Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)
Оценка 4.7

Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география
8 кл
23.01.2018
Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)
урок географического краеведения по Республике Алтай. 8 класс. Урок построен по технологии "Уровневая дифференциация". Соответствует современным требованиям ФГОС системно-деятельностного подхода в обучении. Цель урока: конкретизировать знания по теме "Охрана природы". В конспекте прописаны УУД. В прирожении 1 предложены задания для выполнения учащимися.word
состяние экологии республики ПАлтай 8 класс.doc
Экологическое состояние природы Горного Алтая. Цель: Конкретизирование знаний учащихся по охране природы на единичных             понятиях    своей местности личностные Овладевают системой  географических знаний и  умений, навыками их  применения в различных  жизненных ситуациях Предметные 1. Составление оценки  экологического  состояния природы  Республики Алтай 2. Составлять  характеристику  охраняемых  территорий и  объектов Планируемые  результаты Метапредметные УУД Познавательные:  осуществляют поиск  необходимой информации;  работают в соответствии  учебной задачи; Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем; Обмениваются мнениями,  принимают позицию  партнера. Регулятивные: Прогнозируют результаты  усвоения изучаемого  материала и сохраняют   учебную задачу. Деятельность учащихся Смотрят видео фильм;   слушают и обсуждают тему и  цель урока Деятельность учителя Создает условия для возникновения  у обучающихся потребности  включения в учебную деятельность Методы обучения: наглядный, частично­поисковый, практический Формы: индивидуальные, фронтальные  Этап урока Мотивация  учебной  деятельности:  1) эмоциональная,  психологическая  подготовка  учащихся к  усвоению темы  урока с помощью  просмотра видео  фильма «Природа  Алтая» 2) Объяснение темы  урока, совместная  постановка цели  урока Изучение нового  материала Актуализация знаний Используя приложение 1 Проводит  инструктаж по выполнению работы  с текстом учебного пособия Нацеливает на самостоятельную  работу. Осуществляет  консультативную функцию  выполнения работы учениками. Осуществляет контроль выполнения работы Итоги урока,  рефлексия 1) Что такое экология? 2) Каков природный потенциал  Горного Алтая? 3) Запасы, каких ресурсов в  республике Алтай остаются  нетронутыми? Объясняет выполнение домашнего  задания. Повторить тему  Биологические ресурсы России»,  подготовиться к контрольной  работе по теме Домашнее задание Слушают, задают вопросы Выполняют работу Отвечают на вопросы  Слушают, записывают Экологическое состояние природы Горного Алтая. Вариант А: Приложение 1. 1 Дополните предложения, используя текст учебника с. 89: Термин ___________ произошел от греческих слов «Ойкос» ­ _______ и «логос» ­  ___________, наука о местообитании. Природа Горного Алтая имеет __________ и ____________ природный потенциал. Примерно  ______ территории покрыто ___________, их общий объем равен ____________, из которых  запасы __________ достигают _____________.  2 3. Используя текст учебника, найдите ответы на вопросы: 4) Запасы, каких ресурсов в республике Алтай остаются нетронутыми? 5) Перечислите виды строительных материалов, которые имеются в Республике  Алтай? 6) Сколько видов растений имеют пищевую и лекарственную ценность? 7) Сколько видов млекопитающих и сколько видов птиц обитают в Горном Алтае? Дополните предложения, используя текст учебника с. 90. В настоящее время в Республике Алтай имеется 2 ______________, 4  ___________________ и 1 _______________, около 100  ________________________. Вариант Б: Составьте характеристику уникального охраняемого объекта или территории (на выбор)  Алтайского заповедника, Манжерокского озера, зона покоя Укок используя текст  учебника( с. 95­97) Вариант В: В дополнительной литературе найдите ответы на вопросы: 1) Какие ценные лекарственные растения, леса произрастают в Горном Алтае, как  охраняются? 2) Какие животные охраняются в Горном Алтае?  Литература: 1. Бударникова Л.В. Г 2. География 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Т.П.  Герасимовой, Н.П. Неклюковой – Волгоград: Учитель, 2015 – 135 с. 3. Н.Г. Селедцов, Н.Е. Шпилекова География Республики Алтай Учебное пособие  для 9­х  классов Горно­Алтайск 4. Шпилекова Н.Е. Методическое пособие по географии Республики Алтай  Научно­методический центр комитета науки и образования Республики Алтай  Горно­Алтайск, 1995 г.

Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)

Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)

Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)

Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)

Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)

Конспект урока на тему "Экологическое состояние природы Горного Алтая" (8 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018