Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"
Оценка 5

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
10.03.2019
Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"
Конспект урока по физической культуре в 5 «а» классе. Учитель: Магомедов Р.Н. Раздел программы: Гимнастика с основами акробатики. Тема: Комбинация из изученных акробатических элементов. Цель: Закрепление навыка выполнения акробатических упражнений, развитие двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты, гибкости. Задачи: 1.Образовательные: а) повторить комбинацию из акробатических упражнений. в) провести оценивание упражнения «комбинация из акробатических упражнений». 2.Оздоровительные: а) развивать двигательные качества. б) развивать координационные способности. 3. Воспитательные задачи: а) воспитывать умение проявлять дисциплинированность. б) воспитывать умение видеть и чувствовать красоту движения в) воспитывать устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физкультурой и спорта. Планируемые результаты: Предметные: научатся координировать перемещение рук и ног при выполнении кувырков; технически правильно выполнять акробатические упр. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата. Познавательные: выполняют гимнастические упражнения на высоком качественном уровне. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку товарищей, учителя. Коммуникативные: оказывают помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык , используют речь для регуляции своего действия. Формы роботы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Тип урока: комбинированный. Дата проведения: 14.12.2017год Место проведения: спортивный зал.
5 класс Конспект урока по физической культуре в 5 классе по гимнастике ФГОС.docx
Министерство образования и науки   Республики Дагестан МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «САГАСИДЕЙБУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Конспект открытого  урока по физической культуре  в 5 классе       Подготовил  учитель  физической культуры  МКОУ «Сагасидейбукская СОШ»  Магомедов Расул Нажмудинович. Дата проведения: 14.12.2017год Конспект урока по физической культуре в  5 «а» классе.   Учитель: Магомедов Р.Н.                                                                                                                                                                               Раздел программы: Гимнастика с основами акробатики. Тема: Комбинация из изученных акробатических элементов.                                                                                                                            Цель: Закрепление навыка выполнения акробатических упражнений, развитие двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты,  гибкости.   Задачи: 1.Образовательные: а) повторить комбинацию из акробатических упражнений.                                                                             в) провести оценивание  упражнения «комбинация из акробатических упражнений».                                                                                     2.Оздоровительные:  а) развивать двигательные качества.                                                                                                                                  б) развивать координационные способности.                                                                                                                             3. Воспитательные задачи: а) воспитывать умение проявлять дисциплинированность.                                                                                б) воспитывать умение видеть и чувствовать красоту движения                                                                                                                         в) воспитывать устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физкультурой и спорта. Планируемые результаты: Предметные:  научатся координировать перемещение рук и ног при выполнении кувырков; технически правильно выполнять  акробатические упр. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ  и самоконтроль результата.            