Информационный лист № 2 (инструктивная карточка)
1. Осторожно, чтобы не перемешать жидкости, закрепите сосуд
Ландольта на весах и уравновесьте с помощью гирек.
2. Смешайте вещества, находящиеся в сосуде Ландольта.
3. Отметьте признак химической реакции (что произошло после
смешивания)
4. Обратите внимание на то, изменилась ли масса после реакции.
5. Сделайте вывод.
Информационный лист № 2
1. Осторожно, чтобы не перемешать жидкости, закрепите сосуд
Ландольта на весах и уравновесьте с помощью гирек.
2. Смешайте вещества, находящиеся в сосуде Ландольта.
3. Отметьте признак химической реакции (что произошло после
смешивания)
4. Обратите внимание на то, изменилась ли масса после реакции.
5. Сделайте вывод.
Информационный лист № 2
1. Осторожно, чтобы не перемешать жидкости, закрепите сосуд
Ландольта на весах и уравновесьте с помощью гирек.
2. Смешайте вещества, находящиеся в сосуде Ландольта.
3. Отметьте признак химической реакции (что произошло после
смешивания)
4. Обратите внимание на то, изменилась ли масса после реакции.
5. Сделайте вывод.
Информационный лист № 2
1. Осторожно, чтобы не перемешать жидкости, закрепите сосуд
Ландольта на весах и уравновесьте с помощью гирек.
2. Смешайте вещества, находящиеся в сосуде Ландольта.
3. Отметьте признак химической реакции (что произошло после
смешивания)
4. Обратите внимание на то, изменилась ли масса после реакции.
5. Сделайте вывод.
Конспект урока химии в 8 классе на тему: "Закон сохранения массы веществ. М.В. Ломоносов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.