Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Геометрические фигуры ».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-поисковый.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
нетрадиционный урок игра, поурочный план.docx
Конспект урока
(интегрированный урок путешествие (математика + технология)
Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждёт,
Начинаем устный счёт.
Мотивация: Сегодня мы с вами отправимся на поиски клада садовника.
Чтобы получить карту, необходимо разгадать ребус.
Устный счёт: Разгадка ребуса 1 слайд, узнать тему урока 2 слайд, (сегодня на
уроке мы узнаем что такое треугольник и его построение)
Целополагание: Перед вами следующее испытание, узнайте тему урока и
выберите верный путь. Воспользуйтесь подсказкой написанной на камне.
Верно, наш путь лежит по дороге синего треугольника, так как он не
относится к множеству красной и к множеству круглый.
Значит сегодня на уроке мы научимся?
(строить треугольник.)
Задачи: узнаем отличительные черты треугольника и построим треугольник
с помощью проволки.
Закрепление материала:
Какая геометрическая фигура изображена на экране? (треугольник)
Прочитаем его название. Назовите отличительные черты треугольника.
Назовите углы треугольника.
С помощью проволки мы научимся строить прямоугольный треугольник?
Виды углов 4 слайд. Какие фигуры получились? (треугольники)
Эй, ребята не зевайте решайте скорей задачи!
Молодцы! Мы уже близки к пиратскому кладу.
Вот следующее задание, постройте с помощью проволки и линейки
треугольник ОМК. Самостоятельное построение треугольника. (Проверка)
Мы удачно добрались до пиратского клада, но осталось подобрать ключ,
чтобы открыть сундук с сокровищами.
Рассмотрите треугольник, сколько треугольников вы видите? (6)
Вы удачно справились со всеми заданиями раздабыли пиратский клад.
На этом наше путешествие подходит к концу.
Подведение итогов:
Прямоугольный треугольник — это треугольник, у которого один угол
прямой.
5 слайд
С помощью треугольника, составить парусник (оригами)
Рефлексия: Нарисуйте в тетрадях маленькие кружочки и закрасьте его тем
цветом, который соответствует вашему настроению.
Красный – мне было очень трудно.
Желтый – мне было не интересно.
Зеленый – мне было интересно и понятно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.