Познавательные: выполняют гимнастические  упражнения  на высоком качественном уровне. Регулятивные: оценивают правильность выполнения  действия; адекватно воспринимают оценку товарищей, учителя. Коммуникативные: оказывают помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык , используют речь для регуляции  своего действия. Формы роботы: фронтальная,  групповая, индивидуальная. Тип урока: комбинированный.  Дата проведения: 14.12.2017год Место проведения: спортивный зал.  Инвентарь: гимнастические маты(12 шт.), скакалки(10 шт.), гимн. палки (24шт.), планшеты(12шт.), обручи (2шт), «туннель»(2шт.),  конусы (12 шт.). Ход урока :           I   Подготовительная   часть урока       15 мин. Организационный момент……………………………………………………………………………………  2мин.                                           Целеполагание и мотивация………………………………………………………………………………….  2мин.                                          Средства подготовительной части урока:                                                                                                                                                           а) беговые упражнения с заданием…………………………………………………………………………….1мин.                                            б) ходьба с заданием...............................................................................................................................................1,5мин.                                      в) общеразвивающие упражнения……………………………………………………………………………. ..6 мин. г) специальные акробатические упражнения ………………………………………………………………………2,5 мн.                                 II    Основная часть урока             25 мин. Этап повторения пройденного материала  и усвоения новых знаний и способов действий: а) повторение комбинации из акробатических упражнений ………………………………………………… 4 мин.  б) провести оценивание комбинация из изученных акробатических элементов.……………………………4 мин. в)подведение итога оценивания акробатической комбинации………………………………………………. 1 мин.  г) круговая скоростно­силовая тренировка: сгибание и разгибание рук, поднимание туловища из положения лежа, прыжки  через  скакалку …….. 8мин.                                                                        Закрепление новых знаний и способов действий: полоса препятствий  ……………………..8мин.                                                                                                                   III Заключительная часть           5 мн.  Рефлексия ………………………………………………………………………….………………………….... 4,5мин.   Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению………………………………………30 ск.        Задачи этапа  урока Обеспечить  наилучшие  условия  реализации  общих задач  урока. учителя I Подготовительная   часть урока Дози­ ровка 15мин. Деятельность УУД Этапы урока Деятельность ученика Организовать  учеников. 1.Организационн ый момент  (построение,  приветствие). (2мин.) Команды: «Класс,  равняйсь!», «Смирно!», Приветствие:  «Здравствуйте  ребята!». 2мин. Учащиеся  входят в зал  строем. Дежурный  сдает рапорт  учителю.  Равняются на  направляющего .  Рассчитываютс я по порядку. Психологически настроить на  сознательное  выполнение  задач урока. 2.Целеполагание  и мотивация. (2мин.) 2мин. Учащиеся  внимательно  слушают. Сообщение темы  урока: «Комбинация из изученных  акробатических  элементов». Задачи  урока: повторить  комбинацию из  акробатических  упражнений,  провести  оценивание  комбинация из  изученных  акробатических  элементов. Как вы думаете что  Личностные: самоконт­роль правильности выполнения  упр. Познавательные: умение различать и  правильно выполнять  команды. Регулятивные:умение  организовать собственную  деятельность. Коммуникативные:  учатся  слушать и слышать друг  друга и учителя,  устанавливают рабочие  отношения Личностные: формирование интереса. Регулятивные:умение  планировать свою деятель­ ность в соответствии с  целевой установкой. Познавательные: овладение базовыми  предметными понятиями. Коммуникативные:  учатся  слушать и слышать друг  друга и учителя,  устанавливают рабочие  отношения, добывают  недостающую информацию с помощью вопросов. 