Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Оценка 5

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.06.2017
Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
В конспекте прописаны цели урока, какие универсальные учебные действия будут сформированы, какие применяются педагогические технологии, перечислено оборудование к уроку. Так же выделены и прописаны этапы урока, действия учителя (вопросы, примеры, объяснение материала), действия учащихся (ответы на вопросы, их действия в ходе урока).Конспект урока математики в 1 классе
Конспект урока математики 1 класс.docx
Урок по математике в 1 классе по ФГОС Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Цели урока: ­   ознакомление   с   приемами   вычислений   с   переходом   через   десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи; ­   развитие   логико­математической   речи,   внимания,   аналитического мышления,   формирование   умения   выделять   существенные   признаки   и свойства;   ­ воспитание интереса к предмету, дисциплинированности. Формирование  универсальных  учебных  действий: 1. Регулятивные УУД: ­ формулировать тему и цель урока с помощью учителя; ­  учиться  высказывать   своё  предположение на  основе  работы  материала учебника; ­ определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. 2. Познавательные УУД: ­ наблюдать и делать выводы. 3. Коммуникативные УУД: ­ слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог. 4. Личностные УУД: ­ формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Технологии: Технология  проблемного  диалога. Оборудование: учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, карточки для работах в группах. Этапы урока Действия учителя Действия учащихся I. Самоопределение к  деятельности II. Актуализация  знаний и фиксация  затруднения в  деятельности                         Как вы думаете, чем мы  будем заниматься сегодня  на уроке? Решать, считать, Вы готовы?       Приступаем. думать.  Да. 1. Математический  диктант. Записывают значения  выражений в строчку. ­ Найдите сумму чисел 7  и 3. ­ На  сколько 10 больше,  чем 5? ­ Увеличьте число  6 на 3. ­ 1­ое слагаемое 5, 2­ое  слагаемое 4. Найдите  сумму. ­ 8 уменьшите на 6. Взаимопроверка в парах.               Рассматривают ряд. 2. Ассоциативный ряд. ­ Это суммы. На доске:  2+7 =      5+1=    8+2=    9+4=   ­ Посмотрите  внимательно, что   ­  Мы  не сумеем решить последний пример.  Дети самостоятельно  пробуют выполнить  задание. Одновременно 2  учащихся работают на написано на доске и  расскажите, что вы  заметили нового в записи  примеров? Запишите и вычислите эти суммы.         закрытых досках. Сравнивают и находят  ошибки.             После решения примеров, детям предлагается  сравнить свои вычисления в тетрадях с примерами  на доске Мы не знаем, как  складывать числа с  переходом через  десяток.    В чем была трудность? Какая цель нашего урока? ­ Научиться решать  примеры с переходом  через десяток.   Значит, какая тема  сегодня на уроке?   ­Сложение чисел с  переходом через  десяток. ­ Внимательно  посмотрите на примеры  те, которые вы легко  решили. Как вы их  решали? ­А как удобно прибавлять числа?    ­Удобно  прибавлять к  десяткам, так  легче  считать.              III. Постановка  учебной задачи.  IV. Построение  проекта выхода из  затруднений. V. Первичное  закрепление во  внешней речи. ­ Молодцы! ­ А теперь вернемся к  нашему примеру 9+4= ­ Кто сможет объяснить  решение данного примера. Прибавляем число по  частям. Сначала  прибавляем столько,  чтобы получить 10.  9+1=10 Вспоминаем, что 4 это 1  да 3. Уже прибавили 1,  теперь надо прибавить 3.  Можно записать так: 9+4=13 9+1+3                               Ученик решает у доски. Физминутка VI. Самостоятельная  работа в группах с  самопроверкой. Дает задание каждой  группе на карточках. Карточка 1. 8+4=    6+5=   7+4=     Дети работают в  группах. Карточка 2. 9+2=   7+6=   9+4=                        Карточка 3.                 6+6=    8+5=     9+2= Консультант  сверяет  результаты.   Предлагает работу по  учебнику (стр. 64 № 4). ­ В каком примере мы  применили полученные  знания на уроке? Дети работают в  тетрадях и у доски,  отвечают на  поставленные вопросы,  анализируют свою  деятельность. ­ В чем затруднялись при  решении? Задача №3 , №5 (устно)     ­ Как бы вы оценили свою работу на уроке? ­Вам было легко или были трудности?     Предлагает  домашнее  задание с.65№6 ­ А для любознательных  самостоятельно составить 3­4 примера на сложение  чисел с переходом  через  десяток.   Соотносят цель и  результаты действия. Проговаривают способы  «открытия» нового  знания. Анализируют и  оценивают деятельность  всего класса и свою. VII. Включение в  систему знаний и  повторение. VIII. Итог урока (Рефлексия)

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока математики 1 класс: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017