Конспект урока для 4 класса по английскому языку
Оценка 4.9

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
16.02.2017
Конспект урока для 4 класса по английскому языку
Данный материал представляет собой конспект урока по английскому языку на тему "Эти забавные животные" для учащихся 4 класса, которые занимаются по УМК Биболетовой "Английский с удовольствием". Это урок - повторение, закрепление пройденного материала по теме и служит для развития творческих способностей детей.
План конспект урока 4 класс.doc
План­ конспект Класс: Четвертый УМК: “Enjoy English” – 4  (авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева) Тема: «Животные» Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений, развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе продуктивной творческой деятельности. Задачи урока: 1. Повторить   изученные   лексические   единицы   и   правило   образования   степеней сравнения прилагательных. 2. Развивать умения и навыки устной речи: ­ учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям) ­учить   понимать   на   слух   полностью   (со   зрительной   опорой)   содержание   текста, построенного на знакомом языковом материале. 3. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Оборудование: карточки с изображениями животных, местами их обитания, раздаточный материал с таблицей и планом описания, листы для мини­проекта на дом. Ход урока: 1. Оргмомент 2. Целеполагание и мотивация 3. Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме) 4. Систематизация и обобщение (в ходе решения учебных задач) 5. Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач)  Проверка уровня обученности (в ходе учебной игры, при заполнении таблицы и при 6. составлении плана мини­проекта) 7. Информация о домашнем задании 8. Рефлексия (подведение итогов) Этап   учебного Деятельность учителя Деятельность ученика занятия Организационный  момент (1 мин) Мотивационная  актуализация (2  мин) Содержательная  актуализация  (повторение ранее изученной  лексики по теме)  (2 мин) Систематизация  лексики (5 мин) Приветствуют учителя. Good morning,  teacher! We’re glad to see you too! Выслушивают учебную ситуацию  учителя и мотивируются на занятие. Yes, we do. His name is Mr Greenwood. Yes, of course. Yes? We can!   Формулируют цели самостоятельно,  исходя из предложенной учителем  ситуации (что можно сделать, чтобы  помочь мистеру Гринвуду) Мы сможем нарисовать разных  животных и подписать их. Можно  написать про то, где они живут. Мы еще  сможем рассказать, как они выглядят и  чем питаются. Называют по одному  всех  животных,  каких только могут вспомнить, и  одновременно, слушая одноклассников,  вспоминают другие слова. A horse, a lion, a can, an elephant, a  whale… Слушают учебную задачу учителя,  определяют, какие две категории слов  присутствуют на доске и  распределяют  слова на доске в две колонки. Приветствует детей по­ английски. Good morning, children! I’m glad to see you! На доске изображение   мистера Гринвуда,  нуждающегося в помощи. Children, do you know this  man? Right you are! He is Mr  Greenwood, The teacher Mr  Greenwood needs a book  about the animals, living in  his forest. Could you help  him? Can you make a book? Что бы мы могли сделать  для оформления этой  книги? Думаю, у вас это  получится и к концу урока  мы будем знать, какой  будет книга для мистера  Гринвуда. Предлагает вспомнить  названия животных. Now, what animals will be  there in the book? Let’s  name all the animals for Mr  Greenwood’s book. Обращает внимание детей  на изображение Дайно и  предлагает помочь герою  распределить слова в две  колонки по смыслу. Look at the board! Let’s help Dino to put the words into  two columns. What columns? Right! Animals and where they live! Составляют мини­высказывания о среде  обитания животных. The eagle lives in the mountains. The camel lives in the desert. The crocodile lives in the river. The whale lives in the ocean. The dolphin lives in the sea. Определяют лишнее слово в группе и  вычеркивают его  A dolphin, a cow, a snake A frog, an eagle, a cockerel A horse, a camel, a giraffe Читают текст про себя и зачеркивают  ошибочную информацию После распределения слов  по колонкам предлагает  учащимся назвать, где  живут эти животные. And do you know where the  animals live? Very good! Снова обращает внимание  детей на Дайно и  предлагает ученикам  исправить его ошибки –  лишнее слово в группе. Look! Dino can’t find the  odd words. Children, help  him, please. Let’s make our  book better. Good job! Предлагает учащимся  прочитать текстовую  таблицу про себя и найти в  ней ошибки. Now you’ve got Dino’s table about animals. Read it,  please. Чтение  информации о  животных в виде  таблицы (5 мин) Cross the words if you don’t  like them animal …lives The cow On the  The  eagle farm In the  mountains The  camel In the  mountains grass …eats …for  people Gives  milk Gives  eggs Little  animals and  birds meat Carries things  and  people helps The  crocodile In the  river fruit Предлагает учащимся  поработать в парах и  объяснить друг другу,  почему они зачеркнули ту  или иную информацию.  