Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)
Оценка 4.6

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЖ
6 кл
07.04.2017
Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)
Урок по основам безопасности жизнедеятельности цели урока и задачи урока по ОБЖ 1.Дать учащимся понятие о гиподинамии. 2.Познакомить уч-ся с причинами и симптомами гиподинамии в процессе жизнедеятельности человека. 3.Воспитывать потребность в активном образе жизни. урок рассчитан для учащихся 6 класса к уроку прилагается кроссворд
ГИПОДИНАМИЯ.docx
Урок ОБЖ  9 класс. Тема: «Гиподинамия». Цель:  Задачи:  1. Дать уч­ся понятие о гиподинамии.  2.Познакомить уч­ся с причинами и симптомами гиподинамии в процессе        жизнедеятельности человека.  3.Воспитывать потребность в активном образе жизни. Тип урока: Изучение нового материала. Методы и приёмы:  Словесный (рассказ, объяснение). Словарная работа: Гиподинамия. Оборудование: Кроссворд «Гиподинамия». Ход урока: I.Организация класса.  Взаимное приветствие;  Рапорт дежурного, определение отсутствующих;  Проверка готовности к уроку (рабочее место, рабочая поза). II.Подготовка учащихся к освоению нового материала. Кроссворд «Гиподинамия» (приложение №1). III. Объяснение нового материала. Тема нашего урока «Гиподинамия». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с понятием гиподинамия, с  причинами и симптомами гиподинамии. Что такое гиподинамия? (выбрать из 3­х вариантов правильный).  Это способ организма защищать себя от болезнетворных микробов и  вирусов, а также от инородных тел и веществ.  Это практическая деятельность, при помощи которой достигается  сохранение и улучшение здоровья.  Это пониженная двигательная активность. Девизом нашего урока будет пословица. «Если ручка двери часто движется­она не ржавеет. Так и человек,  если он много двигается­он не болеет». Гиподинамия­проблема XXI века. Много веков назад человеку приходилось активно двигаться, чтобы  добыть пищу, построить жилище, изготовить одежду и т.д. В процессе  движения формировалось тело человека, его мышцы. