Конспект урока и презентация на тему "Положительные и отрицательные числа"
Оценка 5

Конспект урока и презентация на тему "Положительные и отрицательные числа"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
09.04.2018
Конспект урока и презентация на тему "Положительные и отрицательные числа"
положительные и отрицательные числа.docx

Предмет: математика

Класс: 6

Тема урока: «Положительные и отрицательные числа»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: познакомить учащихся с положительными и отрицательными числами.

Задачи урока:

Ввести понятие положительных и отрицательных чисел; определение координатной прямой; ознакомить учащихся с умением обозначать рациональные числа точками координатной прямой и находить координаты точек по их изображению на координатной прямой; закрепить умения учащихся по данной теме; воспитывать правильную математическую речь, мышление, воображение.

Ход урока:

1.ОНУ

2.Актуализация

3.Изучение нового материала

4.Физ. минутка

5. Закрепление изученного материала

6.Итог урока (рефлексия)

7.Дом. задание

1. ОНУ. Постановка целей и задач урока.слайд 1 и 2.

2.актуализация знаний (слайд3-5)

3.изучение нового материала.

Скажите, что изображено на слайде?(слайд6)

Какие цифры присутствуют на градуснике?

Как вы думаете какие из них положительные? Как они записываются? Приведите примеры положительных чисел.

Какие числа являются отрицательными? Как они записываются? Приведите примеры отрицательных чисел.

Как вы думаете, число ноль относиться к положительным числам? А к отрицательным? Какой можно сделать вывод о числе ноль?

На координатной прямой число ноль принято обозначать буквой О и считать началом отсчета.

Попробуйте дать определение координатной прямой.

Число, показывающее положение точки на прямой  называется координатой этой точки.

Попробуйте определить координаты точек изображенных на слайде. слайд 7.

Запишите координаты точек в тетрадь.

4. физ. Минутка.

Если я буду называть положительные числа, то вам необходимо присесть; если отрицательные - встать; если дробные - поднять руки вверх.

5;-7;67;23;-5,7;9,8;0;33;-98;-8,7.

5. закрепление изученного материала.

Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок одну клеточку и отметьте на ней следующие точки с координатами:

А(-8) В(4) С(-4) Д(8)

Проверьте по слайду 8.

Слайд 9 самостоятельно запишите координаты следующих точек.

Выполняют самостоятельно 3 минуты с последующей проверкой слайд

Отметьте на координатной прямой точку а, если а=-6; +3;-4;+8;-10;+2.

За единичный отрезок возьмите 2 клеточки и на координатной прямой отметьте точку в, если в=-2,5;+4,5;-0,5.

5. итог урока.

С чем мы сегодня на уроке познакомились?

Какие числа называются положительными? Приведите примеры.

Какие числа называются отрицательными? Приведите примеры.

К каким числам относится ноль?

Дайте определение координатной прямой.

Что на уроке получилось? А что вызывало трудности?

6. Домашнее задание.

Стр. 148 выучить определения, №920,921. Слайд 10.


 

Предмет: математика Класс: 6

Предмет: математика Класс: 6

Как вы думаете, число ноль относиться к положительным числам?

Как вы думаете, число ноль относиться к положительным числам?

Домашнее задание. Стр. 148 выучить определения, №920,921

Домашнее задание. Стр. 148 выучить определения, №920,921
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018