Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».
Оценка 4.7

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
08.11.2017
Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».
Технологии, применяемые на уроке: Технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), здоровьесберегающая технология. Эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески, например: «Лови ошибки» и Творческий диктант. Это, безусловно, способствует развитию личностных и коммуникативных УУД. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе: работа индивидуальная и в группах, игра-соревнование (онлайн задания разного уровня). Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.). Текст физминутки продуман также со словами по изученному правилу. Домашнее задание носит творческий характер: составить сказку по теме урока. Составление сказки способствует более глубокому запоминанию правила и слов с изученной орфограммой
конспект 3 пре и при.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная  общеобразовательная школа № 22 х. Восточного  муниципального образования Ленинградский район Конспект урока Класс: 6 Предмет: русский язык УМК: учебник «Русский язык. 6 класс» Л.А. Тростенцова, Т.А.Ладыженская и др. М.:  «Просвещение», 2016 г. Тема: «Гласные в приставках пре­ и при­. Урок­практикум». Образовательная технология: технология использования в обучении игровых методов:  ролевых, деловых, и других видов обучающих игр, обучение в сотрудничестве (командная,  групповая работа), здоровьесберегающая технология. Учитель: Маганова Ольга Васильевна «22» октября 2017 г. Класс:  6 Тема: «Гласные в приставках пре­ и при­. Урок­практикум». Форма урока: урок­соревнование (применение игровых и информационных технологий) Тип урока: урок закрепления знаний с использованием ИКТ Цель посещения: применение современных образовательных технологий на уроках;  проследить, каким образом учитель формирует общеучебные умения и навыки учащихся. Цели урока: 1. Закрепить знания учащихся о правописании гласных в приставках пре­ и при­ . 2.Совершенствовать умение правильного написания слов с приставками пре­ при­. 3. Закрепить графическое обозначение орфограммы и умение   объяснять значения    приставок пре ­ и при­    4. Развивать творческие способности учащихся. 5.  Развивать коммуникативные навыки; воспитывать положительные  мотивации к  процессу обучения. ХОД УРОКА Орг. момент.  Тема урока « Правописание гласных в приставках пре­ и при­.» Учитель записывает тему урока на доске, ученики – в тетради. ­ Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Помните, что вы уже знакомы с этой  темой. Используйте опорные слова, записанные на доске. Закрепить… Совершенствовать ­ Цель нашего урока: закрепить знания о правописании гласных в приставках пре­ и при­;  совершенствовать умение правильного написания слов с приставками и пре­, при­. 2. Фронтальный опрос: ­Давайте вспомним, на какие группы делятся все приставки? ( неизменяемые, на з­с, пре­ при) ­А какая группа приставок самая сложная в написании? Почему? ( потому что надо определить значение , а это не всегда легко сделать) ­ От чего зависит правописание приставок пре/при? ­ Сколько значений у приставки при? ­ Перечислите их. Приведите примеры. ­ А сколько у приставки пре? ­ Перечислите их. Приведите примеры. 3.  Творческий диктант. Добавьте слова, обозначающие приближения: Человека, самолета, лодки; к станции поезда, к поверхности Земли; зайца, черепахи. Учитель: Запишем эти слова в тетради в столбик, выделим в них приставки. 4. Дифференцированное задание 1 вариант  https://learningapps.org/display? v=a1vnmj0c  для более сильных  учащихся 2 вариант  https://learningapps.org/display? v=9it6sfzk для более слабых учащихся 5.  «Лови ошибки». Исправьте буквы в приставках , а позже  сверьте с оригиналом (на презентации) Прикатился клубок, преостановился. Присмотрелся, пригляделся Иванушка и видит –  местность незнакомая. Прикрикнул он на клубок, а тот приспокойно на месте лежит.  Иванушка прихорошенький был. Не страшны ему никакие преграды. Хотел прелечь, только прекоснулся к траве, а трава в росе. Присел на придорожный камень. Призадумался. Самооценивание. По количеству ошибок, допущенных в письме, поставьте оценку за  свою работу. 6. Физминутка Утомились? Отдохнём! Физминутку проведём! (Ученик проводит физминутку.) Руками прихлопнем , ногами притопнем , приподнимемся на цыпочки, приостановимся, дух переведём , присядем и приостановленную работу опять начнём. 7.  Обучающая игра А) Выполнить онлайн тест ( индивидуально за ПК)  в форме телеигры  «Кто хочет стать  миллионером», а призом для вас станет хорошая отметка.  https://learningapps.org/display?v=m7ener9t  8. Распределите на 3 столбика: 1группа: ­под, ­за, ­ по – неизменяемые приставки,  которые надо запомнить; 2 группа: ­ рас, ­ из – изменяемые приставки на –з­с , которые  регулируются правилом « Звонкий ­ перед звонким, глухой ­ перед глухим» рассматривать, пришила, издавать, пришкольный, подмигнуть, пришёл, зарасти, приоткрыл, премилый, посмотрела ,преступник,  9. Групповая игра с использование диска « Курс русского языка: репетитор­ тренажер» Суть игрового задания: по морю плывут корабли, на их борту надписи ПРИ  и ПРЕ,  необходимо завести эти корабли в соответствующий порт, если допустить ошибку, то  корабль утонет. 10. Вставьте пропущенные буквы,объясните правописание. Кто автор этих строк и  какое это произведение? Владимир Андреевич пр…ближался к родной Кистенёвке. ( Пушкин «Дубровский)» «Боже мой! – пр..рвала барыня,­ да она пр..миленькая собачка». (Тургеньев «Муму») ­ Час обеда пр..ближался, топот по двору раздался (Пушкин «Сказка о мертвой царевне и  семи богатырях) ­ Ещё ты дремлешь, друг пр..лестный (Зимнее утро» ) 11. Домашнее задание 1 уровень, по учебнику: упр.  2 уровень, творческое задание: сочинить сказку, используя как можно больше слов с  приставками ПРИ­ и ПРЕ­ по данному началу: «ПРЕкрасным вечером Василисе  ПРЕмудрой ПРИснился ПРИчудливый сон…»

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».

Конспект урока «Гласные в приставках пре- и при-. Урок-практикум».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2017