Данный конспект разработан для 5 класса на тему "Классная комната". Тип урока: применение знаний на практике. Цель: Отработать обороты: there is, there are
Задачи урока: Образовательные (предметные) - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, отвечать на простые вопросы учителя; развивать свою речевую деятельность, отработать обороты there is, there are,составлять мини-рассказ «Наша классная комната», тренировать навыки говорения, письма, познакомить с новыми глаголами, учить описывать картинки, отработать навыки аудирования. Развивающие (метапредметные УУД) – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, работать с информацией, определять план дальнейшей работы, добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке, слушать и понимать речь других.
Воспитательные (личностные УУД) – развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей, познавательных и речевых умений, освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Данный материал будет полезен для учителей английского языка.Данный конспект разработан для 5 класса на тему "Классная комната". Тип урока: применение знаний на практике. Цель: Отработать обороты: there is, there are
Задачи урока: Образовательные (предметные) - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, отвечать на простые вопросы учителя; развивать свою речевую деятельность, отработать обороты there is, there are,составлять мини-рассказ «Наша классная комната», тренировать навыки говорения, письма, познакомить с новыми глаголами, учить описывать картинки, отработать навыки аудирования. Развивающие (метапредметные УУД) – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, работать с информацией, определять план дальнейшей работы, добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке, слушать и понимать речь других
23.09.
Класс: 5 Б
Тема: «Классная комната» (Our classroom)
Цель: Отработать обороты: there is, there are
Задачи урока: Образовательные (предметные) делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, отвечать на простые
вопросы учителя; развивать свою речевую деятельность, отработать обороты there is, there are,составлять минирассказ «Наша классная комната»,
тренировать навыки говорения, письма, познакомить с новыми глаголами, учить описывать картинки, отработать навыки аудирования.
Развивающие (метапредметные УУД) – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, оформлять свои
мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, работать с информацией, определять план
дальнейшей работы, добывать новые знания, используя информацию, полученную на уроке, слушать и понимать речь других.
Воспитательные (личностные УУД) – развивать коммуникативные навыки, способствовать развитию воображения, мышления,
творческих способностей, познавательных и речевых умений, освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса
(мотивации) к учению, оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей
Тип урока: Урок применения знаний на практике.
Форма урока: парная, фронтальная, индивидуальная
Формы контроля: самооценка, самоконтроль
№
п/
п
1.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД,
Мотивация
(самоопределен
ие) к учебной
деятельности
Учитель здоровается с учащимися
на английском языке. Проверяет
готовность к уроку. (Ребята, я вижу
вы все готовы к уроку, молодцы!)
T: Good morning, my dear children!
How are you? I’m glad to see you! Sit
down, please!
Учащиеся здороваются с учителем по
английски.
Ch.: Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning!
Регулятивные УУД:
1) Развивать свой речевой
аппарат, тренировать
навыки аудирования и
говорения,
2) Уметь слушать в
© Баласс, 2012
1Предлагает учащимся сделать
фонетическую зарядку.
T: Children? Let’s do some exercises
for our tongue. (Давайте немного
разомнем язычок).
We have a guest. It is a Monkey.
(Наш гость это Обезьянка). Она
приготовила вам фонетическую
зарядку. Ребята, скажите для чего
нам это нужно?
На доске написаны слова:
Form travel study
Party start learn
Know bright art
Science subject idea
Drama age nickname
Учитель читает слова, выделяя
звуки. Затем учитель показывает
транскрипционные значки и просит
детей назвать звуки, изображенные
на них.
Т: Name the words with the sound [^]
We are glad to see you!
соответствии с целевой
установкой
3) Создание психологической
атмосферы в начале урока
Чтобы развить свою речевую деятельность.
Ученики хором повторяют за учителем, потом
самостоятельно.
© Баласс, 2012
2with the sound [ei]
with the sound [ae]
with the sound [ai]
with the sound [ou]
with the sound [э]
with the sound [b]
with the sound [d]
Т: Thank you, children! Ребята, что
нам нужно для того чтобы наш урок
был успешным и продуктивным?
Еще необходимо составить план
урока, чтобы действия были
последовательны.
Let’s check up your homework – с.11
Упр.16, 17
Ex.17 (учитель сначала предлагает
учся проверить упр.17, перевести
словосочетания, затем выполняют
Упр.16 .Затем сравнивают, что они
делали в день 1 сентября в этом
году и 5 лет назад.
