Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"
Оценка 4.8

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
5 кл
17.12.2018
Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"
Урок математики для учащихся коррекционной школы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Материал содержит задания для развития математических представлений, для коррекции внимания, мышления, памяти. Счетный материал подобран с учетом индивидуальных возможностей обучающихся. Содержит задания для работы совместно с учителем.
урок в 5 б классе.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области «Школа № 1 города Лесного, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Конспект открытого урока математики в 5 Б классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Составила: Свиридова Т. А. учитель высшей квалификационной категории  г. Лесной 2018 г. воспитывать   аккуратность,   старательность,   умение Дата: 16.11.2017г.  Класс 5Б. Предмет: Математика  Учитель: Свиридова Т.А. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Цели:  Образовательные:  формировать   и   закреплять   вычислительные   навыки   в пределах 10. Отрабатывать с обучающимися умения выделять структурные элементы задачи и умения решать задачи; Коррекционно­развивающие:  развивать   познавательные   способности; устойчивость внимания на основе работы с деформированным рядом чисел, репродуктивную   память   через   выполнение   упражнений   на   знание   состава чисел,   наглядно­действенное   мышление   через   решение   задач,   обогащать словарный запас предметной терминологией.  Воспитательные: выполнять начатое дело до конца. Формирование УУД Личностные:  проявлять   положительное   отношение   к   учебному   предмету «Математика», осознавать ее значение; интерес к учебному материалу. Регулятивные:  выполнять   под   руководством   учителя   учебные   действия   в практической   форме,   фиксировать   в   диалоге   с   учителем удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке. Познавательные:  ориентироваться в учебнике и тетради, развитие умений использовать при вычислениях черновик. Коммуникативные:  использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимную помощь. Планируемые результаты: Предметные:  владеть   приемом   решения   примеров;   строить   сообщения   в устной форме; Личностные: уметь проводить самооценку; Метапредметные:  проговаривать   последовательность   действий   на   уроке, исправлять   свои   ошибки   (регулятивные).   Уметь   оформлять   свои   мысли   в устной форме, слушать и понимать речь других (коммуникативные) Тип урока: закрепление изученного материала Оборудование:  Карточки с названием дней недели, ряд чисел от 0 до 10, знаки >, <, =, +, ­ , таз с фасолью. Рисунок девочки и воздушных шариков. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Вводная часть ­ Ребята, мы начинаем  Настраиваются на  Коррекционная работа Коррекция  Ход урока 1.Организация  начала урока Цель:  организовать и  мобилизовать  обучающихся на  учебную  деятельность Актуализация  знаний. Цель: развивать  быструю  переключаемость внимания,  развивать  вычислительные  навыки урок. Сегодня на уроке  у нас гости. Давайте  улыбнемся друг другу и улыбнемся нашим  гостям, и создадим  хорошее настроение. ­ С добрым утром,  глазки! Вы проснулись! ­С добрым утром, ушки! Вы проснулись! С  добрым утром, ручки!  Вы проснулись!  ­С добрым утром,  солнце! Мы проснулись!  Я желаю вам удачи и  успехов в работе. ­ Подойдите,  пожалуйста, к нашему  стенду. ­ Какое сегодня число?  Месяц? День недели? ­ А какое число было  вчера, будет завтра.  Какой день недели был  вчера, будет завтра? ­ Сегодня у нас  необычный урок. Мы  отправимся  путешествовать по  стране, а как называется эта страна, вы узнаете,  если правильно  прочитаете и составите  слово из слогов. Правильно это страна  «Математика». В каждой стране есть  жители. А кто живет в  стране «Математики»? ­Минутка чистописания ­Путешествуя по стране работу. Приветствуют гостей. поведения,  умение  переключаться с отдыха на  работу.  Коррекция  внимания. На доске написано  число, день недели и  месяц… Добавляют вчерашнее и сегодняшнее число,  вчерашний и  сегодняшний день  недели… Садятся правильно за  парты, открывают  тетради и пишут  число…  На доске картинка   ­В ней живут числа,  знаки и  геометрические  фигуры Межпредметная  связь с уроком  чтения и  развития речи. Коррекционное  упражнение  позволяет  активизировать Работа с рядом  чисел Основная часть: Повторение  полученных  знаний. Составление  примеров. Физминутка. Решение задачи «Математики» мы  будем решать примеры  и задачи на сложение и  вычитание чисел. Чтобы подружиться с  жителями страны, надо  знать их правила. Уметь выполнять сравнение,   сложение и вычитание  чисел. И так тема  урока: «Сложение и  вычитание чисел в  пределах 10.» ­ Нас ждут задания: 1 задание: Сравни числа,  используя знаки < ,>, =. На доске запись 5…6;      0…4; 7…2;      8…8. 2 задание: Составь и реши пример  на + и –  , используя  числа:   5 и 1;  4 и 2;  3 и 4. ­ Подошло время  физминутки. Давайте  сделаем зарядку, а  потом продолжим нашу  работу. ­ Продолжаем наше  путешествие 3 задание: ­ Реши задачу. Работаем с рабочей  тетрадью. Учитель  записывает задачу на  доске Творческое  задание. Ребята, а в стране  Игра «Найди число и  расставь по порядку» мыслительную  деятельность. Закрепление  свойств ряда,  закрепление  счета,  вычислительных навыков. Релаксация,  снятие  напряжения.  Охрана  здоровья. Коррекция  мышления на  основе анализа. Коррекция  внимания и  наглядно­ действенного  мышления Коррекция и  развитие  личностных  качеств:  усидчивости,  ­Записывают в  тетради ­ Один ученик  работает у доски. ­ Выполняют зарядку Стр. 52 № 62 ­записываем задачу в  тетрадь. ­Треугольник,  квадрат,  прямоугольник, круг, овал. «Математики» живут не только числа и знаки, но еще и геометрические  фигуры. Давайте  вспомним их название: навыков  самоконтроля 4 задание: ­ Подошло время для  творческого задания. И  помогут нам  геометрические  фигуры. К нам в гости пришел  кот. Для изображения  кота использовали  геометрические  фигуры. Попробуйте  составить таких же  котов. Вот и закончилось наше  путешествие. Побывав в стране «Математики»  мы повторили  Как вы работали на  уроке? Активно?  Старались! Молодцы!  ­ Один ученик  работает у доски ­Сравнение чисел; ­Сложение и  вычитание чисел ­Учились решать  задачи ­обучающиеся  отвечают Заключительная  часть.  Подведение  итогов урока,  оценивание  обучающихся.

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018