Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)
Оценка 5

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
25.05.2017
Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)
Презентация урока
13.02.2016 4б урок ЛС.docx
Дата 13.02.2016 Класс 4 «Б» Предмет Математика Цели урока  Цели обучения (критерии успеха) Планируемые сроки Начало урока 1.Организационный  момент 2.Психологический  настрой 3.Актуализация знаний Учитель: Векессер Н.В. Краткосрочный план урока Тема: Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел) К концу урока учащиеся смогут: * найти значение выражения на порядок арифметических действий ( включающее в себя умножение и деление, сложение и  вычитание); *решить уравнение; * решить задачу Все учащиеся смогут: найти значение выражения на порядок арифметических действий (включающее в себя умножение и  деление, сложение и вычитание); Большинство учащихся будут уметь: решить уравнение; Некоторые учащиеся смогут: решить задачу. План Планируемые действия Ресурсы 1.Организационный момент (Слайд 1) Этот урок в 4 «Б» Науке посвящается,  Что математикой всегда  В школе называется  Она поможет воспитать  Такую точность мысли,  Чтоб в нашей жизни всё познать,  Измерить и исчислить. 2.Психологический настрой (Слайд 2) Все расселись по местам, никому не тесно,  По секрету вам скажу : "Будет интересно!”  Будем мы считать, писать и решать задачи,  Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.  Повторим материал, закрепим умения,  Чтобы каждый мог сказать:  "Это всё умею я”. 2.Актуализация знаний. ­ Сегодня урок математики представляем в виде Снеговика. (Вешаем снеговика на доску) ­Как вы заметили у него не достаёт несколько элементов. Их мы добавим по ходу урока.             Карточки Презентация к  уроку ­ Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «математика»? (уравнение, задачи, выражения) ­ Применив свои математические навыки разгадайте тему нашего урока, ответив на вопросы теста При выборе правильных ответов у вас должна получится тема нашего урока?                           Тест (Слайд 3) Таблица №1 (5 мин) 1. В какой строке записаны единицы времени.        А) кг, т, ц, г                   С) см, мм, дм, км                  П) сек, мин, час, сут., мес. 2. 60 месяцев – это сколько лет?        О) 5                   В) 6               Д)7   3. Продолжи запись:3 т 6 кг = …         А) 3060кг              В) 3006кг              С) 3600 кг   4. Формула   объема   параллелепипеда.          А) а*b*а                         Т) а*b*с                      К) а*а*а   5.   В какой записи допущена ошибка.    С) 1 м = 100 см          Е) 1 ч = 60 мин            О) 1 м2 = 100 см2   6.  В какой записи допущена ошибка?3 Р) 1 ч = 360 с            А)1 кг = 1000 г             Л)1 м2 = 10.000 см2     7.  Сколько часов в 300 мин? Е) 5                Р) 6                  Д) 7     8. Какие единицы можно поставить вместо точек: 1 … = 1000 …               А) час и минН) тонна и кг                 Б) век и год 9. Какая единица лишняя? И) См              Г) г                      М) га  10.Какая единица лишняя? 1 сут. = 1440 … М) часЕ) мин                 Р) сек ­ Докладчики защищают свои работы. Вывешивают их на доску. Проверяем провильно ли группы  определили ему нашего урока.  Середина урока 4.Сообщение темы и цели  урока. 5.Логическая минутка 6.Работа по теме урока. 7.Самостоятельная работа творческого х­ра. ­ Оценить работу групп. 3. Сообщение целей урока. ПОВТОРЕНИЕ (Слайд 4) ­ Какие цели вы поставите перед собой на уроке? (ответы детей) ­ Учитель сообщает цели урока. (Слайд 5) ­ А теперь посмотрите на экран. Что вы видите? (числа, знаки). Собрав этот пазл вместе, что мы с вами  получим?  ВЫРАЖЕНИЯ. 4. Проблемная ситуация.  (Слайд6) Таблица №2 520 14678 + - 7345 = 3765 3 Я вам предлагаю составить выражения, используя схему данную вам в таблице.. - + - 14678 – 7345 + 3765  ­ 520 =10.578 14678 – 7345 +520 – 3765 =4.088 14678 – 520+ 7345 ­ 3765=17.738 14678 – 520 + 3765  ­ 7345 =10.578 14678 –  3765+  520 ­ 7345 =4.088 14678 –  3765+  7345­ 520=17.738 7345 – 3765 +14678­ 520 = 17.738 7345 –520+14678­ 3765=17.738 ­ Докладчик одной группы решает на интерактивной доске. Остальные вешают свои работы на доску. ­Проверяем работы и оцениваем. 5. Слайд 7 «Продолжи предложение» Внимание на экран закончите предложение. Запись, которая состоит из чисел, соединённых знаками действий, называют……..  ВЫРАЖЕНИЕМ.  (Вешаем руку рядом со снеговиком с записью выражение). ­А какие ещё знаки, можно использовать в выражениях. (Умножение. Деление. Скобки) а вот давайте мы  с вами решим эти выражения.  