Конспект урока математики в 4 классе на тему"Повторение. Числовые выражения, выражения с переменной, неравенства. Уравнения"
Оценка 4.9

Конспект урока математики в 4 классе на тему"Повторение. Числовые выражения, выражения с переменной, неравенства. Уравнения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
23.12.2018
Конспект  урока математики  в  4  классе  на  тему"Повторение. Числовые  выражения, выражения  с  переменной, неравенства. Уравнения"
Урок математики входит в раздел "Итоговое повторение за 4 класс" Это нетрадиционный урок - сказка, целью которого является закрепить у учащихся умения читать и записывать выражения, равенства, неравенства, уравнения, выполнять задания творческого и поискового характера. Очень много интересных заданий выполнили ребята для тогго, чтобы вызволить Василису из плена Кощея.
Математика 21.docx
Математика  21.05.2018г. 4 класс Учитель: Хвостикова Т.Д. Урок № 130 Тема : Повторение. Числовые  выражения, выражения  с  переменной, неравенства.  Уравнения. Цель: закреплять  умения  читать  и  записывать  выражения, равенства, неравенства;   составлять  и  решать  уравнения; совершенствовать  вычислительные  навыки, умения   решать  задачи. Планируемые  результаты: учащиеся  научатся  читать  и  записывать  выражения,  равенства неравенства, уравнения; решать  задачи ; выполнять  задания  творческого  и   поискового  характера. Тип  урока: урок – сказка, повторение Оборудование: карточки  с  заданиями, картинки  со  сказочными  героями. Ход  урока I.Организационный  момент ­ На  сегодняшнем  уроке  мы  с  вами  отправимся  в  путешествие, в  котором  нас   ждут  великие  испытания. II,Актуализация  знаний 1.­ Учащиеся  Лесной  школы (сюжетная  картинка « Урок  в  лесной  школе»)   помогут вам  узнать  название  страны, куда  мы  с  вами  отправимся. Под  табличкой  с   правильным  заданием  вы  найдете  первую  букву  названия  этой  страны. 16 * 7 = 143       56 : 4 = 14  (С)               54 : 18 = 2 26 * 3 = 79         70 : 5 = 13                      68 : 17 = 3 Оставшиеся  буквы  вы  сможете  найти  на  карточках, если  правильно  решите   примеры  устно: 37 * 2  (К)        65 : 5  (А)        48 : 8 (З)          90 : 18 (К)    72 :  12  (А) 2.­Итак, сказка  начинается. Давным – давно, за  темными  лесами, за  глубокими   морями, в  одной  сказочной  стране  жили  Иван­царевич  и  Василиса  Прекрасная.(На  доску  прикрепляю  рисунки) Но  вдруг  Василиса  пропала. Поплакал  Иван­ царевич, потужил  и  решил  найти  ее.  Но  куда  идти? Кто  украл? Где  искать? Он  не  знал.    Мы  ему  можем  помочь, если  решим  задачи. 1) Для  приготовления  раствора  для  укладки  кирпича  требуется  80 кг  песка, а   цемента­ на 40 кг меньше. Во  сколько  раз  меньше  потребуется  цемента, чем   песка? (  80 : (80 – 40)= 2 раза   (К) 2) В  магазине  игрушек  на  4  полках  28 кукол, а  на  6  полках  48  машинок. На   сколько  на  каждой  полке  машинок  больше, чем  кукол? (48:6 – 28 : 4 = 1 шт.) (О) 3) В  первом  классе  проводится  2  контрольных  работы, а  во втором – на  10  контрольных  работ  больше. Во  сколько  раз  больше  проводится  работ  во   втором  классе? (2 + 10) : 2 = 6 раз) (Щ) 4) В  саду  5 рядов  яблонь  по  8  деревьев  в  каждом  и  4  ряда  груш  по  5   деревьев. Во  сколько  раз  груш  в  саду  меньше, чем  яблонь? (8*5):(5*4)=2раза  (Е) 5) В  класс  привезли  40  новых  стульев, а  парт – в  2  раза  меньше. На  сколько   больше  привезли  стульев, чем  парт? (40 – 40 : 2)=20 шт. (Й)   Мы  подсказали  Ивану­царевичу, кто  украл  Василису  Прекрасную  и  он   отправился  в  путь  на  поезде. Но  когда  он  подошел, то  понял, что  Кощей  ему   будет  вредить. Вот  и  сейчас  он  отцепил  вагоны  и  разбросал  их.  