Предложенный урок можно провести при изучении нового материала, при закреплении материала на тему "Решение логарифмических неравенств" и при повторении темы. В 11 классе можно использовать при подготовке к единому государственному экзамену. Можно предложить для учащихся для самостоятельного изучения темы "Логарифмические неравенства".
Рулева ТГ_логарифм_неравенства.docx
Дистанционный курс «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников»
Итоговая работа по теме: «Решение неравенств алгебраическим методом».
Примерное планирование учебного времени по теме: «Неравенства в школьном курсе математики».
№
Тема занятия
1. Линейные неравенства и системы неравенств
2. Квадратные неравенства и системы неравенств
3. Дробнорациональные неравенства и системы неравенств
4. Иррациональные неравенства и системы неравенств
5. Неравенства с модулем и системы неравенств
6.
7. Показательные неравенства и системы неравенств
8. Логарифмические неравенства и системы неравенств
9. Неравенства с параметрами и системы неравенств
Тригонометрические неравенства и системы неравенств
Количество
часов
2
2
2
2
2
2
2
2
2
18
ВсегоКонспект урока.Организационная информация
Тема урока
Предмет
Класс
Автор урока
ОУ
Республика, город Карелия, Петрозаводск
Решение логарифмических неравенств алгебраических методом
Алгебра
11
Рулева Татьяна Геннадьевна, учитель математики
МОУ «Средняя школа №43»
Методическая информация
Тип урока
Цели урока
Задачи урока
ЗУН
и
компетентности,
которые
актуализируютс
я и закрепятся
ученики в ходе
урока
Оборудование
Развивающая цель:
развитие устной и
письменной речи,
памяти и внимания и
познавательного
интереса.
Воспитательная цель:
формирование
логического мышления,
формирование мотивации
к учебной деятельности.
Урок обобщения и систематизации знаний
Образовательная цель:
обобщение методов
решения
логарифмических
неравенств; подготовка к
ЕГЭ.
Закрепить навыки преобразования и решения логарифмических неравенств;
повторить и обобщить способы решения логарифмических неравенств;
активизировать познавательную деятельность учащихся; мотивировать учащихся
на осмысление собственной деятельности.
Учащиеся актуализируют знания, умения и навыки по преобразованиям
логарифмических выражений, в решении логарифмических неравенств,
закрепляют различные способы решения неравенств и приобретают навыки
решения заданий ЕГЭ. В ходе урока формируются информационная, учебно
познавательная и коммуникативная компетентности.
Компьютер, проектор, экран и доска.
Подробный конспект урока
и
Ход
содержание
урока
1. Организационный момент. Сообщение целей урока (2 мин)
Задачи – Проверить работу оборудования и подготовить учащихся к работе на
уроке.
Содержание деятельности – сообщение темы урока. Мотивирование учащихся к
восприятию и достижению целей урока. Учащиеся знакомятся с планом урока. Слайд
2.
2. Проверка домашнего задания (5 мин)
Задачи – проанализировать различные способы решения логарифмического
неравенства, обратить внимание на оформление решения.
Метод – репродуктивный.
Форма работы – фронтальная работа с классом.
Содержание деятельности – два ученика показывают свои решения на доске.
Решить неравенство несколькими способами:
log
x
)5,32(
x
2
1 способ:
log
log
log
)5,32(
x
)5,32(
x
)5,32(
x
x
x
;2
log
log
x
2
x
2
x
;
;0
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.