками,  ягодами, диким мёдом.       к Голодная мычит, о Сытая жуёт,  Всем ребятам она Молоко даёт. VI. Итог урока Учитель: Что понравилось на уроке? Какое задание было трудным?  Как надо  относиться к животным? Обучающийся: Последовательно отвечают на вопросы учителя. Учитель: Спасибо за работу, урок окончен.           VII. Домашнее задание – подготовить загадки о животных 6 7

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)

Конспект урока чтения по теме " Загадки о животных". ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017