Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"
Оценка 4.8

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
05.04.2017
Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"
представлен конспект урока математики в 5 классе по ФГОС. разработана технологическая карта с прописаными УУД по учебнику Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений.-М.: Мнемозина, 2012. Урок усвоения новых знаний и их первичное закрепление.
Урок математики в 5 классе по теме (1).docx
Урок математики в 5 классе по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства» ФИО:                Чубарева В.В. Должность:          учитель математики Место работы:    МКОУ ООШ п.Лытка Предмет:  математика.  Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений.­М.: Мнемозина, 2012. Тема: «Умножение натуральных чисел и его свойства» Тип урока: изучение и первичное закрепление  новых знаний. Время проведения: I четверть Участники: 5 класс Цели урока:  Обучающие:  совершенствование   навыка   умножения   натуральных   чисел   с   применением   свойств   умножения   натуральных   чисел, применение рациональных приёмов вычислений. Продолжить работу над текстовыми задачами.  Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.  Воспитательные:  воспитывать   умение   высказывать   свою   точку   зрения,   слушать   ответы   других,   принимать   участие   в   диалоге, формировать   способность   к   позитивному   сотрудничеству;   воспитывать   культуру   поведения   при   фронтальной   и   индивидуальной работе. Планируемый результат обучения:  1) предметные:   обучающиеся   должны   уметь   применять   правило   умножения   натуральных   чисел;   правила   сложения,   вычитания натуральных чисел,   правило сравнения натуральных чисел ; анализировать и осмысливать текст задачи, составлять план решения задачи (арифметическим способом); 2) метапредметные:   учащиеся   должны   обнаруживать   и   формулировать   учебную   проблему   совместно   с   учителем;   осуществлять самооценку и самокоррекцию учебной деятельности, саморефлексию; уметь понимать точку зрения другого, слушать; 3) личностные: способность   осуществлять   самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, обучающиеся должны объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности.    Формирование УУД Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). Коммуникативные УУД:  уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные УУД:  уметь  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;   планировать   свое   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предложение; регулировать свою волю в ситуации затруднения. Личностные   УУД:  уметь     осуществлять     самооценку   на   основе   критерия   успешности   учебной   деятельности;   формировать   учебную мотивацию;     понимать необходимость приобретения новых знаний; уметь аргументировать свою точку зрения. Основные понятия: множитель, произведение, законы умножения. Межпредметные связи: геометрия Ресурсы  :   тетрадь,   доска,   учебник   «Математика,   5   класс»   Н.Я.Виленкин,   В.И.Жохов,   А.С.Чесноков,   С.И.Шварцбурд,   презентация «Умножение натуральных чисел и его свойства»,  мультипроектор, дидактические материалы.                                                                                    Технологическая карта урока в 5 классе  Задания   учащихся,   выполнение   которых приведет   к   достижению   планируемых результатов ­   Добрый   день.   Ребята,   проверьте   свою готовность к уроку. Кто полностью готов, посмотрите на меня и улыбнитесь.  Этапы урока 1.Организационный Цель:   создать   благоприятный психологический   настрой   на работу Деятельнос ть учителя Приветствие ,   проверка подготовлен ности к   учебному занятию, организация внимания детей. Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные ууд Включаются   в деловой   ритм урока. Проявление интереса   материалу изучения к   с и   планирование Коммуникативные:   учебного сотрудничества учителем   сверстниками. Регулятивные: организация своей   учебной деятельности. Личностные: мотивация учения. 2.   Мотивация   учебной Создаёт ­  Предположим   нам   надо   прикрутить   к Отвечают   на Знать   понятия Коммуникативные: деятельности. Цели: ­актуализировать требования к ученику   с   позиции   учебной деятельности; для ­создать формирования   внутренней потребности   учеников   во включении учебную деятельность условия в           и 3.Актуализация фиксирование индивидуального затруднения   в   пробном действии: выявление места и причины затруднения. Цель: ­создать   выполнения пробного учебного действия; ­организовать   фиксирование учащимися   индивидуального затруднения; ­выявить место затруднения;  ­зафиксировать затруднений во внешней речи для учащимися причину условия           20  (число машине   4   колеса.     Каждое   колесо крепится   пятью   гайками.   Сколько   всего гаек   нам   понадобится?  (нам   понадобится 5+5+5+5=20 гаек)  ­Если все слагаемые равны друг другу, то как по другому мы можем записать такую сумму? (вместо 5+5+5+5 пишут 5*4=20) ­Как   называется   это   математическое действие?  (такое   математическое   действие называется умножением). ­  Как   называются   все   элементы   этого действия? является произведением   чисел   5и   4,   а   числа   5   и   4 являются множителями) Слайд 1 ­  Попробуйте   это   числовое   выражением заменить   буквенным.   Что   у   вас получиться? Слайд2.  Слайд 3­4 ­Для   какого   еще   математического действия выполняется это свойство? ­Запишите   это   действие   с   помощью буквенной записи. Слайд 5 ­  Как   вы   думаете   какие   еще   свойства сложения   будут   выполняться   и   для умножения? Слайд 6­7 ­  Каким будет свойство умножения на 0? на 1? Слайд 8­10 условия  для формирован ия внутренней потребности учеников   во включении   в учебную деятельность Организует фиксировани е индивидуаль ных затруднения, выявление места   причины затруднения во   внешней речи, обобщение актуализиро ванных знаний и вопросы учителя. «множитель», «произведение».     совместно Уметь договариваться о правилах   общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.   Слушают учителя отвечают   на вопросы свойства   Знать умножения. Уметь записывать их с помощью буквенного равенства.   Познавательные: уметь ориентироваться в   своей   системе знаний(отличать   новое от   уже   известного   с помощью   учителя, преобразовывать информацию   из   одной формы в другую). Коммуникативные: уметь   слышать   и понимать  речь  других, уметь оформлять речь в устной и письменной форме. Регулятивные:  уметь проговаривать последовательность действий   на   уроке, 4.   Первичное   закрепление знаний   с   проговариванием во внешней речи. Цель: ­организовать усвоение учениками   нового   способа действий     с   проговариванием во внешней речи   зафиксировать   Рефлексия   учебного 5. действия на уроке. Цели: ­ содержание урока; ­организовать   рефлексию   и учениками самооценку собственной     учебной деятельности.   новое     Организовыв ает усвоение учениками нового способа действий   с проговарива нием   во внешней речи Организует фиксировани е нового содержания урока, рефлексию и самооценку учебной деятельност и   Работа с учебником.  С.67­68 № 404­408 у доски   и   в   тетрадях   с   проговариванием   во внешней речи. Выполняют задания   на доске   и   в тетрадях Уметь применять правила действия   умножения   при выполнении вычислений.   свое высказывать предложение. Коммуникативные: уметь   выражать   свои мысли   с   достаточной полнотой и  точность. Регулятивные:  уметь проявлять свою волю в ситуации затруднения. ­Давайте подведём итог урока. ­ Какую цель урока мы ставили? Достигли ли мы этой цели?  ­Назовите тему урока. ­ Расскажите чему вы научились на уроке. ­Оценит   свою   деятельность   на   уроке, используя   один   из   кружков:   зеленый, красный, желтый. Домашнее   задание. №450,451,452   стр66­67,   п.11.   узнали, Отвечают   на вопросы учителя, рассказывают что смогли выполнить. Осуществляют самооценку, записывают домашнее задание. Регулятивные:  уметь оценивать правильность выполнения   действия на   уровне   адекватной оценки. Личностные:  осуществлять самооценку   на   основе критерия   успешности учебной деятельности. уметь

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"

Конспект урока математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017