Конспект урока математики на тему "Решение логарифмических неравенств" (10-11 классы)
Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
математика
10 кл—11 кл
01.06.2019
Предложенный урок можно провести при изучении нового материала, при закреплении материала на тему "Решение логарифмических неравенств" и при повторении темы. В 11 классе можно использовать при подготовке к единому государственному экзамену. Можно предложить для учащихся для самостоятельного изучения темы "Логарифмические неравенства".
Рулева ТГ_логарифм_неравенства.docx
Дистанционный курс «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников»
Итоговая работа по теме: «Решение неравенств алгебраическим методом».
Примерное планирование учебного времени по теме: «Неравенства в школьном курсе математики».
№
Тема занятия
1. Линейные неравенства и системы неравенств
2. Квадратные неравенства и системы неравенств
3. Дробнорациональные неравенства и системы неравенств
4. Иррациональные неравенства и системы неравенств
5. Неравенства с модулем и системы неравенств
6.
7. Показательные неравенства и системы неравенств
8. Логарифмические неравенства и системы неравенств
9. Неравенства с параметрами и системы неравенств
Тригонометрические неравенства и системы неравенств
Количество
часов
2
2
2
2
2
2
2
2
2
18
Всего Конспект урока. Организационная информация
Тема урока
Предмет
Класс
Автор урока
ОУ
Республика, город Карелия, Петрозаводск
Решение логарифмических неравенств алгебраических методом
Алгебра
11
Рулева Татьяна Геннадьевна, учитель математики
МОУ «Средняя школа №43»
Методическая информация
Тип урока
Цели урока
Задачи урока
ЗУН
и
компетентности,
которые
актуализируютс
я и закрепятся
ученики в ходе
урока
Оборудование
Развивающая цель:
развитие устной и
письменной речи,
памяти и внимания и
познавательного
интереса.
Воспитательная цель:
формирование
логического мышления,
формирование мотивации
к учебной деятельности.
Урок обобщения и систематизации знаний
Образовательная цель:
обобщение методов
решения
логарифмических
неравенств; подготовка к
ЕГЭ.
Закрепить навыки преобразования и решения логарифмических неравенств;
повторить и обобщить способы решения логарифмических неравенств;
активизировать познавательную деятельность учащихся; мотивировать учащихся
на осмысление собственной деятельности.
Учащиеся актуализируют знания, умения и навыки по преобразованиям
логарифмических выражений, в решении логарифмических неравенств,
закрепляют различные способы решения неравенств и приобретают навыки
решения заданий ЕГЭ. В ходе урока формируются информационная, учебно
познавательная и коммуникативная компетентности.
Компьютер, проектор, экран и доска.
Подробный конспект урока
и
Ход
содержание
урока
1. Организационный момент. Сообщение целей урока (2 мин)
Задачи – Проверить работу оборудования и подготовить учащихся к работе на
уроке.
Содержание деятельности – сообщение темы урока. Мотивирование учащихся к
восприятию и достижению целей урока. Учащиеся знакомятся с планом урока. Слайд
2.
2. Проверка домашнего задания (5 мин)
Задачи – проанализировать различные способы решения логарифмического
неравенства, обратить внимание на оформление решения.
Метод – репродуктивный.
Форма работы – фронтальная работа с классом.
Содержание деятельности – два ученика показывают свои решения на доске.
Решить неравенство несколькими способами:
log
x
)5,32(
x
2
1 способ:
log
log
log
)5,32(
x
)5,32(
x
)5,32(
x
x
x
;2
log
log
x
2
x
2
x
;
;0
Конспект урока математики на тему "Решение логарифмических неравенств" (10-11 классы)
Конспект урока математики на тему "Решение логарифмических неравенств" (10-11 классы)
Конспект урока математики на тему "Решение логарифмических неравенств" (10-11 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.