Конспект урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология) 2-3 классс
Оценка 4.8

Конспект урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология) 2-3 классс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл—3 кл
19.02.2019
Конспект  урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология)  2-3 классс
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Геометрические фигуры ». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-поисковый. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
нетрадиционный урок игра, поурочный план.docx
Конспект  урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология)  Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждёт, Начинаем устный счёт. Мотивация: Сегодня мы с вами отправимся на поиски клада  садовника.  Чтобы получить карту, необходимо разгадать ребус. Устный счёт: Разгадка ребуса 1 слайд, узнать тему урока 2 слайд, (сегодня на  уроке мы узнаем что такое треугольник и его построение) Целополагание: Перед вами следующее испытание, узнайте тему урока и  выберите верный путь. Воспользуйтесь подсказкой написанной на камне. Верно, наш путь лежит по дороге синего треугольника, так как он не  относится к множеству красной и к множеству круглый.  Значит сегодня на уроке мы научимся?  (строить треугольник.) Задачи: узнаем  отличительные черты треугольника и построим треугольник  с помощью проволки. Закрепление материала:  Какая геометрическая фигура изображена на экране? (треугольник) Прочитаем его название. Назовите отличительные черты треугольника.  Назовите углы треугольника. С помощью проволки мы научимся строить  прямоугольный треугольник? Виды углов 4 слайд. Какие фигуры получились? (треугольники) Эй, ребята не зевайте решайте скорей задачи! Молодцы! Мы уже близки к пиратскому кладу. Вот следующее задание, постройте с помощью проволки и линейки  треугольник ОМК. Самостоятельное построение треугольника. (Проверка) Мы удачно добрались до пиратского клада, но осталось подобрать ключ,  чтобы открыть сундук с сокровищами. Рассмотрите треугольник, сколько треугольников вы видите? (6) Вы удачно справились со всеми заданиями раздабыли пиратский клад. На этом наше путешествие подходит к концу. Подведение итогов:  Прямоугольный треугольник — это треугольник, у которого один  угол  прямой. 5 слайд С помощью треугольника, составить парусник (оригами)  Рефлексия: Нарисуйте в тетрадях маленькие кружочки и закрасьте  его тем   цветом, который соответствует вашему настроению.  Красный – мне было очень трудно. Желтый – мне было не интересно. Зеленый – мне было интересно и понятно.

Конспект урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология) 2-3 классс

Конспект  урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология)  2-3 классс

Конспект урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология) 2-3 классс

Конспект  урока (интегрированный урок путешествие (математика + технология)  2-3 классс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019