3.Средства  подготовител ьной части  урока: а) беговые упр.  с заданием. (1мин.) 1. Подготовить  организм  занимающихся к  работе в основной части урока. 2.Развивать  отдельные  двигательные  качества и  способности. 1.Востановить дыхание после  бега. 2.Подготовить к  перестроению. б) ходьба с  заданием на  восстановление  дыхания. (1мин.) такое  комбинация? Что входит в  акробатическую  комбинацию? Команды: «Класс, напра­ во!», «За направляющим, в  обход налево, по залу,  шагом ­ марш!», «Бегом ­  марш!» (следить за  соблюдением дистанции  между учащимися),  «Приставным шагами  вправо, влево, на четыре  счета смена­марш!», «Без задания, бегом – марш!»,  «Бег с поворотами  ­марш!» Команды: «Класс, шагом ­ марш!». 1.«Руки через стороны  вверх­вдох, руки вниз ­  выдох». 2.«Руки в стороны ­ раз; Хлопок вверху ­ два; Руки в стороны ­ три; Вниз – четыре». 1 мин. 1 мин. Обычная  ходьба по  залу. Бег с  заданием: ­  приставными шагами  вправо и  влево; ­ бег спиной  вперед; ­ бег с  поворотами; Выполняют  упражнения в ходьбе,  повторяя за  учителем. Личностные: самоконт­роль  правильности выполнения упр. Познавательные: умение различать и правильно  выполнять команды. Коммуникативные:адекватно  оценивать собственное  поведение и поведение  окружающих. Регулятивные: умение  технически правильно  выполнять двигательное  действие, умение выявлять  ошибки при выполнении. Личностные: самоконт­роль  правильности выполнения упр. Познавательные: формирование умения  восстанавливать дыхание после  физической нагрузки. Регулятивные: осуществ­ляют  действия по образцу и  заданному правилу. Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное  поведение и поведение окружающих 30 сек. Выполняют  перестроения из одной  колонны в  четыре. Личностные: самоконт­роль  правильности выполнения упр. Познавательные:умение  различать и правильно  выполнять команды. 1. Организовать  учеников. в) перестроения  из одной  колонны в три. ( 30 сек). Команды: «Проходя  мимо гимнастических  палок, взять инвентарь»,  «Класс, через центр зала  налево в колонну по  четыре – марш!»,  «Налево ­ марш!», «На  месте стой ­ раз, два.»,  «Напра­во!». 1.Развивать  двигательные  качества. 2.Подготовить к   овладению  сложными  действиями. 3. Развивать силу  мышц,  г)  общеразвивающ ие упражнения   с  гимнастической  палкой  ( 6 мин). 1.Упражнение  выполнять медленно,  под счет с  максимальной  амплитудой.  6мин. 4 раза 4 раза И. п.­  стойка  ноги   вместе,  палка   внизу.    1—2  ­ палку вверх,  подняться на носки и  потянуться — вдох;  3—4 — исходное  положение — выдох. И. п.­  Коммуникативные:ад екватно оценивать  собственное поведение и поведение  окружающих. Регулятивные:умение  организовать  собственную  деятельность. Личностные:  самоконт­роль  правильности  выполнения упр.;  развитие умения  составлять комплексы  общеразвиваю­щих  упражнений; умение  проявлять инициативу подвижность  суставов. 4.Формировать  правильную  осанку. 2.Упражнение  выполнять медленно,  под счет с  стойка ноги врозь,   палка  внизу.  Наклоны головы: и творчество.           Познавательные:  умение выполнять  гимнасти­ческие   упражнения  на  высоком качественном уровне.                                Регулятивные:умение  технически правильно  выполнять  двигательные  действия. Коммуникативные:ад екватно оценивать  собственное поведение и поведение  окружающих 2 раза  вправо,  лево 4 раза максимальной  амплитудой. 3.Упражнение  выполнять медленно,  под счет с  максимальной  амплитудой. 4.Спину держать прямо, выполнять с полной  амплитудой. 4 раза 4 раза 5.Спину держать прямо, выполнять с полной  амплитудой. 6.При выполнении  упражнения руки и ноги должны быть прямыми.  вперед, назад,  вправо, влево. И. п.­ стойка  ноги   врозь, палка  внизу.  Круговые движения  головой. И. п. — стойка ноги  на ширине плеч,  палка на лопатках. 1­ повернуть туловище  направо 2­и. п., 3­4 то же  налево. И. п. — стойка ноги  шире плеч, палка  вверху. Наклонять  туловище влево и  вправо. И. п. — сидя на полу, ноги вместе, палка в  сог­нутых руках  перед грудью.1­  поднять руки  вверх.2­3  пружинистые 7.