Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
05.06.2019
Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»
Конспект направлен на формирование навыков: учить соблюдать правила счета с использованием количественных и порядковых числительных содействовать развитию пространственных представлений учить сравнивать группы предметов,учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение задачи под руководством учителя планировать деятельность под руководством учителя, сотрудничать с одноклассниками и учителем учиться ориентироваться в Рабочей тетради по заданному алгоритму
Технологическая карта урока математики в 1 классе.doc
Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов» Тема, класс: Счет предметов, 1 класс Задачи: Тип: изучение нового материала      учить соблюдать правила счета с использованием количественных и порядковых числительных содействовать развитию пространственных представлений учить сравнивать группы предметов Предметные: Планируемые результаты Метапредметные: осваивать   навык   счета   предметов   по правилам   счета   с   использованием количественных порядковых числительных называть числа в порядке их следования при счете в пределах первого десятка и        учиться   понимать   и   принимать   учебную задачу, осуществлять решение задачи под руководством учителя планировать под руководством   учителя,   сотрудничать   с одноклассниками и учителем учиться   ориентироваться   в   Рабочей тетради по заданному алгоритму деятельность     Личностные:    проявлять интерес к математике развивать навыки сотрудничества осваивать   роль   ученика   на   основе выполнения правил поведения на уроке Межпредметные связи: Обучение грамоте, тема «Гигиенические правила письма» Основные ресурсы урока: Для учителя: Для учащихся:  Рабочая программа  Комплект таблиц к учебнику М.И.Моро  Учебник «Математика», ч.1 с.4­5  Рабочая тетрадь, ч.1 с.3  Предлагает учащимся  приготовить принадлежности для урока математики и определить их  Актуализация необходимых знаний  Доказывают необходимость  Содержание деятельности учителя: Содержание деятельности обучающихся Ход урока назначение  Предлагает рассмотреть с. 4­5  Читает считалку, предлагает рассмотреть иллюстрацию и придумать ей название. Спрашивает: чем   школа   на   рисунке   отличается   от   нашей?   Как   можно   назвать   всех   героев?   Почему   так решили? Мотивация познавательной деятельности Организация познавательной деятельности  Предлагает выполнить задания на с.4, обращая внимание на поля учебника. Говорит вместе с детьми   о   признаках   предметов:   цвет,   форма   и   размер.   Учит   детей   объединять   кубики   по размеру, цвету и задает вопросы со словом «сколько?», просит выставить на парту столько же палочек сколько кубиков.  Просит   детей   объединиться   в   пары,   объясняя,   что   говорить   надо   шепотом   и   слушать  внимательно товарища. Задает вопросы: Какой по цвету мячик –первый, последний? Можно ли сказать, что последний мячик синий?  Предлагает рассмотреть с.5. Читает стихотворение. Сравнивает текст и иллюстрацию. принадлежностей на данном уроке  Повторяют и применяют правило: «если  хочешь что­то сказать, надо поднять руку  Рассматривают иллюстрации с.4­5  Повторяют  все вместе считалку.  Вспоминают другие.  Поясняют, что видят на иллюстрации,  говорят о правилах поведения в школе  Анализируют, обобщают, сравнивают,  наблюдают  Объединяют кубики по заданному  признаку, отвечая на вопрос со словом  «сколько?»  Под руководством учителя работают в  парах. Сравнивают результаты работы,  делают выводы о количестве кубиков,  мячей  Отвечают на вопросы  Наблюдают,   находят общее. Объясняют  Предлагает выполнить задание на с.5, задает вопросы: Кто будет ехать первым, если прицепить красный   паровоз?   Каким   по   счету   будет   последний   вагон?   Кто   будет   ехать   первым,   если прицепить зеленый паровоз? (последним?) Сколько вагонов всего?  Организует работу в Рабочей тетради с.3  Напоминает правила работы (посадка, положение тетради, пальцев на карандаше и т. д.  Предлагает   рассмотреть   с.3.   спрашивает:   что   изображено   на   рисунках?   Что   можно   о   них сказать?  Предлагает задание: Считая слева направо, закрасить третий лист зеленым цветом, а шестой желтым. Уточняет, правильно ли дети понимают «право», «лево». Предлагает найти нужные карандаши и выполнить задание расположение героев стихотворения.  Выполняют задание  Повторяют правила работы с тетрадью  Отвечают на вопросы  Выполняют 5­7 приседаний, правой рукой  дотрагиваются до правого уха, левой ­ до  левого. Находят необходимые карандаши  Самостоятельно выполняют задание  Выполняют задание  Обращает внимание детей на ритмичность рисунка, объясняет понятие «клетка», учит правильно держать ручку и правильно сидеть при письме  Организует проверку задания, сравнивает с образцом, объясняет причину ошибок, если есть, помогает исправить  Предлагает оценить свою работу на уроке Подведение итогов урока  Проверяют задание, исправляют ошибки  Учащиеся начинают со слов: «Сегодня на уроке я узнал…» «Я поняла, что…» и т.д. Дополнительный материал:­ Диагностика планируемых результатов: Самостоятельно выполнить задание на с.7 «Проверь себя и оцени свои успехи». Попросить хлопнуть, соблюдая  ритм, столько раз, сколько кругов на рисунке, присесть столько, сколько красных фигур , хором сказать, сколько фигур всего. Дополнительные творческие задания: рассказать дома о том, что изучает математика, выполнить любое задание на раскрашивание, соблюдая правила  работы в тетради Достижения    Самоанализ Затруднения  Предложения

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Счет предметов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019