Конспект урока математики на тему "Решение логарифмических неравенств" (10-11 классы)

  • Разработки уроков
  • Домашнее обучение
  • docx
  • 01.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложенный урок можно провести при изучении нового материала, при закреплении материала на тему "Решение логарифмических неравенств" и при повторении темы. В 11 классе можно использовать при подготовке к единому государственному экзамену. Можно предложить для учащихся для самостоятельного изучения темы "Логарифмические неравенства".
Иконка файла материала Рулева ТГ_логарифм_неравенства.docx
Дистанционный курс «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников» Итоговая работа по теме: «Решение неравенств алгебраическим методом». Примерное планирование учебного времени по теме:  «Неравенства в школьном курсе математики». № Тема занятия 1. Линейные неравенства и системы неравенств 2. Квадратные неравенства и системы неравенств 3. Дробно­рациональные неравенства и системы неравенств 4. Иррациональные неравенства и системы неравенств 5. Неравенства с модулем и системы неравенств 6. 7. Показательные неравенства и системы неравенств 8. Логарифмические неравенства и системы неравенств 9. Неравенства с параметрами и системы неравенств Тригонометрические неравенства и системы неравенств Количество часов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 18 ВсегоКонспект урока.Организационная информация Тема урока Предмет Класс Автор урока  ОУ Республика, город Карелия, Петрозаводск Решение логарифмических неравенств алгебраических методом Алгебра 11 Рулева Татьяна Геннадьевна, учитель математики МОУ «Средняя школа №43» Методическая информация Тип урока Цели урока Задачи урока   ЗУН и компетентности, которые актуализируютс я   и   закрепятся ученики   в   ходе урока Оборудование  Развивающая цель:  развитие устной и  письменной речи,  памяти и внимания и  познавательного  интереса. Воспитательная цель:  формирование  логического мышления,  формирование мотивации  к учебной деятельности. Урок обобщения и систематизации знаний Образовательная цель:  обобщение методов  решения  логарифмических   неравенств; подготовка к  ЕГЭ. Закрепить   навыки   преобразования   и   решения     логарифмических   неравенств; повторить   и   обобщить   способы   решения   логарифмических   неравенств; активизировать познавательную деятельность учащихся; мотивировать учащихся на осмысление собственной деятельности. Учащиеся   актуализируют   знания,   умения   и   навыки   по   преобразованиям логарифмических   выражений,   в   решении   логарифмических   неравенств, закрепляют   различные   способы   решения   неравенств   и   приобретают   навыки решения   заданий   ЕГЭ.   В   ходе   урока   формируются   информационная,   учебно­ познавательная и коммуникативная компетентности. Компьютер, проектор, экран и доска. Подробный конспект урока   и Ход содержание урока 1. Организационный момент. Сообщение целей урока (2 мин)  Задачи  – Проверить работу оборудования и подготовить учащихся   к работе на уроке. Содержание деятельности  – сообщение темы урока. Мотивирование учащихся к восприятию и достижению целей урока. Учащиеся знакомятся с планом урока. Слайд 2. 2. Проверка домашнего задания  (5 мин) Задачи  –   проанализировать   различные   способы   решения   логарифмического неравенства, обратить внимание на оформление решения.  Метод –  репродуктивный.  Форма работы – фронтальная работа с классом. Содержание деятельности – два ученика показывают свои решения на  доске.   Решить неравенство несколькими способами:  log x )5,32( x   2 1 способ: log log log )5,32( x )5,32( x )5,32( x    x x    ;2 log log x 2 x 2 x ;  ;0