2
Проверка Д/З:
study, subject
age, nickname
travel
idea, bright
know
learn
bright, subject
Drama, idea, study
Регулятивные УУД:
1) Развивать свой речевой
аппарат, тренировать
навыки говорения
Коммуникативные:
1) слушать и понимать речь
других
Ребята проверяют дом.задание вместе с
учителем.
Ребята проверяют Упр.6, с.4 Р.Т. в парах.
Учся по цепочке переводят словосочетания и
по очереди или по желанию рассказывают о
своем первом дне в школе.
P1: I was nervous on1 st September five years ago.
© Баласс, 2012
3How did Slava spend his first day at
school? What did you do at first
September at this year? Compare it
with your first day at school five years
ago.
Алексанин (инд), Дичковский,
Зубарева, Мочалов, Нестеров,
Старжевский, Шелеметьев,
Матвиевский, Семина, Пахомов.
T: Children today we shall speak
about our classroom, remember school
things, learn 3 new verbs, describe the
picture and remember the
constructions: there is, there are. Что
нам потребуется, чтобы урок был
успешным?
Ребята, я желаю вам успешной
работы на уроке, и вы пожелайте
друг другу успеха!
But I am happy to meet old friends in this year.
Ребята перечисляют (слушать учителя, вести
себя правильно, учебные принадлежности,
отвечать на уроке и т.д.)
Ребята желают успеха друг другу.
Актуализация и
фиксирование
индивидуальног
3
Children, look at the picture in my
arms, please! What can you see? Try
to describe it in English. What the
theme of our lesson? What the aim of
Классная комната!
© Баласс, 2012
4о затруднения в
пробном
действии
our lesson? (Какова цель урока?) – С
помощью чего мы описывали нашу
картинку? (отработать обороты
there is, there are.)
Let’s do a plan of our actions.
С помощью конструкций there is, there are
План:
1. Отработка there is,
there are (игра на
карточках)
2. Работа с учебником
(глаголы)
3. Самостоятельная
работа
Что мы делали?
Физминутка
4
T: Let’s do some exercises.
Stand up, please!
One, two, three, on the
tiptoes!
One, two, three, on the tiptoes!
One, two, three, turn around,
Clap, clap, sit down!
Составляли план действий.
– Учились определять тему и цель урока
самостоятельно или с помощью учителя!
Учащиеся вместе с учителем выполняют
физминутку.
Регулятивные:
1) Определять тему и цель
урока самостоятельно или с
помощью учителя;
2) Высказывать
предположения на основе
наблюдений;
3) Прогнозирование
предстоящие результаты
(план)
Регулятивные УУД:
© Баласс, 2012
5Построение
проекта выхода
из затруднения
5
1)
Children, let’s remember the
constructions there is there
are and play the game called
«Парочки».(Учитель
предлагает ребятам
вспомнить обороты и
поиграть в игру «Парочки»)
На доске предложение:
There ….on the table. Слова на
карточках (book, exercise book,
pen, pencil, eraser, ruler,
sharpener) –цель накопление
как можно большего
количества парных карточек.
Какие умения мы формировали?
Для чего нам это нужно?
Учащийся открывает любую карточку, читает
слово (a pen) и употребляет его в модели:
There is a pen on the table. Он кладет эту
карточку лицом вверх, переворачивает другую,
карточки должны совпасть, если не совпадают,
то ход переходит к другому игроку.
1, 2, 1,2, 1,2
Самостоятельно
Учащиеся знакомятся с новыми глаголами,
1) Развивать свой речевой
аппарат, тренировать
навыки аудирования и
говорения,
2) Создание атмосферы
отдыха на уроке.
Регулятивные УУД:
1) Учиться отрабатывать
конструкции there is, there
are
2) Учиться работать по
карточкам и
самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
1) Тренировать навыки
говорения
2) Учиться слушать
других.
© Баласс, 2012
6затем выполняют Упр.12, с.10.
Учащиеся слушают и заполняют таблицу.
6
е выполнение
учащимися
заданий под
контролем
учителя
2) Работа с учебником
T: Let’s оpen your books, p.10,Ex.11
and meet with new verbs – to speak, to
say, to tell.
Аудирование( Упр.20 с.12)
Заполнение таблицы
Запись:
Hi! I am Stiv Brown! I am a school
correspondent of the British school
magazine “Shout” May I ask you a
few questions?
Well, ok!
What’s your name? Where are you
from? What form are you in?
I am Dima Kruglov. I am ten. I study
at a fifth form. I live in Novgorod.
Do you like school? What’s your
fav.subjects?
Yes, I like school. I have a lot of
friends. My favorite subjects are
Maths and I.T.
Do you wear a school uniform?