Давайте   поможем  Ивану­царевичу, решив  круговые  примеры. 720:30      24 * 200      3600:10     4800:30      800:4      360 *2     200 * 18      160 *5 ­Молодцы! Вы  хорошо  справились  с  этим  заданием. Иван – царевич  поехал  на   поезде. Но  уже  на  первой  остановке  его  ждал  Змей  Горыныч. III.Работа  по  теме  урока ­ (На  доске  фигурка Змея Горыныча). Чтобы  одолеть  Змея  Горыныча   необходимо  выполнить  3  задания, потому  что  у  него  3  головы. 1. Среди  следующих  записей  надо  найти  уравнения . №6, с.89 2. Решить  уравнения № 7, с.89 3.Выражение №8, с.89 ­ Молодцы, ребята! Вы  помогли  Ивану­царевичу  одолеть  Змея  Горыныча. Дальше его  поведет  волшебный  клубочек, и  мы  узнаем, где  находится  Василиса   Прекрасная. ­ Вам  надо  решить  выражения. Если  вы  соедините  ответы  в  порядке   возрастания, то укажите  царевичу  место, где  находится  Василиса. Но  злой   Кощей  встретил  Ивана  такими  словами: «Если  ты  смог  дойти  до  меня, то   посоревнуйся  со  мной  знаниями  и  выполни  тест. IV.Рефлексия Тест  1. Найди  верное  утверждение 1) Число, которое  делят, называется  делителем 2) Число, на  которое  делят, называется  делителем. 3) Число, которое  получается  в  результате  деления, называется  делителем.      2.Как  найти  неизвестное  делимое?           1) к  частному  прибавить  делитель            2) частное  разделить  на  делитель            3) частное  умножить  на  делитель      3.Найди  ошибку            1) Х *1 = Х                          3)х : х =1            2) 0 : Х = 0                           4)х : 0 = 0     4.Решением  какого  уравнения  является  число  25?              1) 65 – х = 50                      3) 75 : х = 3               2) х : 3 = 75 4) х * 20 = 0      5 .Какое  неравенство  верное 1) 78 м>7800                       3) 617 мин <     6 ч 2) 1429 кг >    1 кг429 г        4) 9 дм 2 <      9 м2       6.Длина  прямоугольника  15 см, а ширина  на  3 см  меньше. Чему  равна  его   площадь?               1) (15 + 3 ) *2                            3) 15 * 3               2) (15 – 3) * 2                             4) (15 – 3) * 2 + 15 * 2 Взаимопроверка  V.Подведение  итогов  урока ­ Молодцы, ребята! Вы  помогли  освободить  Василису  Прекрасную. Поэтому   Василиса   благодарна  вам  за  помощь  и  предлагает  сделать  такое  домашнее   задание. VI.Домашнее  задание    с.85, № 30, 33 Приложение

Конспект урока математики в 4 классе на тему"Повторение. Числовые выражения, выражения с переменной, неравенства. Уравнения"

Конспект  урока математики  в  4  классе  на  тему"Повторение. Числовые  выражения, выражения  с  переменной, неравенства. Уравнения"

Конспект урока математики в 4 классе на тему"Повторение. Числовые выражения, выражения с переменной, неравенства. Уравнения"

Конспект  урока математики  в  4  классе  на  тему"Повторение. Числовые  выражения, выражения  с  переменной, неравенства. Уравнения"

Конспект урока математики в 4 классе на тему"Повторение. Числовые выражения, выражения с переменной, неравенства. Уравнения"

Конспект  урока математики  в  4  классе  на  тему"Повторение. Числовые  выражения, выражения  с  переменной, неравенства. Уравнения"

Конспект урока математики в 4 классе на тему"Повторение. Числовые выражения, выражения с переменной, неравенства. Уравнения"

Конспект  урока математики  в  4  классе  на  тему"Повторение. Числовые  выражения, выражения  с  переменной, неравенства. Уравнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018