КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
20.06.2019
КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»
Представлен конспект урока математики 1 класса "Школа 2100" со слайдами на бумаге из презентации "Сравнение, сложение и вычитание величин". На каждом этапе урока указано какие универсальные учебные действия формируются. Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; формируем умение извлекать информацию из текста; формируем умение представлять информацию в виде схемы; формируем умение выявлять сущность, особенности объектов. Личностные УУД: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формируем умение оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: формируем умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом; формируем умение прогнозировать предстоящую работу; формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию; формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Математика 1 класс Лисакова.doc
Л исакова Е.Л. (г. Кировск, Россия МБОУ «Кировская гимназия имени  Героя Советского Союза  Султана Баймагамбетова» http://gimn­keg.ru) КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100» Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Год издания 2015 г. Кировск 2019 г величины. 2. Закрепить знания по подготовке к решению составных задач. 3. Закрепить вычислительные навыки в пределах 10. 1. Развивать умение анализировать, обобщать и устанавливать Общеучебные умения, навыки и способы действия: закономерности. Оборудование: 2. Совершенствовать умение работать со схемами. 3. Развивать контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. 1. Учебник математики. 1 класс. Часть 3. 2. Презентация к уроку. 3. Карточки для самостоятельной работы. 4. Карточки для проверки устного счета. 5. Слайды на бумаге из презентации Цель: Сформировать умение сравнивать, складывать и вычитать величины. Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение сравнивать, складывать и вычитать План урока. I. II. III. Орг. момент. Постановка учебной задачи (актуализация знаний) и формулирование темы урока. Решение учебной задачи. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока. Физкультминутка. Первичное закрепление изученного. Закрепление. Устный счет. Самостоятельная работа. IV. V. VI. VII. Итог урока. Этапы урока I. Орг. момент. II. Постановка учебной задачи (актуализац ия знаний) и формулиров ание темы урока. III. Решение учебной задачи. «Открытие» нового знания. Ход урока Формирование УУД Приветствие. - Чтобы работа была успешной – посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, настройтесь тем самым положительно на рабочий лад. Математика нужна. Математика важна. Потому что для ума Как гимнастика она. - Присаживайтесь. - Сегодня, мы продолжаем изучать такой интересный предмет, как математика. 1. Запишите число: 17 февраля. Какие величины вы знаете? (длина и масса) Назовите единицы их измерения. (единицы длины - 1 см, 1дм, единица массы - 1 кг) 2.Минутка чистописания. 1 см 1 дм = 10 см 1 кг Что можно делать с этими величинами? Как вы думаете, чем сегодня на уроке будем заниматься? Какая тема урока? (Сравнивать, выполнять действия с величинами). 1. Сложение и вычитание величин. Посмотрите на Слайд 1. Какое задание надо выполнить? На какие группы можно разбить эти выражения? (единицы измерения длины, массы) Запишите №1. Считаете устно в тетради в столбик, записываете только ответы. Проверяем по слайду 2. ( Сам себя оцени - ССО) Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из текста; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; Коммуникативные УУД: 2.Сравнение величин. Слайд 3. Индивидуальное задание на карточках. Посмотрите на 1 и 3 строки. Какие единицы измерения сравниваются? (см и дм) Что надо сделать прежде, чем их сравнить? (Перевести дм в см) 3 см + 7 см = 10 см 10 см = 1 дм Выполните на карточках самостоятельно сравнения. Проверка в парах. Поменяйтесь для проверки карточками с соседом. Оцените друг друга. Проверяем по слайду. IV.Физкульт минутка. V. Первичное закреплени е изученного. Физкультминутка на внимание «Путаница». 1. Работа над задачей. Запишите № 3. Открывается слайд 4. Прочитайте текст. Что вы прочитали? (задачу) Докажите, что это задача, из каких частей состоит задача? (условие и вопрос) Что известно в задаче? Расскажите условие. На слайде 4 появляются рисунок и схемы к задаче по условию. формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение работать в паре. Регулятивные УУД: формируем умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом; формируем умение прогнозировать предстоящую работу; формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из схем и текстов; формируем умение представлять информацию в виде схемы; формируем умение на основе анализа объектов делать Что надо узнать? Прочитайте вопрос. На слайде на рисунке и схеме обозначается вопрос. Запишите решение задачи. Что надо записать после решения? Вспомните составные части задачи: условие, вопрос, решение и … (ответ). Проверьте себя по слайду (ССО). 2.Подготовка к работе над составной задачей. Запишите № 4. Слайд 5. Прочитайте задание. Что узнали в предыдущей задаче? (масса дыни – 2 кг). На слайде в условии и схеме появляются 2 кг Прочитайте получившееся условие. Прочитайте вопрос. На слайде появляется вопрос. Запишите самостоятельно решение этой задачи. Какой вы записали ответ? Проверьте себя по слайду (ССО). Сможет ли Вова донести покупку, если он может поднять 7 кг? ( нет, 10 кг больше 7 кг). 1. Выбрать лишнее выражение. Слайд 6. Прочитайте задание. Может быть 2 варианта выполнения задания. ( 1.лишнее выражение со знаком «+» 2.надо выполнить вычисления, лишнее с ответом 4, т.к. в остальных выражения ответ 6.) 2.Геометрическая задача. Слад 7. Прочитайте задание. Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Измерить каждую сторону треугольника, сложить величины.) Работа по слайду. Что такое квадрат? (Прямоугольник, у которого все стороны равны.) Сколько сторон у квадрата? (4) Определите длину каждой стороны, выводы; формируем умение выявлять сущность, особенности объектов. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Личностные УУД: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные УУД: формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; VI. Закреплени е. Устный счет. Самостояте ль-ная работа. полученного квадрата? ( 8 = 2+2+2+2). 3.Самостоятельная работа. Отработка вычислительных навыков в устном счете на время. На карточках записаны выражения. Вы считаете и записываете в них ответы. VII. Итог урока. - Что научились делать на уроке? - Какие задания особенно понравилось выполнять? - Вы сегодня сами себя оценивали(ССО) на уроке. -- Кто доволен своей работой? формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: Формируем умение оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией. Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД: формируем умение оценивать поступки в Слайды на бумаге из презентации соответствии с определенной ситуацией.

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»

КОНСПЕКТ  УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Тема: «Сравнение, сложение и вычитание величин» Изучение нового материала Образовательная система «Школа 2100»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019