Познавательные УУД:
1) ориентироваться в
системе знаний:
отличать новое от уже
известного,
2) добывать новые знания,
находить ответы,
используя учебник,
информацию,
полученную на уроке.
Регулятивные УУД:
1) тренировать навык
аудирования,
слушать в
соответствии с
целевой установкой.
2) учиться заполнять
таблицу.
© Баласс, 2012
7Of course, not! I wear jeans and T –
shirt!
Any hobbies?
Basketball.
Hi! I am Stiv Brown! May I ask you
a few questions?
What’s your name? Where are you
from? What form are you in?
Hi! I am Masha Serjaeva. I am
eleven. I study in the fifth form. I am
from Kaluga.
What’s your fav.subjects?
I like English, French and History.
Do you wear a school uniform?
Yes, we have a school uniform!
White blouse and blue skirt.
What are your hobbies?
Learning languages and tennis.
Our lesson is over! Our lesson is
over! You are good fellow today! Что
нового мы узнали, где мы можем
применить наши знания?
Подведение
итогов
7
© Баласс, 2012
8– Какие умения формировали?
Какова была тема нашего урока?
Давайте оценим работу друг друга
– Что у вас получалось сегодня
лучше всего?
– В чём испытали затруднения? –
Встаньте, пожалуйста, те, кто
сегодня отвечал, и подайте
дневники!
Самооценка:
Задание!!! (В чем заключалось
задание?)
Удалось ли получить результат?
Полностью правильно или с
ошибкой?
Полностью самостоятельно или с
чьей либо помощью?
Какая отметка!!!
B: p.12 Ex.18 (сравнить две
картинки и описать по образцу),
p.10 Ex.15 (составить
предложения)
Д/З:
8
Личностные:
1) оценивать жизненные
ситуации с точки
зрения
общепринятых норм
и ценностей
Регулятивные УУД:
1. соотносить результаты и
цели своей
деятельности;
2. вырабатывать критерии
оценки и определять
степень успешности
работы.
© Баласс, 2012
91)
Личностные УУД:
освоение личностного
смысла учения, желания;
учиться работать в парах и
индивидуально;
2) 2)определять цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно
Познавательные УУД:
1)
делать выводы в результате
совместной работы класса и
учителя;
2) ориентироваться в системе
знаний: отличать новое от
уже известного при помощи
учителя.
© Баласс, 2012
1
0Ученики вместе с учителем повторяют
движения.
3
Физминутка
T: Bend your head!
Bend your knee!
Grow as tall
As a tall tree!
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand
And say “Good bye!”
© Баласс, 2012
1
14
Актуализация и
фиксирование
индивидуальног
о затруднения в
пробном
действии
T: Children, I want you to imagine
you the fairy tale heroes and offer you
to fill in a form. (Учитель предлагает
учащимся послушать аудио запись и
заполнить анкету о себе)
T: But at first you should listen a tape
recorder!
Запись:
Good morning. My name is Dino. I
am nine. I am not lazy. I go to school.
I can skip and swim. I can read well. I
have got mum and dad. (Потом
учитель предлагает детям заполнить
анкеты о себе)
Ребята, скажите, что мы делали,
какие умения формировали? Зачем
нам это нужно? Ребята как мы
назовем тему нашего урока, какие
цели урока?
Давайте составим план урока:
1. работа по моделям (описание
картинок)
2. чтение текста (Уч.с7, Упр.6)
Ребята слушают запись и заполняют анкету.
Регулятивные УУД:
4) Определять тему и цель
урока самостоятельно или с
помощью учителя;
5) Высказывать
предположения на основе
наблюдений;
6) Прогнозирование
предстоящие результаты
(план)
Ребята стараются перевести и понять запись.
Дети заполняют анкеты.
Мы заполняли анкету, для того чтобы
рассказать о себе, чтобы познакомится.
Знакомство. Цель (использовать лексику на
уроке)
© Баласс, 2012
1
25
6
Первичное
закрепление с
проговаривание
м во внешней
речи.
1. работа по картинкам,
используя модели (с.6 Упр.2)
2. чтение текста (Уч.с7, Упр.6)
3. работа у доски (фронтальная
работа с новой лексикой)
Подведение
итогов
Our lesson is over! Our lesson is
over! You are good fellow today! Что
нового мы узнали, где мы можем
применить наши знания?
– Какие умения формировали?
Какова была тема нашего урока?
Давайте оценим работу друг друга
– Что у вас получалось сегодня
лучше всего?