Выполнять с большой  амплитудой, руки  прямые, голова  4 раза наклонена назад, в  спине прогнуться. 4 раза 8.Спину держать прямо, смотреть вперед. 4 раза 9.Туловище  держать  прямо. 4 раза 4раза 10.Выполнять с  большой амплитудой,  спина прямая. 11.Выполнять с  наклоны вперед.     4­ и.п. И. п.— лежа на  груди, палка в руках,  руки прямые. 1­  прогнуться,  поднимая палку  повыше ­ вдох; 2 ­  лечь, положив палку  на пол — выдох. И. п. — сидя на полу, ноги вместе, руки с  палкой впереди на  ширине плеч. 1­  согнуть ноги и  сделать ими перемах  через палку,  удерживая  равновесие  сидя; 2­ и.п. И. п. — основная  стойка, палка внизу,  руки на ширине плеч. 1­выпад вперед. 2­ и.п. Тоже другой  ногой. И. п. ­ стойка ноги на  ширине плеч, палка  на лопатках.1­  присед. 2­и.п. большой ампли­тудой,  ноги в коленях не  сгибать. И.  п.— стойка  ноги  вместе,  палка   вертикально впереди.  1—мах правой ногой в сторону; 2  ­приставить ногу; 3­4  то же левой ногой. 1.Развитие  двигательных  качеств. 2.Развитие  координационных  способностей. д) специальные  упражнения: ( 2 мин 30сек). 1. Руками обхватить  ноги, голову тянуть к  коленям, спину  округлить. 4 раза 2. Руками обхватить  ноги, голову тянуть к  коленям, спину  округлить. 4 раза 4 раза 3. Ноги в стойке держать прямо, корпус не  заваливать. Дать знания,  умения и навыки в выполне­нии  II    Основная часть урока 25мин. И.п.: лежа на спине  руки за головой  прямые, ноги прямые. 1­ подтянуть ноги к  животу,  сгруппироваться. 2­и.п. И.п.:упор присев. 1­  перекат назад.2.­  и.п. И.п.:упор присев. 1­  перекат назад. 2.­ выйти в стойку на  лопатках 3­ сгруппироваться; 4­ и. п. Личностные:самокон т­роль правильности  выполнения упр. Коммуникативные:у мение  взаимодействовать при повторении разминкис  учителем. Познавательные:само с­тоятельно  контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: умение технически правильно  выполнять  двигательное  действие, умение  выявлять ошибки при  выполнении. «Комбинация из  акробатических  упражнений» (дается  карточка с заданием).  Упражнение  выполняется до сигнала  учителя. Учащиеся по  карточке выполняют  упр., повторяют  и  заучивают  акробатическую  комбинацию. физических упр. 1.Воспитание  товарищества,  взаимопомощи. 2.Выучить  комбинацию из  акробатических  упражнений Повторение  пройденного  материала  и усвоение  новых знаний  и способов  действий:  (25мин.) а) работа в  парах  повторение  акробатическо й комбинации ( 4мин.) Страховка и помощь  отстающим. 4мин. б) работа в  парах  оценивание  акробатическо й комбинации. Учащиеся   выполняют  акробатическую  комбинацию на  оценку. Дают оценку  Личностные:умение  самоопределиться с  заданием и принять  решение по его  выполне­нию,умение  проявлять  дисциплинированность . Регулятивные:умение  технически правильно  выполнять  двигательное  действие, умение  выявлять ошибки при  выполнении.  Коммуникативные:у мение  взаимодействовать при повторении  комбинации как со  сверстниками при  работе, так и с  учителем. Познавательные:  контролируют процесс и результат действия. Личностные: умение  проявлять  дисциплини­ рованность,  трудолюбие и действиям своего  партнера.  Записывают  результаты в  карточку. 1мин. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. (4мин.) в) подведение  итога  оценивания акробатическо й комбинации. Опросить 3 пары: На какую оценку была  оценена комбинация у  ……. Какие были ошибки? (1 мин.) Ты согласен с  поставленной  отметкой? Развитие  двигательных  качеств. в) круговая  тренировка  (работа по  станциям в  группах) ( 8 мин.) Команды: «Класс вперед  сомнись!», «За  направляющим, налево в  обход по залу шагом­ марш!», «Класс стой!»,  «На 1,2,3,­расчитайсь!»,  «Первые номера шаг  вперед ­ марш!», « Н  станцию прыжки через  скакалку шагом –  8 мин. 2,5мин. По сигналу  заканчивают  упражнения, строятся  в 1 шеренгу в группах упорство в  достижении  поставленной цели. Коммуникативные:  умение работать в  парах. Регулятивные:  умение давать оценку двигатель­ным  действиям партнёра,  адекватно  воспринимают оценку товарищей. Познавательные:  умение выполнять  гимнастические   упражнения  на  высоком  качественном уровне. Личностные:  самоконт­роль  правильности  выполнения упр.,  умение активно  включаться в  коллективную  деятель­ность,  умение проявлять  дисциплинированност По команде учителя  переходят на другую  станцию. 