Конспект урока на тему " Однокоренные слова"
Оценка 4.6

Конспект урока на тему " Однокоренные слова"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
02.03.2019
Конспект урока  на тему " Однокоренные слова"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Однокоренные слова. Класс: 2 Цель урока: формировать умение находить в тексте и подбирать однокоренные слова, толковать их значение, выделять корень; развивать речь, орфографическую зоркость; совершенствовать умение работать самостоятельно. Урок разработан в соответсвии с требованиями ФГОС по программе "начальная школа 21 века"
однокоренные.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Однокоренные слова.  Класс: 2 Цель урока: формировать умение находить в тексте и подбирать однокоренные слова, толковать их значение, выделять корень; развивать речь, орфографическую зоркость; совершенствовать умение работать самостоятельно. Задачи урока: Дидактические: 1.Объяснять значение однородных членов предложения; Воспитательные: 1.Понимать и принимать школьные правила; Развивающие: 1.Определять тему и цель урока с помощью учителя; 2.Взаимодействовать с одноклассниками и учителем; 3.Оценивать результат деятельности; 4.Извлекать информацию из различных источников Пр1: Дают определение понятию «Однокоренные слова.» Л1: Соблюдает правила поведения на уроке Л2: Уважительно относится к мнению других людей Р1.:Определяет тему и цель урока К1:Умеет   слушать,   принимать   отстаивать свою Р2:Овладевает способами самооценки выполнения действия П1:выделяют из прочитанного текста нужную информацию;   чужую   точку   зрения, Этап Деятельность учителя Деятельность  учащихся Организационный Прозвенел долгожданный звонок. Вас, ребята, позвал на урок. Время зря мы не теряем И работать начинаем. ­ Скажите, ребята, какое сейчас время года? ­ Весна. ­ Да, но весной тает снег, бегут ручьи, светит солнце, на деревьях набухают почки, из тёплых стран возвращаются птицы. А если мы посмотрим в окно, увидим всё это? ­ Нет. ­ Да, по календарю уже наступила весна. Но Зима, похоже, не собирается уходить.  Она даже прислала нам письмо. Давайте прочтём его. «Ваша красавица Весна спрятана в темнице под замком. Вы её никогда не увидите, потому что открыть замок смогут только те, кто выполнит все мои задания». I.   Только   тот,   кто   правильно   выполнил   домашнее   задание,   сможет   растопить сосульки. (Иллюстрация сосулек ­ на доске) ­ Поднимите руки, кто выполнил домашнее задание без ошибок и аккуратно. За это солнышко дарит вам свои искорки. Вот сколько много искорок загорелось у нас. Стало теплее и заплакали сосульки. (Прикрепляются капельки к сосулькам) ­ Не унимается старуха­Зима. Приготовила новое задание. Расплакались сосульки, растеклись   их   слёзы.   (Нужно   отгадать   тему   урока.   На   капельках   написаны   буквы. Необходимо   составить   из   букв   тему   «Корень».)   Кто   поможет   собрать   капельки   так, чтобы получилось слово, и мы смогли бы узнать чем будем заниматься на уроке? (Один из Актуализация  знаний

Конспект урока на тему " Однокоренные слова"

Конспект урока  на тему " Однокоренные слова"

Конспект урока на тему " Однокоренные слова"

Конспект урока  на тему " Однокоренные слова"

Конспект урока на тему " Однокоренные слова"

Конспект урока  на тему " Однокоренные слова"

Конспект урока на тему " Однокоренные слова"

Конспект урока  на тему " Однокоренные слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019