Предлагает в ответе  использовать структуру  doesn’t live/eat/help Tell your friend what you  don’t like in this table. Use  …doesn’t… Well done! Предлагает учащимся  поиграть в «чемпиона».  Три человека у доски, а  остальные на месте будут  давать ответы на мои  вопросы, выбрав один из  вариантов:а), б), или с) Which animal is the longest? A) the snake b) the wolf c) the frog Игра­ соревнование  “Кто знает  животных  лучше?» (10 мин) Динамическая  пауза (2 мин) Cоставление  плана рассказа о  животном (8 мин) Предлагает учащимся  подвигаться, изображая с  помощью тела и рук  размеры животных. При  этом учитель называет  прилагательные в степенях  сравнения. Покажем и  расскажем друг другу,  какие бывают животные. Big – bigger – the biggest Short­ shorter – the shortest Предлагает учащимся  подумать над оформлением страничек книги и  составить план их  рассказов о животных. Как же мы все­таки будем  Учащиеся работают в парах и объясняют друг другу  свой выбор, используя  предложенную структуру. The crocodile doesn’t help people. The camel doesn’t live in the mountains. The crocodile doesn’t eat fruit. В ходе игры трое учащихся поднимают  таблички с буквами правильных ответов, а все остальные ученики записывают  свои ответы на бумаге. Правильные  ответы проговариваются игроками в  громкоречевой форме. The dolphin lives in the sea. The eagle eats mice, small birds and  animals. The camel can live in the desert. Cows give milk and meat. Camels and sheep cannot live in the ocean. Foxes live in Russia. In the picture you can see horses near the  river. В конце игры определяется победитель  по количеству набранных баллов. Учащиеся с помощью тела и рук  показывают и называют размеры  животных, например: большой­ больше­  самый большой Big – bigger­ the biggest Short­ shorter­ the shortest A small mouse – a smaller mouse – the  smallest mouse/ A long snake – a longer snake – the longest snake Учащиеся предлагают свои варианты  оформления страничек книги.  Нужно нарисовать животное или  наклеить на его картинку. Нужно про  него написать. Можно написать  цветными фломастерами, чтобы было оформлять странички  книги о животных? Молодцы! А какой текст  вы предлагаете писать? Учитель фиксирует  предложения учашихся и  показывает им проект  оформления странички.  Все, что вы назвали,  хорошо подойдет для  описания животного.  Чтобы вы ничего не  забыли, предложу вам  листочек с вашими идеями, только в виде плана. А  чтобы странички  выглядели как в настоящей книге, вы получите  одинаковые листы. А сейчас выберите  животное, о котором  напишете. На следующем уроке мы  расположим ваши листы  под обложкой. Предлагает детям записать  домашнее задание:  придумать и оформить  рассказ о животном,  придерживаясь плана. Your homework is to write a  story about an animal for Mr  Greenwood’s book. You will make a page of this book. Подводит итоги урока.  Ребята, как вы думаете,  получится ли у нас то, что  мы задумали: книга о  животных. А кто доволен/ не доволен  Информация о  домашнем  задании (2 мин) Рефлексия  (подведение  итогов урока) (3  мин) ярко. Надо писать ровными буквами,  чтобы было аккуратно. Учащиеся предлагают написать о  размере, цвете, особенностях  телосложения, месте проживания,  особенностях поведения, питания и  отношениях с человеком. Учащиеся получают листок с планом  рассказа и лист единого образца для  оформления                   Plan The …is big/small/not very big… It is grey/brown/… …has got …legs, a tail/ …lives/doesn’t live… …eats/doesn’t eat… …can/can’t… …. …. …. The … is a funny/strong/useful…animal A camel A dolphin Слушают учителя и записывают  домашнее задание. Листочки с планом  берут домой. Высказывают свою точку зрения на то,  над чем трудились на уроке. Думаю, что получится, потому что мы  повторили по­английски названия  многих животных… результатами конкурса? Но ведь самое главное, что  мы сможем помочь  мистеру Гринвуду, когда  сделаем книгу. До встречи! The lesson is over. Thank  you for your  work. Mr.  Greenwood says to  you:”Goodbye!” Мы повторили, как про них рассказать и  написать… Я получил …. Баллов. Это хорошо |не  очень много. Goodbye!

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку

Конспект урока для 4 класса по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017