Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Виды алгоритмов" (с использованием мультимедийных иллюстраций)
Оценка 4.9

Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Виды алгоритмов" (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
02.04.2017
Конспект урока математики во 2-м классе по теме                                    "Виды алгоритмов"                            (с использованием мультимедийных иллюстраций)
Цели: • образовательные – o сформировать представление о видах алгоритмов, o изучить способы описания видов алгоритмов, o закрепить навыки устных и письменных вычислений, o закрепить умение самостоятельного решения задач; • развивающие – развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать, умение выполнять алгоритм по известным шагам; • воспитательные – воспитывать трудолюбие, культуру речи и общения, самостоятельность. • осуществлять межпредметные связи. Оборудование: кинопроектор, экран, робот из геометрических фигур, снимок программиста, сигнальные карточки. Тип урока: комбинированный урок с мультимедиа-презентацией. Методы и технологии работы на уроке: • иллюстративно-объяснительный; • проблемно - диалоговый;
Виды алгоритмов.doc
Гимназия №7 им.В.М.Воронцова                                                                                                        Левобережного района       Конспект урока математики во 2­м классе по теме                                    "Виды алгоритмов"                            (с использованием мультимедийных иллюстраций ) Цели:      образовательные –  o сформировать представление о видах алгоритмов,  o изучить способы описания видов алгоритмов,  o закрепить навыки устных и письменных вычислений,  o закрепить умение самостоятельного решения задач; развивающие   –  развивать   логическое   мышление,   память,   внимание,   умение сравнивать и анализировать, умение выполнять алгоритм по известным шагам; воспитательные  –   воспитывать   трудолюбие,   культуру   речи   и   общения, самостоятельность. осуществлять межпредметные связи. Оборудование:  кинопроектор,   экран,   робот   из   геометрических   фигур,   снимок программиста, сигнальные карточки. Тип урока: комбинированный урок с мультимедиа­презентацией. Методы   и  технологии  работы  на  уроке: иллюстративно­объяснительный;  проблемно ­ диалоговый;      ИКТ.                                                     Учитель: Родина Татьяна Валериевна, ВКК 1 ХОД УРОКА I. Организационный момент – Долгожданный дан звонок, начинается урок. Сообщение темы и целей урока. II. Актуализация опорных знаний На доске  – Дети, какие здесь фигуры? (Называют геометрические фигуры) – Относительно оси АВ выложите симметрично такие же фигуры. Кто получился? (Робот) 2 – Кто такой Робот? (Это машина, которая во всем слушается человека и выполняет его приказы) – Дадим Роботу команду «Выполнить устный счет и записать ответы в тетрадях» Слуховой устный счет:  1. Найти сумму 15 и 13. 2. Найти разность 45 и 15. 3. Первое слагаемое 31, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? 4. Уменьшаемое 45, вычитаемое 5. Чему равна разность? 5. 39 увеличить на 9. 6. 60 уменьшить на 2. – Проверим Робота: 28, 30 , 34, 40, 48, 58. – Найдите закономерность (Каждое последующее число увеличивается на 2, 4, 6, 8, 10) – Продолжите ряд на 3 числа (70, 84, 100) Рефлексия: покажите сигнальные карточки (зеленый цвет – умею, желтый цвет – могу, но сомневаюсь, красный цвет – сомневаюсь) III. Открытие нового  На   экране   кинопроектора   презентация   <Приложение   1>   по   учебнику   Л.Г.Петерсон «Математика» 2 класс, часть 2. – Робот выполняет задания на экране, а вы в тетради. (Слайд 1) Виды алгоритмов (стр. 32, №1, 2) – От какого слова образовано слово «линейный»? (Линия) (Слайд 2) – Дадим команду Роботу выполнить линейный алгоритм. – От какого слова образовано слово «разветвляющийся»? (Ветка) (Слайд 3) – Циклический алгоритм повторяется до тех пор, пока не выполнится условие. (Слайд 4) Рефлексия. 3 IV. Закрепление – Напомним Роботу алгоритм решения уравнений. (Слайд 5) Решение уравнений (стр.34, №10) (Слайд 6) – Робот выполняет задания на экране, а вы в тетради. Рефлексия. V. Дадим команду Роботу «Выполнить зарядку» Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. 6.   – А в жизни нужны нам алгоритмы? – А в математике? (Решение задач, примеров, уравнений) – Часто в жизни приходится приводить в порядок разные операции. У человека иногда получается,   а   иногда   –   нет.   В   век   электроники   человек   применяет   разные   машины, аппараты, роботы, в том числе компьютер, который есть у вас дома. Любите играть в игры? Кто составил нужный порядок в играх? (Программист – снимок вывешиваю на доске.) – Что он сделал с операциями? (Расположил в определенном порядке) 7. Повторение – Попросим Робота выполнить блиц­турнир (уч. стр. 34, №7) (Слайды 7–10). Выполняем  сами и проверяем Робота. Рефлексия. (Слайд 11) 8. Итог 4 – С какими видами алгоритмов мы сегодня познакомились? – Как мы их различаем? 9. Домашнее задание № 9, 11 стр. 34. 5

Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Виды алгоритмов" (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме                                    "Виды алгоритмов"                            (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Виды алгоритмов" (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме                                    "Виды алгоритмов"                            (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Виды алгоритмов" (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме                                    "Виды алгоритмов"                            (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Виды алгоритмов" (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме                                    "Виды алгоритмов"                            (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Виды алгоритмов" (с использованием мультимедийных иллюстраций)

Конспект урока математики во 2-м классе по теме                                    "Виды алгоритмов"                            (с использованием мультимедийных иллюстраций)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017