Слайд 8      Таблица №3  Первая, вторая, третья группа   решает первое выражения. Четвертая, пятая второе выражения.  На решение этого задания   даётся (5 мин).  102816 : 2 * 8 – 48064 :8 * 5 =381.224 1) 102816:2=51.408 2) 51408*8=411.264 3) 48.064:8=6.008 4) 6008*5=30.040 5) 411264­30040=381.224 48464 : 8 * 3 ­ 16032 : 8 * 4 =10.158 1)48464:8=6.058 2)6058*3=18.174 3)16032:8=2004 4)2004*4=8.016 5)18174­8016=10.158 ­Проверка: каждая команда вывешивает свой результат. (Слайд 9) ­ Оцениваем работу. 6.Продолжи предложение» Слайд 10 Внимание на экран закончите предложения. Равенство содержащие неизвестное число называется ……. УРАВНЕНИЕ. (Вывешиваем руку снеговика с записью уравнение) ­ Давайте решим уравнения. (Слайд 11)  Первая, вторая, третья группа   решает первое уравнение. Четвертая, пятая второе уравнение.  На решение этого задания  даётся (5 мин).  540 : (у *3 ­60)=6                                               (24 – 360:х) *6 =90 у* 3 – 60 = 540: 6                                               (24 ­360 : х) = 90: 6 у*3­60 = 90                                                         24 – 360 :х =15                                                     у*3=90+60                                                          360 : х = 24­15 у*3 = 150                                                             360:х=9 у=150:3                                                                 х=360:9                                                           у =50                                                                     х =40              Взаимопроверка. ­Проверка: каждая команда вывешивает свой результат. (Слайд 12) ­ Оцениваем работу. ­Лидеры групп подойдите к столу возьмите снежинку с тем результатом, который у вас получился при  решении уравнения). 7. Логическая минутка. (Слайд 13) Задания: 1. У Серёжиной мамы трое детей: Петя, Маша. Как зовут третьего ребёнка? (Серёжа) 1 Что это за число, на которое можно умножать и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются? (1) 1 Что случилось в Москве 30 февраля 2008 года? (30 февраля нет в календаре) 1 Из какой посуды не едят? (из пустой) 1 Петух весит на одной ноге 5 кг 500 г. Сколько весит петух на двух ногах? (5кг 500г) 1 На   дереве   сидело   6   птиц.  Охотник   выстрелил   и   сбил   одну   птицу.   Сколько   птиц   осталось   на дереве? (ни одной) 1 Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут варится восемь таких сарделек? (6 минут) 1 Когда можно сказать, что 1=60? (час) 1 Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры) 1 Если Саша вышел из дома раньше Серёжи, то Серёжа …(вышел позже) 1 Сколько человек тянули репку? (3) ­ Оценить работу учащихся. Вручить им смайлики. 8. Продолжи предложение» Слайд 14 У нее нет ничего: Нет ни глаз, ни рук, ни носа, Состоит она всего Из условия с вопросом. (Задача).   (Одеваем шапочку снеговику)  8. Творческая работа. (Слайд 15) Ребята, а вы любите сказки?  А вы пробовали сами, когда ни будь сочинять сказки? Но не просто сказку, а сказку –задачку используя вот эту схему.  I ­6435                                      II ­ ?  на 589 <                 16134                                             III ­ ? 1) 6435­589=5846 (второй) 2) 6435+5846=12281 (П+В) 3) 16134­12281=3853 (третий) Конец урока 9.Итог урока. 10.Домашнее задание. 11.Рефлексия ­Каждая, группа придумывает задачу в виде сказки.  Участники команды распределяются на составление  сказочной задачи  и решение  её.  Проверка: каждая команда вывешивает свой результат.  ­ Оцениваем работу. 9. Итог урока ­ Наш урок подошёл к концу обратите внимание на нашего снеговика, у него появились все недостающие  элементы. Это говорит о этом, что все задания мы выполняли. ­ Лидеры групп подсчитывают баллы и готовят отчёт о работе своей группы. 10.Рефлексия (Слайд 16) 1. С чего начался наш урок? 2. Где возникла трудность? 3. Как нашли решение? 4. Какую цель ставили перед собой? 5. Цель достигнута? 11. Домашнее задание (Слайд 17 ) Страница 32№8 8. Дополнительное задание: За I квартал года строители сдали 3 дома, по 300 квартир в каждом доме. Во II квартале им нужно сдать  в 2 раза больше, чем сдано в I квартале. Сколько всего квартир сдадут строители за два квартала этого  года.  1) 300 ∙ 3 = 900 (кв.) – в I кварта3 2) 900 ∙ 2 = 1 800 (кв.) – во II квартале 3) 3) 900 + 1 800 = 2 700 (кв.) – всего

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)

Конспект урока и презентация по математике на тему:Повторение (сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017