2,5мин. ь. Регулятивные:умени е организовать  собственную  деятельность, умение технически  правильно выполнять  двигательное  действие. Коммуникативные:у мение работать в  группах Познавательные:ум ение сосредоточиться для достижения цели.  : «Прыжки  марш!» и  т.д. 1­ая станция   через скакалку».  Упражнение  выполняется до сигнала  учителя. Команды: «Класс, на  право!», «На смену  станций, шагом­марш!»,  «На месте стой!», «Нале­ во!»,                          «К  выполнению задания  приступить!». 2­ая станция  : «Силовые    упражнения: сгибание и  разгибание рук в упоре  лежа от пола и  скамейки».  Упражнение  выполняется до сигнала  учителя. Команды: «Класс, на  право!», «На смену  станций, шагом­марш!»,  «На месте стой!», «Нале­ во!»,                          «К  выполнению задания  приступить!». 3­ая станция    :  «Поднимание туловища  из положения, лежа» Упражнение  выполняется до сигнала  учителя. Команды: «Класс, на  право!», «На смену  станций, шагом­марш!»,  «На месте стой!», «Нале­ во!»,                          «К  выполнению задания  приступить!». Полоса препятствий:  кувырок вперед, ходьба  гусиным шагом,  2,5мин. По сигналу  заканчивают  упражнения, строятся  в 1 шеренгу в группах По команде учителя  переходят на другую  станцию. 8мин. Учащиеся делятся на 2 команды.  Личностные:активно е включение в  выполнение  1.Развитие  двигательных  качеств. 5.Закреплени е новых  знаний и  способов 2.Поднятие  эмоционального  настроения. 3.Развитие  внимания и  мышления.  действий:  полоса  препятствий. (8 мин.) пролезание через  «туннель», ползание по  гимнастической  скамейке,  кочки, 5  прыжков через обруч,  прыжки через барьеры. двигательного  действия; развитие внимания. Регулятивные:  принимать  инструкцию учителя,  чётко ей следовать,  осуществлять  контроль за техникой выполнения  упражнения. Коммуникативные:о казывать   посильную 1.Снизить уровень физического и  эмоционального  возбуждения. 2.Подвести итоги. Учатся  определять что понравилось  на уроке, а что нет и дать оценку.   III Заключительная часть урока 5 мин. 6. Рефлексия (4, 5 мин.) 4,5 мин. 1.Цветопись: «Прошу  закрасить выделенные  части урока в  соответствии с  обозначениями на листе: помощь  и моральную поддержку сверстникам. Познавательные:уме ние сосредоточиться  для достижения цели. Личностные:  ориентирую­тся на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности.  1.красным цветом ­  отлично, все  понравилось; 2.синим ­ хорошо, было  комфортно; 3.зеленым­ удовлетворительно, так  себе; 4.черным ­ плохо, не  понравилось.  Команды: «Класс, напра­ во!»,   «В обход по залу к направляющим ­  Ребята разными  карандашами  закрашивают на листе  этапы урока.  Весь класс во  фронтальном режиме  Познавательные:  умение  анализировать,  выделять и  формулировать   задачу. Регулятивные:  оценивают свою сомкнись!».  2.Объявить оценки за  выполнение  акробатической  комбинации. 3.Оценивается работа на  уроке всего класса. Домашнее задание: «Составьте  комплекс  упражнений для  поддержания правильной осанки». слушает учителя. 30 сек. Весь класс во  фронтальном режиме  слушает учителя. работу на уроке,  прослушивают  оценку учителя. Коммуникативные:  выражают своё  мнение об итогах  работы на уроке. Личностные:   осознать нужность  домашнего задания. Коммуникативные:  отвечают на вопросы  учителя. Регулятивные:умение  применять полученные  знания в организации  самостоятельных  занятий. Переключение  внимания с  двигательной  деятельности на  учебную. 7.Информаци я о  домашнем  задании и  инструктаж  по его  выполнению. (30 сек.)

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"

Конспект урока "Гимнастика с основами акробатики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019