Конспект урока математики в 4 классе
Оценка 4.7

Конспект урока математики в 4 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
18.02.2018
Конспект урока математики в 4 классе
конспект урока математики по теме "Деление числа на произведение". На уроке используется проблемно-поисковый метод при знакомстве с новым материалом. Знакомство с новым материалом ведется на основе знаний учащихся умножения числа на произведение и дается в сравнении. При закреплении материала ведется работа с учащимися, которые имеют трудности в усвоении и запоминании материалаконспект урока математики. Комбинированный тип урока
деление числа на произведение.docx
Урок математики. 4 класс. УМК «Школа России». Тема урока: «Деление числа на произведение». Цели урока:   1. Познакомить с разными способами деления числа на произведение. 2. Развивать вычислительные навыки. Задачи урока:  1. Организовать деятельность учащихся для знакомства с новым способом деления  числа на произведение. 2. Развивать умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. Ход  урока. Этапы урока. 1.Организационный момент.  Установление психологического комфорта. 2.Устный счет. Актуализация  знаний. 3.Постановка  учебной задачи. 4.Открытие новых  знаний. Поиск  решения.                                 Деятельность учителя. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку, настрой детей на  позитивную работу.  В математику тропинки  преодолеем без запинки! ­ Как вы думаете легко преодолеть эти тропинки? ­ Что надо сделать, чтобы все смогли преодолеть эти тропинки? ­ Давайте сотрудничать, дружно работать вместе. Прочитайте числа. 8844, 50581, 60682, 70783, 80884 По какому принципу построен данный ряд? Правильно, все числа расположены по возрастанию. Найдите «лишнее» число. Правильно! Это число 8844. Почему это число является лишним? Дайте характеристику числу ­ Сколько в этом числе всего десятков? Сотен? ­ Чем интересно это число? ­ Что значит в 2 раза больше? ­ Выполним умножение 35*9 *2       ­ Какое правило вспомнили, чтобы быстро решить пример?  65*6        75*8     ­ Как вы думаете, можно ли использовать это правило для решения  данных примеров?  ­Какое действие противоположно умножению? ­ Как вы думаете, какую тему мы сегодня будем изучать? ­ Тема нашего урока «Деление числа на произведение». ­ Значит, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?  ­ Чему должны научиться? 1.48: (8*2)= Давайте вспомним, что мы делали при умножении числа на произведение? ­ Как вы думаете, при делении это подойдет? ­ Проверим? ­ Выполняется вычисления. Делается вывод.  ­ Ведется поиск решения. ­ 80: (5*4) 5.Первичное  закрепление. 6.Физминутка. 7.Закрепление. Решение задачи. Ребус на полях  учебника 8. Контрольно­ оценочные действия. 10.Инструктаж  домашней работы. 11.Итог урока. 12. Рефлексия. ­ Как решить данный пример? Предлагаются варианты решения. Учащиеся выбирают удобный и  быстрый способ нахождения ответа. Делают вывод 1. ­ Закрепить новый прием деления числа на произведение в речи.  Работа по учебнику на стр. 25. ­ Как разделить число на произведение разными способами?  ­ Объяснение по учебнику. 2.  ­Выполняем № 73  на стр. 25 с комментарием. 3. ­ № 74 с. 25 выполнить у доски и в тетради.  84: (2*6)         210 : (7 * 6)       450: (18*5) ­ Вычислите удобным способом. Танцевальные упражнения под музыку. Стр.25 №75 ­ Прочитайте задачу. ­ Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? ­ Что надо узнать?  ­ Решите задачу, записывая действия с пояснением. ­ Подумайте, как эту задачу можно решить другим способом?  ­ Сравните эти способы. ­ Какой способ вы считаете более рациональным? ­ Я уверена, что каждый из вас может решить этот ребус, но кто это  сможет сделать быстро и без ошибок. ­ Вспомним тему нашего урока. ­ Проверим, как вы запомнили алгоритм деления числа на произведение. Работа выполняется на карточках по вариантам. Для проверки объединяются в группы по вариантам.  Кто решил правильно поднимите руки. ­ Молодцы, вы сумели применить алгоритм деления числа на  произведение. ­ А кто не сумел, почему?  ­ Что нужно вам повторить? ­ с. 25 № 76, № 77 ­ Что нового узнали на уроке? ­ Выберите фразу для завершения урока. 1.Урок полезен, все понятно. 2.Лишь кое­что чуть­чуть неясно. 3.Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все­таки учиться! Спасибо за урок!

Конспект урока математики в 4 классе

Конспект урока математики в 4 классе

Конспект урока математики в 4 классе

Конспект урока математики в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018