Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс
Оценка 4.8

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
английский язык
5 кл
11.11.2018
Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс
Данный конспект разработан для 5 класса на тему "Классная комната". Тип урока: применение знаний на практике. Цель: Отработать обороты: there is, there are Задачи урока: Образовательные (предметные) - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, отвечать на простые вопросы учителя; развивать свою речевую деятельность, отработать обороты there is, there are,составлять мини-рассказ «Наша классная комната», тренировать навыки говорения, письма, познакомить с новыми глаголами, учить описывать картинки, отработать навыки аудирования. Развивающие (метапредметные УУД) – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, работать с информацией, определять план дальнейшей работы, добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке, слушать и понимать речь других. Воспитательные (личностные УУД) – развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей, познавательных и речевых умений, освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Данный материал будет полезен для учителей английского языка.Данный конспект разработан для 5 класса на тему "Классная комната". Тип урока: применение знаний на практике. Цель: Отработать обороты: there is, there are Задачи урока: Образовательные (предметные) - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, отвечать на простые вопросы учителя; развивать свою речевую деятельность, отработать обороты there is, there are,составлять мини-рассказ «Наша классная комната», тренировать навыки говорения, письма, познакомить с новыми глаголами, учить описывать картинки, отработать навыки аудирования. Развивающие (метапредметные УУД) – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, работать с информацией, определять план дальнейшей работы, добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке, слушать и понимать речь других
Конспект 5 Б 23.09.docx
23.09.  Класс: 5 Б Тема: «Классная комната» (Our classroom) Цель: Отработать обороты: there is, there are  Задачи урока: Образовательные (предметные) ­  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, отвечать на простые   вопросы учителя; развивать свою речевую деятельность, отработать обороты there is, there are,составлять мини­рассказ «Наша классная комната»,  тренировать навыки говорения, письма, познакомить с новыми глаголами, учить описывать картинки, отработать навыки аудирования.               Развивающие (метапредметные УУД) – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, работать с информацией, определять план  дальнейшей работы, добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке, слушать и понимать речь других.             Воспитательные (личностные УУД) – развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию воображения, мышления,  творческих способностей, познавательных и речевых умений, освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса  (мотивации) к учению, оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых  норм и ценностей Тип урока: Урок применения знаний на практике. Форма урока: парная, фронтальная, индивидуальная Формы контроля: самооценка, самоконтроль № п/ п 1. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД, Мотивация (самоопределен ие) к учебной деятельности Учитель здоровается с учащимися  на английском языке. Проверяет  готовность к уроку. (Ребята, я вижу  вы все готовы к уроку, молодцы!) T: Good morning, my dear children!  How are you? I’m glad to see you! Sit  down, please! Учащиеся здороваются с учителем по ­                 английски. Ch.: Good morning, good morning         Good morning to you!         Good morning, good morning! Регулятивные УУД: 1) Развивать свой речевой  аппарат, тренировать  навыки аудирования и  говорения,  2) Уметь слушать в  © Баласс, 2012 1 Предлагает учащимся сделать  фонетическую зарядку. T: Children? Let’s do some exercises  for our tongue. (Давайте немного  разомнем язычок).  ­We have a guest. It is a Monkey.  (Наш гость это Обезьянка). Она  приготовила вам фонетическую  зарядку. Ребята, скажите для чего  нам это нужно? На доске написаны слова: Form         travel         study Party        start           learn Know      bright        art Science  subject      idea Drama   age           nickname Учитель читает слова, выделяя  звуки. Затем учитель показывает  транскрипционные значки и просит  детей назвать звуки, изображенные  на них. Т:­ Name the words with the sound [^]         We are glad to see you! соответствии с целевой  установкой 3) Создание психологической атмосферы в начале урока ­Чтобы развить свою речевую деятельность. ­Ученики хором повторяют за учителем, потом  самостоятельно. © Баласс, 2012 2 ­with the sound [ei] ­with the sound [ae] ­with the sound [ai] ­with the sound [ou] ­with the sound [э] ­with the sound [b] ­with the sound [d] Т: Thank you, children! Ребята, что  нам нужно для того чтобы наш урок  был успешным и продуктивным?  Еще необходимо составить план  урока, чтобы действия были  последовательны. ­Let’s check up your homework – с.11 Упр.16, 17 ­ Ex.17 (учитель сначала предлагает  уч­ся проверить упр.17, перевести  словосочетания, затем выполняют  Упр.16 .Затем сравнивают, что они  делали в день 1 сентября в этом  году и 5 лет назад. 2 Проверка Д/З: ­study, subject ­age, nickname ­travel ­idea, bright ­know ­learn ­bright, subject ­Drama, idea, study Регулятивные УУД: 1) Развивать свой речевой  аппарат, тренировать  навыки говорения Коммуникативные:  1)   слушать и понимать речь  других ­Ребята проверяют дом.задание вместе с  учителем. Ребята проверяют Упр.6, с.4 Р.Т. в парах. ­Уч­ся по цепочке переводят словосочетания и  по очереди или по желанию рассказывают о  своем первом дне в школе. ­P1: I was nervous on1 st September five years ago. © Баласс, 2012 3 ­How did Slava spend his first day at  school? What did you do at first  September at this year? Compare it  with your first day at school five years ago. Алексанин (инд), Дичковский,  Зубарева, Мочалов, Нестеров,  Старжевский, Шелеметьев,  Матвиевский, Семина, Пахомов. ­T: Children today we shall speak  about our classroom, remember school things, learn 3 new verbs, describe the  picture and remember the  constructions: there is, there are. Что нам потребуется, чтобы урок был  успешным? Ребята, я желаю вам успешной  работы на уроке, и вы пожелайте  друг другу успеха! But I am happy to meet old friends in this year. ­Ребята перечисляют (слушать учителя, вести  себя правильно, учебные принадлежности,  отвечать на уроке и т.д.) Ребята желают успеха друг другу. Актуализация и  фиксирование  индивидуальног 3 Children, look at the picture in my  arms, please! What can you see? Try  to describe it in English. What the  theme of our lesson? What the aim of  ­Классная комната! © Баласс, 2012 4 о затруднения в  пробном  действии our lesson? (Какова цель урока?) – С помощью чего мы описывали нашу  картинку? (отработать обороты  there is, there are.) ­Let’s do a plan of our actions. ­С помощью конструкций there is, there are План: 1. Отработка there is,  there are (игра на  карточках) 2. Работа с учебником  (глаголы) 3. Самостоятельная  работа ­Что мы делали? Физминутка 4 ­T: Let’s do some exercises.  Stand up, please! ­One, two, three, on the  tiptoes! One, two, three, on the tiptoes! One, two, three, turn around, Clap, clap, sit down! ­Составляли план действий.  – Учились определять тему и цель урока  самостоятельно или с помощью учителя! Учащиеся вместе с учителем выполняют  физминутку. Регулятивные:  1) Определять тему и цель  урока самостоятельно или с  помощью учителя; 2) Высказывать  предположения на основе  наблюдений; 3) Прогнозирование  предстоящие результаты  (план) Регулятивные УУД: © Баласс, 2012 5 Построение  проекта выхода  из затруднения 5 1) ­Children, let’s remember the  constructions there is there  are and play the game called  «Парочки».(Учитель  предлагает ребятам  вспомнить обороты и  поиграть в игру «Парочки»)  На доске предложение:  There ….on the table. Слова на  карточках (book, exercise book, pen, pencil, eraser, ruler,  sharpener) –цель накопление  как можно большего  количества парных карточек.  Какие умения мы формировали?  Для чего нам это нужно? ­Учащийся открывает любую карточку, читает  слово (a pen) и употребляет его в модели:  There is a pen on the table. Он кладет эту  карточку лицом вверх, переворачивает другую,  карточки должны совпасть, если не совпадают,  то ход переходит к другому игроку. ­1, 2, 1,2, 1,2 Самостоятельно ­Учащиеся знакомятся с новыми глаголами,  1) Развивать свой речевой  аппарат, тренировать  навыки аудирования и  говорения,  2) Создание атмосферы  отдыха на уроке. Регулятивные УУД: 1) Учиться отрабатывать  конструкции there is, there  are 2) Учиться работать по  карточкам и  самостоятельно. Коммуникативные УУД: 1) Тренировать навыки  говорения 2) Учиться слушать  других.  © Баласс, 2012 6 затем выполняют Упр.12, с.10. Учащиеся слушают и заполняют таблицу. 