Конспект урока художественного труда 1 класс
Оценка 5

Конспект урока художественного труда 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
13.11.2018
Конспект урока художественного труда 1 класс
Интегрированный урок художественного труда с самопознанием на тему "Изучаем форму фруктов и овощей. Создание коллективной работы «Корзинка овощей (фруктов)»" Ценность: любовь", качества:любовь ко всему, умение делиться, помощь другим. В уроке присутствует внешняя и внутренняя интеграция. Дети лепят корзину с овощами в группе.
интегрированный урок художественного труда с самопознанием.docx
Художественный труд 1­4­2, интегрированный с уроком самопознание Краткосрочный план урока Сквозная  тема: Еда и напитки Школа:  Дата:  «____»____________20___г. Класс: 1 «Д» класс. ФИО учителя: Шевчук Светлана  Владимировна Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Изучаем форму фруктов и овощей.  Создание коллективной работы  «Корзинка овощей (фруктов)». помощь другим Ценность: Любовь Качества: любовь ко всему, умение делиться,  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на  учебную программу): 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира,  определяя простые способы выражения творческих идей Цели урока: Расширение кругозора. Осуществление связи обучения и  жизни. Знакомство с полезными продуктами. Знакомство  с понятием «объем». Учащиеся узнают:  О полезных свойствах еды. О разных подходах ху­ дожников к изображению еды, о форме и цвете  различных продуктов. Об особенностях объемного  изображения. Учащиеся научатся:  Воспринимать еду как один из объектов изобразитель­ ного   искусства.   Анализировать   форму   фруктов   и овощей.   Создавать   объемное   изображение   некоторых фруктов и овощей. Творческая задача для учащихся: классифицировать овощи и фрукты по цвету и форме. Создать из пластилина объемные изображения фруктов и овощей Воспитывать желание оказывать помощь другим Критерии  успеха Привитие  ценностей  Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Привет­ствие Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей: Они тебе помогут И с ними веселей. Начало урока Пластилин  или  полимерная цветная  глина,  стеки,  картон для  работы,  салфетки. 1. Стартер. Деление на группы. (картинки овощи, фрукты, молочные продукты,  кондитерские изделия) 2. Беседа ­ Что общего у всех картинок? ­Зачем человеку еда.  ­Еда ­ топливо для нашего организма, она  снабжает организм необходимой энергией. Без еды человек не сможет жить.  ­Какими бывают продукты питания  (мясные и молочные, яйца, мучные,  кондитерские изделия, фрукты, овощи).  ­Какие овощи вы любите, а какие нет? ­Почему, чем они отличаются? ­Почему нужно употреблять в пищу лук,  чеснок? Внутренняя интеграция. ­ Все овощи разные на вкус, цвет, по  форме, но каждый из них приносит  пользу, так и все люди разные по  характеру, внешнему виду, но в каждом человеке есть положительные качества  и нужно друг друга любить и уважать  за то, какие мы есть. Позитивное высказывание (цитата). Без любви, как без солнышка. Русская пословица ­Как вы понимаете смысл этой пословицы? ­ Как можно проявить свою любовь? Критерии  успеха Пальчиковая  гимнастика Середина  урока  Критерии  успеха Конец урока Критерии  успеха Пение 3.Изучение фруктов и овощей с точки  зрения художника, отвечая на вопросы  рубрики «Учись видеть».  4.Понятие «объем» по с. 102 учебника . Отвечают на вопросы учителя. «Овощи» 1.Рабочая тетрадь №2, с. 20 (устно). 2.с. 21 одно задание по выбору, другое  дети выполняют дома.  3. Работа в группе. Лепка по выбору одного овоща или  фрукта. Внешняя интеграция. ­Мы будем лепить одну корзинку  овощей на группу, чтобы корзинка  получилась интересной, должны быть  одинаковые овощи или разные? (нужно посоветоваться) ­ Если у кого­то закончился пластилин  нужного цвета? (поделимся) ­ Чтобы все овощи получились  красивыми? (поможем тому, у кого  плохо получается) Учитель показывает детям образцы  овощей из пластилина. Предлагает  вспомнить и назвать, какие бывают еще  овощи. Затем показывает приемы лепки.  Дети выбирают по желанию, что они будут лепить на этом занятии, и берут пластилин соответствующего цвета. В корзинку, положите самые удачные, а  остальные можно положить вокруг  корзинки на вырезанный картон. Рефлексия: ­Что узнали о продуктах питания? ­ С каким понятием познакомились? ­ Что помогло отлично справиться с  работой? Отвечают на вопросы учителя. Песня «Урожай собирай» Мы корзиночки несем, Хором песенку поем. Урожай собирай видео Учебник, с.   102­ 103. Фотограф ии различных фруктов и овощей, 2­ 3 реальных фрукта или овоща. аудиозапис ь песни И на зиму запасай. Мы — ребята-молодцы! Собираем огурцы, И фасоль, и горох. Урожай у нас неплох. Ты, пузатый кабачок, Отлежал себе бочок. Не ленись, не зевай, А в корзину полезай.. Едем, едем мы домой На машине грузовой. Ворота отворяй, Едет с поля урожай. Минута  тишины Закройте глаза, вспомните, всё о чём мы  говорили на уроке. Питайтесь правильно и  будете здоровыми. Помогайте друг другу  и на душе будет радостно. Спасибо за  урок. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Ученики, окончившие работу раньше  данного времени,  могут оказать помощь другим или вылепить  ещё один овощ. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Дети не только узнали о  вкусной и здоровой  пище, но и научились  создавать объемное  изображение предметов. Создали свою  витаминную корзинку. Ф и з к у л ь т м и н у т к а   корзиночки «Мы несём» Дети садятся на свои места.

Конспект урока художественного труда 1 класс

Конспект урока художественного труда 1 класс

Конспект урока художественного труда 1 класс

Конспект урока художественного труда 1 класс

Конспект урока художественного труда 1 класс

Конспект урока художественного труда 1 класс

Конспект урока художественного труда 1 класс

Конспект урока художественного труда 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018