Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.
Урок «Умножение обыкновенных дробей» реализован с использованием таких технологий.
Данный урок состоит из девяти основных этапов, на каждом из которых создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс. Каждый из этапов сопровождается девизом (цитатой известного человека, ученого), отражающим работу на этом этапе, что способствует развитию интереса к предмету математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.