6 е выполнение учащимися заданий под контролем учителя 2) ­Работа с учебником T: Let’s оpen your books, p.10,Ex.11  and meet with new verbs – to speak, to say, to tell. Аудирование( Упр.20 с.12) Заполнение таблицы Запись: ­Hi! I am Stiv Brown! I am a school  correspondent of the British school  magazine “Shout” May I ask you a  few questions? ­Well, ok! ­What’s your name? Where are you  from? What form are you in?  ­I am Dima Kruglov. I am ten. I study  at a fifth form. I live in Novgorod.  ­Do you like school? What’s your  fav.subjects? ­Yes, I like school. I have a lot of  friends. My favorite subjects are  Maths and I.T. ­Do you wear a school uniform? Познавательные УУД: 1) ориентироваться в  системе знаний:  отличать новое от уже  известного, 2) добывать новые знания,  находить ответы,  используя учебник,  информацию,  полученную на уроке. Регулятивные УУД: 1) тренировать навык  аудирования,  слушать в  соответствии с  целевой установкой. 2) учиться заполнять  таблицу. © Баласс, 2012 7 ­Of course, not! I wear jeans and T –  shirt!  ­Any hobbies?  ­Basketball. ­ Hi! I am Stiv Brown! May I ask you  a few questions?  ­What’s your name? Where are you  from? What form are you in?  ­Hi! I am Masha Serjaeva. I am  eleven. I study in the fifth form. I am  from Kaluga.  ­What’s your fav.subjects? ­I like English, French and History. ­Do you wear a school uniform? ­Yes, we have a school uniform!  White blouse and blue skirt. ­What are your hobbies? ­Learning languages and tennis. ­Our lesson is over! ­Our lesson is  over! You are good fellow today! Что  нового мы узнали, где мы можем  применить наши знания?  Подведение  итогов 7 © Баласс, 2012 8 – Какие умения формировали?   ­Какова была тема нашего урока?  Давайте оценим работу друг друга – Что у вас получалось сегодня  лучше всего? – В чём испытали затруднения? –  Встаньте, пожалуйста, те, кто  сегодня отвечал, и подайте  дневники! Самооценка: ­Задание!!! (В чем заключалось  задание?) ­Удалось ли получить результат? ­Полностью правильно или с  ошибкой? ­Полностью самостоятельно или с  чьей либо помощью? ­Какая отметка!!! B: p.12 Ex.18 (сравнить две  картинки и описать по образцу),  p.10 Ex.15 (составить  предложения) Д/З: 8 Личностные:  1) оценивать жизненные ситуации с точки  зрения  общепринятых  норм  и ценностей Регулятивные УУД: 1. соотносить результаты и  цели своей  деятельности; 2. вырабатывать критерии  оценки и определять  степень успешности  работы. © Баласс, 2012 9 1) Личностные УУД:  освоение личностного  смысла учения, желания;  учиться работать в парах и  индивидуально; 2) 2)определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно Познавательные УУД: 1)  делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя;  2) ориентироваться в системе  знаний: отличать новое от  уже известного при помощи  учителя. © Баласс, 2012 1 0 ­Ученики вместе с учителем повторяют  движения. 3 Физминутка ­T: Bend your head!      Bend your knee!      Grow as tall      As a tall tree!      Raise your head!     Jump up high!     Wave your hand      And say “Good bye!” © Баласс, 2012 1 1 4 Актуализация и фиксирование индивидуальног о затруднения в пробном действии ­T: Children, I want you to imagine  you the fairy tale heroes and offer you  to fill in a form. (Учитель предлагает учащимся послушать аудио запись и заполнить анкету о себе) ­T: But at first you should listen a tape recorder! Запись: Good morning. My name is Dino. I  am nine. I am not lazy. I go to school.  I can skip and swim. I can read well. I  have got mum and dad. (Потом  учитель предлагает детям заполнить анкеты о себе)  ­Ребята, скажите, что мы делали,  какие умения формировали? Зачем  нам это нужно? Ребята как мы  назовем тему нашего урока, какие  цели урока? ­Давайте составим план урока: 1. работа по моделям (описание  картинок) 2. чтение текста (Уч.с7, Упр.6) Ребята слушают запись и заполняют анкету. Регулятивные УУД: 4) Определять тему и цель  урока самостоятельно или с  помощью учителя; 5) Высказывать  предположения на основе  наблюдений; 6) Прогнозирование  предстоящие результаты  (план) ­Ребята стараются перевести и понять запись.  Дети заполняют анкеты. ­Мы заполняли анкету, для того чтобы  рассказать о себе, чтобы познакомится. ­Знакомство. Цель (использовать лексику на  уроке) © Баласс, 2012 1 2 5 6 Первичное  закрепление с  проговаривание м во внешней  речи. 1. работа по картинкам,  используя модели (с.6 Упр.2) 2. чтение текста (Уч.