Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
26.03.2017
Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)
Данный урок по теме "Имя прилагательное" второй по счету. Виды работ направлены на развитие речевой деятельности учащихся: говорение, чтение, письмо . Задания , подобранные для данного урока, систематизируют изученный раннее материал ( правописание -н-,-нн- в суффиксах прилагательных, разряды прилагательных, выполнение морфологического разбора)краткосрочный план урока по русскому языку
КСП.docx
Краткосрочный план урока Раздел долгосрочного плана: Имя прилагательное как часть речи ( 2 ч). Дата: 15.03.17. Школа: ОСШ №7,г.Каражал ФИО учителя: Аширбекова Анара Эркинбековна Количество присутствую щих: 16 отсутствующих: 1 Класс: 10 А Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Имя прилагате льное как часть речи. (2- й урок). Г. Составление диалога Ч. комплексный анализ текста. П. Составление характеристики- рекомендации. Знание разрядов прилагательных, грамматических и орфографических признаков. Уч-ся смогут: -понимать основную информацию, определяя тему, цель текста; -определять тип речи; -отвечать на вопросы по содержанию текста, высказывая свое мнение по теме; -участвовать в диалоге на тему лидерства; -писать характеристику-рекомендацию -выполнять задания на определение разрядов прилагательных и их грамматических признаков( правописание –н-, -нн-, о-ё после шипящих, суффиксы –к-, -ск-) Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Г.-Демонстрируют умение создавать структурированный текст на основе схемы: Лидер Как выглядит внешне кого(что)характеризует как определяют -Умеют высказать и обосновать свою точку зрения; -(хорошо, логично и последовательно выражают личную точку зрения, используя полученную информацию) -правильно используют прилагательные. П. умеет использовать языковые средства, характерные для этого жанра; -соблюдает грамматические нормы( правописание прилагательных, согласование прилагательных с существительными) Ч. Определяет стиль текста, тип речи. Уч-ся смогут использовать прилагательные, правильно писать их при составлении характеристики, согласовывая их существительными. Данный урок направлен на развитие общечеловеческих ценностей, таких как: целеустремленность, лидерство, коммуникабельность, толерантность через работу с текстом. Межпред метные связи Возможна связь с историей ( роль лидеров в истории государства) Навыки использован ия ИКТ Предварите льные знания подготовить видеоматериал о лидере ( в разных сферах) Этот урок второй. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при повторении и углублении знаний грамматических и морфологических признаков прилагательных, изученных в 5-7 классах, а также по развитию навыков понимания, чтения, говорения, письма. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Заплан ирован ные этапы урока 1.эмоциональный настрой. Разминка «Наш класс самый…» 2.Словарная игра ( в парах) слово Наше Определение по словарю определ ение предложе ние Начало урока Середин а урока Навык склон ность спосо бность интуи ция комму никат ивный Автор итет Русский язык 10 кл. .ЕМН 3.Определяют тему урока, ЦО,ЦУ. .Комплексный анализ текста. Чтение. ( работа выполняется в парах) 1.Прочитайте упр. 39 2.Озаглавьте текст. 3.Сформулируйте тему текста 4.Сформулируйте основную мысль текста 5.Определите тип текста 6.Определите стиль текста 7.Выпишите ключевые слова Письмо. Задания. 1.Выпишите из текста имена прилагательные вместе с им. сущ., определите разряд,, род, число, падеж, синт. роль. 2.Выпишите прилагательные в превосходной степени, укажите положительную степень. 3.Назовите прилагательные в краткой форме, их синт. роль. 4. Ответьте на вопрос : Почему в тексте в основном использованы качественные прилагательные? 5. Выполните задания на карточках. ( О-Ё после шипящих,- н-,-нн -в суффиксах прилагательных, падежные окончания прилагательных) Говорение. 2.Составьте диалог на тему «Кого можно считать лидером нашего класса?» Можете рассмотреть следующие пункты: -кто этот ученик? -какие качества этого ученика симпатизируют вам? -обладает ли он качествами ведущего за собой? - можете ли вы пойти за ним? Если да, то почему? Взаимооценивание уч-ся Письмо. 3.Составьте характеристику –рекомендацию вашего кандидата на пост президента школьного парламента.( работа в группах) КУ: -умеет создавать текст-рассуждение с элементами описания; - уместно применяет в письме качественные имена прилагательные. - следует пунктуационным, стилистическим нормам русского языка (не более 2-х ошибок). Обратная связь. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать. Оценивание – как Вы планируете уровень усвоения проверить материала учащимися? соблюдение техники Здоровье и безопасности Конец урока Дифференциация – каким образом Вы оказать больше планируете поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Работа с текстом по абзацам, подбор заданий. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели Лист самооценивания Физ.зарядка (пол- потолок) Считаю, что ЦУ и ЦО были реалистичными: уч-ся не испытывали затруднений при выполнении всех видов работ. Все уч-ся достигли ЦО, каждый из них выбирал задание по уровню сложности. В основном все этапы урока были выдержаны,.. обучения реалистичным и? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциа ция на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Систематизация знаний о прилагательном( теоретическая и практическая часть урока) 2: Обоснование ответов учащихся .( «Согласен- не согласен» ) Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Опережающее задание( проработать текст дома) Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Для учащихся, слабо владеющих языком, подготовить более легкие вопросы. Лист самооценки знаний ученика_________________________________________________ Вид работы Смог ли я… Самооценка (0-5 баллов) Озаглавить текст? Сформулировать основную мысль текста? Определить тип текста? Определить стиль текста? № 1 2 3 4 Надо ли мне заниматься по этой теме ещё? (+/-) 5 6 7 8 9 Выписать ключевые слова? Выписать прилагательные, определить разряд, грамматические признаки? Составить диалог? Написать характеристику? Моя общая оценка

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)

Конспект урока "Имя прилагательное" ( 10 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017