– В чём испытали затруднения? –
Встаньте, пожалуйста, те, кто
Познавательные УУД:
1)
делать выводы в результате
совместной работы класса и
учителя;
2) ориентироваться в системе
знаний: отличать новое от
уже известного при помощи
учителя.
Коммуникативные УУД:
1) умение работать у доски;
2) оформлять свои мысли в
устной форме;
3) слушать и слышать других,
быть готовым
корректировать свою точку
зрения
3.
© Баласс, 2012
1
3сегодня отвечал, и подайте
дневники!
Самооценка:
Задание!!! (В чем заключалось
задание?)
Удалось ли получить результат?
Полностью правильно или с
ошибкой?
Полностью самостоятельно или с
чьей либо помощью?
Какая отметка!!!
выуч.слова с.7, Р.Т. с.4 Упр.4.,
задание творческое нарисовать
героя и описать по моделям
Д/З:
7
© Баласс, 2012
1
4© Баласс, 2012
1
5© Баласс, 2012
1
67)
Нужно поздороваться!
Мы должны познакомиться, узнать как его
зовут!
Знакомство!
Тема урока «Знакомство», должны
научиться знакомиться, работать в парах и
составлять диалоги!
Учились определять тему и цель урока
самостоятельно!
T: Ребята, а сейчас подумайте, что
нужно сделать в первую очередь,
когда знакомишься или встречаешь
своего друга, например? А если
человек нам незнакомый, что мы
должны сделать? А когда мы
здороваемся и узнаем, как человека
зовут, как это называется, ребята?
T: Today we shall learn how to meet
with each other. You should complete
the dialogs and work in pairs.
(Сегодня мы узнаем как знакомится
друг с другом по – английски. Вы
© Баласс, 2012
1
73
Построение
проекта выхода
из затруднения
T: Today we meet with a girl! Her
name is Ann! She wants to say hello
to you! (Сег. мы познакомимся с
девочкой Энн, она хочет с вами
поздороваться). Чтобы
поздороваться, надо сказать “Good
morning”. Учитель повторяет фразу
неск. раз, затем здоровается с
каждым учеником. Друг другу вы
можете сказать “Hello!”.У Энн есть
друзья, давайте послушаем, как они
здороваются и знакомятся друг с
другом. (аудирование Уч.с.5, Упр.1)
Ребята, чтобы спросить, как тебя
зовут, надо сказать “What is your
name?”Какие умения мы должны
сформировать? Чему мы должны
научиться?
4
Первичное
закрепление с
проговаривание
м во внешней
речи.
Ребята, я предлагаю перейти ко
второму пункту плана и разыграть
диалоги.
А сейчас перейдем к следующему
пункту нашего плана (работа с
учебниками)
Ученики отвечают по – английски.
Регулятивные УУД:
1) Высказывать
предположения на основе
наблюдений;
2) Задавать вопросы и отвечать
Ученики слушают аудирование и повторяют за
диктором.
Учащиеся вместе с учителем повторяют фразу
хором и индивидуально. Затем ребята по
очереди отвечают на вопрос учителю.
Должны научиться здороваться, говорить свое
имя, задавать вопросы учителю и отвечать на
них.
Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают
диалог.
Hello!
Hello!
What is your name?
My name is ……
на них
Коммуникативные УУД:
4) умение работать с
информацией, умение
делать выводы с помощью
учителя и самостоятельно;
5) оформлять свои мысли в
устной форме;
6) слушать и слышать
других, быть готовым
корректировать свою
точку зрения.
© Баласс, 2012
1
8Упр.4, с.6 (профессии)
Работа в парах (Энн будет вас
спрашивать, кем вы хотите стать?)
Ученики повторяют названия профессий
отдельно и хором.
What are you?
What are you?
I am a teacher.
I am a doctor? Etc.
© Баласс, 2012
1
95
Подведение
итогов.
Рефлексия
Д/З: Р.Т. Упр.1,
стр.3 (сосчитай
буквы, раскрась
буквы, которые
не похожи на
русские)
Our lesson is over! You are good
fellow today! Что нового мы узнали,
где мы можем применить наши
знания?
– Какие умения формировали?
Какова была тема нашего урока?
Давайте оценим работу друг друга
– Что у вас получалось сегодня
лучше всего?
– В чём испытали затруднения? –
Встаньте, пожалуйста, те, кто
сегодня отвечал, и подайте
дневники!
Самооценка:
Задание!!! (В чем заключалось
задание?)
Удалось ли получить результат?
Полностью правильно или с
ошибкой?
Полностью самостоятельно или с
чьей либо помощью?
Какая отметка!!!
© Баласс, 2012
2
0© Баласс, 2012
2
1