Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)
Оценка 5

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
23.01.2018
Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)
конспект урока по английскому языку в з классе УМК М.В. Вербицкой "Forward". Второй урок раздела поданной теме, на котором отрабатываются умения вычленять из аудиотекста необходимую информацию, активизируется диалог-расспрос, отрабатывается навык выразительного чтения, повторяются общий и специальный вопросы. Урок разработан согласно требованиям ФГОСплан-конспект урока с целями, задачами, содержанием, формами работы и контроля
план урока 3а.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №8»  города Торжка Тверской области План урока  английского языка  по теме «Let’s make some pancakes!»   в 3a классе Разработала: учитель английского языка  высшей категории Стулова Тамара Александровна Задачи урока: Торжок, 2018 1. Отрабатывать умения вычленять из аудиотекста необходимую информацию,  соотносить её с иллюстрацией. 2. Активизировать диалог ­ расспрос о рецепте приготовления блюда. 3. Продолжить активизировать изученную лексику по теме “Food”. 4. Повторить общий и специальный вопросы. 5. Отрабатывать выразительное чтение текста. 6. Обсудить употребление неопределённого артикля a/an. 7. Отрабатывать употребление местоимений some/any с неисчисляемыми  существительными. Речевые образцы: What can you cook? What do you need? Do you need any…? Лексика: повторение лексики по теме “Food”. Грамматика: местоимения some/any, неопределённый артикль, специальный  вопрос. Основные виды учебной деятельности:  Воспринимать на слух содержание текста с изученными словами и  конструкциями;  Читать текст с соблюдением норм произношения;  Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в  речи, изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной  задачей;  Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на  них;  Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию;  Уметь писать утвердительные предложения по аналогии. Формирование УУД и достижение метапредметных результатов на уроке:  Развивать готовность слушать собеседника (звучащий аудиотекст),  воспринимать и оценивать прослушанное, вербально и невербально  реагировать на речь собеседника и прослушанную информацию.  При работе в группах и парах учить признавать возможность существования  различных точек зрения, формировать умение излагать своё мнение.  Формировать навык смыслового чтения.  Формировать умение определять общую цель и пути её достижения, умения  договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.  Учить осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.  Задания творческого характера помогают освоить способность принимать и  сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её  осуществления, формирует умения планировать, контролировать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей. Достижение личностных результатов:  Развивается навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в ситуации  социального общения, умение избегать конфликты (при групповой и парной  работе) и находить выходы из спорных ситуаций.  Формирование эстетических потребностей (использование навыков,  полученных на уроках ИЗО) в процессе оформления постера.  Осваивание социальной роли в рамках изучаемой темы.  Формирование мотивации к творческому труду, к работе на результат.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за результат своей  деятельности. Оснащение урока:  компьютер, медиапроектор, интерактивная доска,  индивидуальный раздаточный  материал. УМК М.В. Вербицкой «Forward» 3 класс. Этап урока Содержание Организационн ый момент Основная часть Определение темы урока. Постановка проблемного вопроса. Определение задач урока 1. Активизация лексики по теме Food 2. Поисковое чтение. Ответ на проблемный вопрос. 3. Смысловое чтение по ролям. Отработка навыка правильного чтения 4. Письменная работа по грамматическому правилу a/an, some 5. Физкультминутка 6. Аудирование. Прослушать диалог, соотнести информацию с иллюстрациями 7. Написать, оформить, презентовать рецепт Подведение итогов Рефлексия Отметки за Ответ на проблемный вопрос урока Поместить билет в книгу отзывов, в ту колонку, которая соответствует вашему мнению об уроке Подведение итога работы Форма работы, Форма контроля Игра, получение оценочной карты Работа в парах/ Опрос фронтальный Работа в парах/ учитель указывает количество ошибок в прочитанном/ учащийся ставит оценку согласно критериям Индивидуальная работа/взаимопров ерка Индивидуальная работа/ самопроверка Работа в малых группах/ взаимооценка, оценка учителя вре мя 2 мин 5 мин 2 мин 6 мин 7 мин 2 мин 5 мин 7 мин 2 мин 3 мин 2 мин урок Домашнее задание учащихся учителем Дифференцированное 2 мин Учебник стр 77 упр 13 письменно или написать рецепт своего любимого блюда 1. Организационный момент. Ход урока Good morning dear boys and girls. Good morning dear guests. Glad to see you. Today we’ll have an unusual lesson. Answer my question: Do you like visiting café or  restaurant? Do you like to cook, make tasty things? 1.1 Определение темы урока. Сообщение проблемного вопроса урока.  I think that everybody likes it. Now it’s time to say some words about the place we are  going to visit. Look at the screen. There are 2 secret words. Answer my questions and  guess where we are going to do. We are going to make some pancakes. Are you ready  to make some pancakes or something else?   2. Основная часть. 2.1  Активизация лексики. For entering to the kitchen you need a ticket. To get the ticket you must translate the  word. You are very clever! Everybody has got a ticket. Well done!  To make tasty things we need not only products but different things too. Look at the  blackboard there are some words but the letters are mixed. Put them in correct order. (объяснение правила работы с оценочной картой) 2.3 Чтение. Учебник стр 76 упр 10 Работа в парах  Read the dialogue. Answer the question: What does Dasha need? 2.4. Развитие навыков чтения.  В парах. Read the dialogue in pairs. Mind the sounds and intonation.  (слушаем 3 пары) 2.5. Развитие навыков письменной речи речи. Vera likes Dasha’s cake very much. But she worries that she can forget it. Let’s help  her, please. Write sentences. What does Vera need? Open your activity books p43 task  A ! Mind  some/a/an Change your AB to your neighbor’s one. Let’s check your work. Put your marks. 2.6 Физкультминутка. Let’s have a rest. 2.7. Аудирование (карточки) Ученики рассматривают рисунок и называют продукты и предметы, которые  видят, по­английски. What do you see in the picture? Вы знаете, что в Англии яблочный пирог – это традиционный десерт. Сейчас вы  прослушаете один из рецептов такого пирога. Вам нужно поставить «галочку» около тех продуктов и кухонных  принадлежностей, которые им понадобятся. (слушаем 2 раза) Check your work, put the marks. 2.8 Работа в группах (мини­проект)  Now you are ready for the main work. Take your place in the group. Take the picture. Напишите рецепт того, что вы видите на картинке, оформите и поместите в нашу  книгу рецептов. Well done! 3.Подведение итогов It’s time to answer the main question: Are you ready to make some pancakes or  something else? 4. Рефлексия Our cafe has a visitor’s book. Поместите билет, который вы получили в начале  урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об  уроке: boring / nothing especially/ useful and interesting 5. Отметки за урок Your marks are… 6. Домашнее задание Задание по выбору: учебник стр 77 упр 13 письменно или написать рецепт  своего любимого блюда.

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "Давайте напечём блинов" (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018