Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
13.07.2017
Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)
Данный урок разработан к учебно-методическому комплекту "Школа России", учебник Моро 4 класс. Урок построен с учётом требований ФГОС НОО, включает в себя следующие этапы: оргмомент, устный счёт с элементами игры. На этапе знакомство с новым материалом дети выполняют практическую работу с полосками бумаги, которая раскрывает приём деления числа на произведение
конспект урока Деление числа на произведение 4 класс.docx
Урок математики 4 класс Учитель : Бурматова Елена Петровна Тема урока: Деление числа на произведение Цели урока: Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение   совершенствовать   вычислительные   навыки,   умения   решать задачи. Планируемые результаты. Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала. Предметные: научаться выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения выражений;  Метапредметные:  Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Познавательные: выполнение заданий развивающего характера. Коммуникативные:   умение   слушать,   слышать   и   понимать   партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать свою работу и её результат. I Орг.момент.  Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Ход урока Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем  И работать начинаем. Сядьте ровно. Все в порядке? Открывайте­ка тетрадки. И какой сегодня день Все запишут… Нам не лень! II. Актуализация знаний. Устный счёт Игра «Поймай рыбку» ­ Выполните вычисления и положите каждую рыбку в своё ведёрко. III.Самоопределение к деятельности Прочитайте пример записанный на доске, используя математическую  терминологию. 18: (2∙3) Какова тема нашего урока? (Деление числа на произведение) Поставьте перед собой учебную задачу? (научитсься делить число на  произведение) Узнаем о способах деления числа на произведение. У вас на партах лежат полоски бумаги, работая с ними, мы и узнаем о  способах деления. Практическая работа с полосками бумаги. 1.Перед вами лежит полоска бумаги. Измерьте ее длину (18 см) Обратимся к выражению 18:(2∙3) Скажите, как решить данное выражение? 2.Разделите эту полоску на 6 равных частей. Объясните, как вы это сделали. 18:6=3 Измерьте 1 часть отрезка? зсм Как ещё можно разделить полоску18 см  на 6 равных   частей? Нужно разделить на 2 равные части, а затем на 3части? Проделаем все этапы на полоске. Измерьте длину 1 части, чему она равна? (3см) Запишимвычисления в тетради: 18:2:3=3 Возьмите 3 полоску. Измерь её длину. Как ещё можно разделить полоску на 6  равных частей? Нужно разделить сначала на 3части, а затем на 2 части.18:3=6:2=3 Измерьте длину 1 части. (3см) Измерьте длину одной шестой части полоски. Чему она равна? (3см)               Почему одна шестая часть у всех равна 3см? Ведь мы использовали разные  способы деления. Запишим это выражениями. 18:(2∙3)=6 18:2:3=3 18:3:2=3 Рассмотрите внимательно эти выражения. Чем они похожи? Какими способами мы разделили число 18 на произведение чисел 2 и3? (Ответы детей) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику ­Прочитайте текст рядом с красной чертой на стр.25. ­Как разделить число на произведение разными способами?  (Можно вычислить произведение и разделить на него число. Можно  разделить число на первый множитель, а результат на второй множитель. Можно разделить число на второй множитеь, а затем  результат разделить на первый множитель.) V.Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять­ Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­руки шире. Пять­ руками помахать. Шесть за парту тихо сесть. Семь, восемь­ лень отбросим. стр.25№73 устное выполнение стр.25 №74 у доски с комментированием. Как вы думаете, нужно ли выполнять деление всеми тремя способами? Учащиеся приходят к выводу, что достаточно выбрать 1 способ,  обосновывают почему. Учащиеся ставят цель: научится выбирать наиболее простой для себя вариант  решения и его использовать. VI. Закрепление изученного материала 1.Решение примеров под красной чертой. Нужно выбрать самый удобный способ и выполнить вычисления. 2.Выполнение задания в рабочей тетради. VII. Рефлексия содержания учебного материала Доволен ли тем, как прошёл урок? Было ли тебе интересно? Сумел ли ты получить новые знания? Был ли ты активен на уроке? Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание? Учитель был внимателен к тебе? Сумел ли ты показать свои знания? VIII. Подведение итогов. ­Какой раздел мы начали изучать сегодня на уроке? ­Как разделить число на произведение? IX. Домашнее задание  стр.25 №75,77

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)

Конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2017