Конспект урока "Гимнастика".
Оценка 4.9

Конспект урока "Гимнастика".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
10.03.2019
Конспект урока "Гимнастика".
Тема урока: Гимнастика. Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений. Цели и задачи: 1) Обучить технику опорного прыжка; длинного кувырка. 2) Развитие координации, гибкости, силы. 3) Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл, мостик. Место проведения: спортивный зал Дата проведения: 13.03 2017 год.
Конспект урока по гимнастике 7 класс.docx
Министерство образования и науки   Республики Дагестан МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САГАСИДЕЙБУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Конспект открытого  урока  по физической культуре  в 7 классе «Обучение технике  опорного   прыжка через козла».                                                           Подготовил  учитель физической культуры                                                                                      Магомедов Расул Нажмудинович                         МКОУ «Сагасидейбукская СОШ»                                                                                                                                       ДАТА  ПРОВЕДЕНИЯ: 13.03.2017г. Конспект урока по физической культуре в 7 классе. Тема урока: Гимнастика.  Обучение технике  опорного  прыжка через козла; длинного кувырка;  комбинации  акробатических упражнений.   Цели и задачи:  1) Обучить технику опорного прыжка; длинного кувырка. 2) Развитие координации, гибкости, силы. 3) Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими  упражнениями. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастический  козёл, мостик. Место проведения: спортивный зал Дата проведения:  13.03 2017год. Дозировка    10 мин.              Содержание I.    Вводная часть 1. Построение,     рапорт,    приветствие. 2. Задачи  урока 3. ТБ на уроке    гимнастики Ход урока Организационно­методические указания    Дежурный  подаёт команды: «Становись!  Равняйсь! Смирно! По порядку  рассчитайсь!» ­ и сдаёт учителю рапорт о  готовности класса к уроку Учитель ставит задачи 1) Не выполнять упражнения на  спортивных снарядах без учителя  или его помощника, а также без  страховки. 2) При выполнении прыжков и  соскоков со снаряда приземляться  мягко на носки ступней,  пружинисто приседая. 3) Не стоять близко к снаряду при  выполнении упражнений другими  учащимися. 4. Общеразвивающие  упражнения в ходьбе:   1)на носках; 2) на пятках; 3) ходьба в приседе,  полуприседе. 5. Бег 1) равномерный бег; 2) с захлёстыванием голени; 3) с высоким подниманием  бедра; 4) прыжками с ноги на ногу; 5) спиной вперёд. 6.Строевые упражнения: 1) на месте; 2) в движении. 3) перестроения:                        30 мин   II. Основная часть. 1.Акробатика: 1) упор присев, группировка;  2) перекаты; 3) кувырок вперёд; 4) При выполнении упражнений  5) потоком (один за другим)  соблюдать достаточные интервалы,  чтобы не было столкновений.  Обратить внимание: на осанку,  постановку стоп при ходьбе, голову  держать прямо, плечи развёрнуты, точное  положение рук, дыхание при выполнении  упражнений. Обратить внимание на бег в колонне, на  соблюдение дистанции. Следить за осанкой при выполнении  беговых упражнений. Команды:  «На – право!», «На ­  лево!»,  «Кругом!»  «В шеренгу по два – становись!»;  «В колону по два – становись!»;  «В шеренгу по три – становись!»;  «В колону по три – становись!».                                              Обратить внимание на положение головы,  круглую спину. Слегка развести колени,  локти прижать, захват чуть ниже колен 4) кувырок назад; 3) два кувырка вперёд слитно; Следить за положением головы: голова  должна быть наклонена вперёд. До  касания подбородком груди; за 4) длинный кувырок. 1) длинный кувырок через  препятствие на высоте 50 см.; 2) длинный кувырок вперёд с  трёх шагов разбега.   2. Комбинация из  акробатических  упражнений: 1) равновесие на одной ноге; 2) кувырок назад; 3) поворот прыжком на 180; 4) стойка на лопатках; 5) угол; 6) «мост» из положения лёжа  и поворот в упор стоя на  одном колене; 7) два кувырка вперёд. 3.Опорный прыжок через  козла 1) прыжок ноги врозь;  ­ разбег – вскок на мостик,  толчок ногами, прыжок  вперёд – вверх, приземление;  ­ прыжок ноги врозь с разбега  правильной группировкой. Обратить внимание учеников: на плотную  группировку во время кувырка;  выполнение прыжка не только вверх, но и  вперёд, чтобы избежать удара при  приземлении; недопустимость быстрого  вращения вперёд в результате сильного  толчка ногами и слабого маха руками  вперёд – вверх.  Особое внимание обратить на страховку  высокорослых учеников с большой массой  тела. Удерживать туловище в вертикальном  положении Руки и ноги выпрямлены, проекция головы проходит примерно через площадь опоры  рук. Страховка: поддержка под поясницу. Обратить внимание  на энергичный разбег  и сильный толчок руками. Помощь и страховка: страхующий стоя с  боку, помогает выйти в упор нажимом под  бедро, в случае падения вперёд  поддерживает за плечо; при приземлении через гимнастического козла  (в ширину) высотой 110 см; 2) прыжок, согнув ноги, через  гимнастического козла в  ширину высотой 110 см. быть готовым поддержать под спину  (падение назад) или под грудь (падение  вперёд). Страховка в первом упражнении:  страхующий стоит на месте приземления  лицом к снаряду. В момент толчка быстро  берёт руками обучаемого за плечи,  надавливая наверх, как бы снимая со  снаряда, делает один – два шага назад,  подстраховывает его приземление. III.Заключительная часть:     5 мин. 1. Упражнения для мышц  Поднимание туловища из положения лёжа  брюшного пресса 2. Построение. за 1 минуту. 3. Подведение итогов  урока.  Назвать лучших учеников, указать ошибки. 4.Домашнее задание.                                                      Подобрать и показать упражнения на  гибкость и силу (на определённые группы  мышц и позвоночника).

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".

Конспект урока "Гимнастика".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019