Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
21.05.2017
Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)
Целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Дробные выражения; закрепить и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями; повысить интерес к предмету в процессе повторения пройденного материала.На уроке использованы компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, дидактический материал, листы самооценки.
Дробные выражения 6 класс.doc
Урок математики в 6 классе. Тема урока: Дробные выражения. Тип урока: урок обобщения и углубления знаний. Образовательная цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме;  закрепить и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями; повысить  интерес к предмету в процессе повторения пройденного материала. Развивающая цель: развитие логического мышления, математической речи. Воспитательная цель: воспитание познавательной активности учащихся; воспитать культуру  общения  и аккуратность. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, дидактический материал,  листы самооценки. 1. Организационный момент  Ход урока:  Ребята, французский писатель ХIХ столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться  можно только весело….Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Так вот, давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем  активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам  в вашей дальнейшей жизни. А тему нашего урока  вы определите, если будете активны и внимательны во время устной  работы и потом скажете мне. 2. Повторение    Проверка домашнего задания (двое решают у доски) Работа по карточкам. 1­ Карточка Найдите значение выражения: 2­ Карточка Найдите значение выражения: 4 36,3  1. 2 7 5,18,0 3 4  =         48,2 1. 3  5 9 7,31,6  1 8 =     3­ Карточка Найдите значение выражения: 4­ Карточка Найдите значение выражения: 54,9 . 3  3 8 8,21,5  4 9 =     Устная работа с классом.        62,9 .  5 5 6 7,19,1  3 5 = ­Замените дробь процентами:  0,9; 1,26; 0,34; 0,002; 7,7. ­Дайте название выражениям: 4,5+6,003           3а ­ 45с 0,5 3,5 , 3,7  6,2 8,5 , а  bа ­ Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 3. Запишите в виде дробного выражения частные а) (512+ав) : (256–325х)               б)  (fb­256) : xy                    в)  89 : ac 4. Работа по группам (с проверкой)  Выполнив задание, учащиеся 1 группы узнают, как называется самое глубокое озеро в мире. Его называют «жемчужиной» нашей планеты, так как в нем самая чистая вода. (Байкал) Учащиеся 2 группы узнают, что впадает в это озеро много рек, а вытекает одна. (Ангара­ река, многоводный приток Енисея.) Учащиеся 3 группы узнают, слово (УНЦИЯ) У римлян слово «УНЦИЯ» сначала было названием двенадцатой доли единицы массы, а потом  стало обозначать одну двенадцатую любой величины. Говорили: «Семь унций пути», то есть  семь двенадцатых пути. 1 группа 3 Й       7 7       9  = 3 К       3 4 7     1 9  = 3 А       3 5 3 Л       3 5 9 Б        25  = 7 :  210 1 :   210 1     2 7  = 5     1 9  =     1 1 5     1 1 3        1 3      6 2 3     1 1 3        6 7 2 группа 3 Н        4 2     9  = 3 А        3 8 4      9  = 7 Р        1 9 2 :  2 3  = 5 А         1 7 1 :    1 7  = 5 Г           8 13       115 2       2 7  =     1 1 2        1 6      2 2 3       1 1 2        2 3 1 1 2 3 группа 3 У      4 2     6  = 3 И     3 8 2      9  = 7 Н      1 9 2 :  2 3  = 5 Я     1 7 1 :    2 7  = 9 Ц       25 1     2 7 5     1 9  =      1 4        2 3      1 1 5        3 4        4 5  Итог урока. 5. Задача №714 (учебник). 6. Найдите значение выражения № 716(б,е) 7. Задача №715 (учебник). 8. Заполнение оценочных листов 9. Домашнее задание.  П. 19, стр.114­115,  №716(в, ж); №715(2) Итого Оценка Математика, 6 класс Лист самооценки ФИ_________________________________________________ Тема урока: _______________________________________________________ 0 баллов – не знаю / не умею 1 балл – испытываю трудности 2 балла – знаю / умею 1 .Умею находить дробь от числа и число по его дроби 2.Умею складывать и вычитать дроби с разными знаменателями 3.Умею выделять целую часть из неправильной дроби 4. Умею представлять смешанное число в виде неправильной дроби 5.Умею находить значение дробного выражения 6.Умею заменять дробь процентами Критерий оценки Балл 1. Своей работой я 2. Урок для меня показался 3. Материал урока мне был                   доволен/недоволен)                        коротким/длинным                   понятен/непонятен

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)

Конспект урока математики на тему "Дробные выражения"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017