Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)
Оценка 4.7

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
8 кл
10.03.2019
Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)
Конспект урока.docx
8Б класс, Алгебра, Ю.Н. Макарычев Глава 4. Квадратные уравнения Урок №109 «Решение дополнительных упражнений к главе 4» Тип урока: Урок развивающего контроля. Цель:  проверка усвоенных знаний, умений и навыков, обучение способам самоконтроля и взаимоконтроля. Задачи: 1) закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений; 2) развивать   приёмы   умственной   деятельности,   логического   мышления,   памяти, внимания,   умения   сопоставлять,   анализировать,   делать   выводы;  умения   проводить взаимоконтроль   и   самоконтроль;   умения   работать   в   группах   и   парах,   развивая взаимовыручку,   умения   выслушивать   мнения   товарищей,   отстаивать   свою   точку зрения; 3) воспитывать стремление к достижению цели, воспитывать интерес к математике. Современные   образовательные   технологии,   используемые   на   уроке:  кейс­технология, ИКТ. Оборудование к уроку: мультимедийный проектор, интерактивная доска, кейсы с заданиями, компьютер, интернет. Структура № п/п 1. Мотивационный урока этап Ход урока: Содержание урока Здравствуйте, ребята! Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой­либо другой науке,  свойственны красота, изящность и точность.  Одно из замечательных качеств математики – любознательность. Постараемся доказать это  на уроке. Сегодня мы закрепим знания по теме  «Квадратные уравнения», на изучение  которой у нас ушло более 20 уроков. Знания не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на уроке, а я  вам в этом помогу. Представим себе, что сегодня наш класс –  научно­исследовательский институт по  проблемам математики. А вы, ученики, ­  сотрудники этого института. Вас пригласили, чтобы обсудить тему «Решение квадратных  уравнений». В процессе работы вы должны: закрепить  изученный материал, показать уровень  Примечание Приложение 1 Приложение 2 2. Работа по реализации выбранного плана усвоения темы, разобраться в непонятых  ранее моментах, проконтролировать и  оценить свои знания. У каждого из вас на столе оценочный лист,  где вы будете фиксировать свои достижения,  и в конце оцените свою работу как  сотрудники наших лабораторий. Итак, наша первая задача – «Лаборатория  теоретиков». В ней вы должны вспомнить  теоретический материал по теме, который  пригодится вам в дальнейшей работе в  других лабораториях. Вы будете работать в группах по пять  человека. Каждой группе я раздаю кейс, в  котором вы найдете задание и этапы его  прохождения. Приложение 3 (лист А3, клей, ножницы, маркеры, цв. бумага) Молодцы, вы доказали, что можете работать  в группе, и, что знаете основные понятия по  теме квадратные уравнения. 1.1_Устная работа А сейчас я хочу проверить ваши  индивидуальные знания. Устно, по очереди начиная с первой группы,  отвечаем на вопрос по слайдам. Обратитесь к оценочным листам. Оцените  устную работу. Приложение 4 3. Самостоятельна я работа 4. Рефлексия учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока 5. Домашнее задание «Лаборатория теоретиков» была пропуском в следующую лабораторию, которая  называется  «Лаборатория эрудитов». В которой, вам предстоит закрепить умения  решать квадратные уравнения по формуле. Перед вами очередной кейс с заданиями,  выполнив которые, вы сможете проверить  правильность выполнения. Помните, что это не контрольная работа,  поэтому, если возникнут затруднения вы  можете просить моей поддержки. Итак, давайте проверим, выполнили ли вы  задачи сегодняшнего урока. В процессе работы вы должны были:  закрепить изученный материал, показать  уровень усвоения темы, разобраться в  непонятых ранее моментах,  проконтролировать и оценить свои знания. Теперь, ребята, подсчитайте то количество  баллов, которое вы набрали за работу в  наших лабораториях и добавьте количество  баллов, которое каждый из вас поставил себе  за активность на уроке. Активность оценивается по пятибалльной  шкале. Вы совершенно верно заметили, что мы еще  не изучили «Лабораторию Раскрытия тайн». Квадратные уравнения очень важны и для  математики, и для других наук. А вы знаете, когда появились первые  квадратные уравнения? Кто сформулировал общее правило решения  квадратных уравнений? На эти и многие другие вопросы вы ответите  дома. Дома вам необходимо будет оформить  кластер о математиках, которые занимались  изучением квадратных уравнений или об  интересных фактах из истории квадратных  уравнений. Оформите кластер на листе формата А4. Оценочные листы вместе с остальными 1.2_Викторина листами, на которых отображена ваша работа в лабораториях, вы сдаете мне. После того, как я оценю сделанную вами  домашнюю работу, по набранному  количеству баллов вы должны будете  поставить себе оценку за урок. А для того, чтобы вам дома было проще  справиться с кластером я подготовила для  вас не большую викторину. Наш урок я хочу закончить слова великого  французского математика, механика, физика, литератора и философа Паскаля «Предмет математики настолько серьезен,  что полезно не упускать случая делать его  немного занимательным». Что мы сегодня и сделали! Спасибо за урок!

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019