с7, Упр.6) 3. работа у доски (фронтальная работа с новой лексикой) Подведение  итогов ­Our lesson is over! ­Our lesson is  over! You are good fellow today! Что  нового мы узнали, где мы можем  применить наши знания?  – Какие умения формировали?   ­Какова была тема нашего урока?  Давайте оценим работу друг друга – Что у вас получалось сегодня  лучше всего? – В чём испытали затруднения? –  Встаньте, пожалуйста, те, кто  Познавательные УУД: 1)  делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя;  2) ориентироваться в системе  знаний: отличать новое от  уже известного при помощи  учителя. Коммуникативные УУД: 1) умение работать у доски; 2) оформлять свои мысли в  устной форме; 3) слушать и слышать других,  быть готовым  корректировать свою точку  зрения 3. © Баласс, 2012 1 3 сегодня отвечал, и подайте  дневники! Самооценка: ­Задание!!! (В чем заключалось  задание?) ­Удалось ли получить результат? ­Полностью правильно или с  ошибкой? ­Полностью самостоятельно или с чьей либо помощью? ­Какая отметка!!! выуч.слова с.7, Р.Т. с.4 Упр.4.,  задание творческое нарисовать  героя и описать по моделям Д/З:  7 © Баласс, 2012 1 4 © Баласс, 2012 1 5 © Баласс, 2012 1 6 7) ­Нужно поздороваться! ­Мы должны познакомиться, узнать как его  зовут! ­Знакомство! ­Тема урока «Знакомство», должны  научиться знакомиться, работать в парах и  составлять диалоги! ­Учились определять тему и цель урока  самостоятельно! ­T: Ребята, а сейчас подумайте, что  нужно сделать в первую очередь,  когда знакомишься или встречаешь  своего друга, например? А если  человек нам незнакомый, что мы  должны сделать? А когда мы  здороваемся и узнаем, как человека  зовут, как это называется, ребята? T: Today we shall learn how to meet  with each other. You should complete  the dialogs and work in pairs.  (Сегодня мы узнаем как знакомится  друг с другом по – английски. Вы  © Баласс, 2012 1 7 3 Построение проекта выхода из затруднения ­T: Today we meet with a girl! Her  name is Ann! She wants to say hello  to you! (Сег. мы познакомимся с  девочкой Энн, она хочет с вами  поздороваться). Чтобы  поздороваться, надо сказать “Good  morning”. Учитель повторяет фразу  неск. раз, затем здоровается с  каждым учеником. Друг другу вы  можете сказать “Hello!”.У Энн есть  друзья, давайте послушаем, как они  здороваются  и знакомятся друг с  другом. (аудирование Уч.с.5, Упр.1) ­Ребята, чтобы спросить, как тебя  зовут, надо сказать “What is your  name?”Какие умения мы должны  сформировать? Чему мы должны  научиться? 4 Первичное закрепление с проговаривание м во внешней речи. ­Ребята, я предлагаю перейти ко  второму пункту плана и разыграть  диалоги. ­А сейчас перейдем к следующему  пункту нашего плана (работа с  учебниками) Ученики отвечают по – английски. Регулятивные УУД: 1) Высказывать  предположения на основе  наблюдений; 2) Задавать вопросы и отвечать Ученики слушают аудирование и повторяют за  диктором. Учащиеся вместе с учителем повторяют фразу  хором и индивидуально. Затем ребята по  очереди отвечают на вопрос учителю. ­Должны научиться здороваться, говорить свое  имя, задавать вопросы учителю и отвечать на  них. Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают  диалог. ­Hello! ­Hello! ­What is your name? ­ My name is …… на них Коммуникативные УУД: 4) умение работать с  информацией, умение  делать выводы с помощью  учителя и самостоятельно; 5) оформлять свои мысли в  устной форме; 6) слушать и слышать  других, быть готовым  корректировать свою  точку зрения. © Баласс, 2012 1 8 ­Упр.4, с.6 (профессии) ­Работа в парах (Энн будет вас  спрашивать, кем вы хотите стать?) Ученики повторяют названия профессий  отдельно и хором. ­What are you? ­What are you? I am a teacher. I am a doctor? Etc. © Баласс, 2012 1 9 5 Подведение итогов. Рефлексия Д/З: Р.Т. Упр.1, стр.3 (сосчитай буквы, раскрась буквы, которые не похожи на русские) ­Our lesson is over! You are good  fellow today! Что нового мы узнали,  где мы можем применить наши  знания?  – Какие умения формировали?   ­Какова была тема нашего урока?  Давайте оценим работу друг друга – Что у вас получалось сегодня  лучше всего? – В чём испытали затруднения? –  Встаньте, пожалуйста, те, кто  сегодня отвечал, и подайте  дневники! Самооценка: ­Задание!!! (В чем заключалось  задание?) ­Удалось ли получить результат? ­Полностью правильно или с  ошибкой? ­Полностью самостоятельно или с чьей либо помощью? ­Какая отметка!!! © Баласс, 2012 2 0 © Баласс, 2012 2 1

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс

Конспект урока "Классная комната" английский язык 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018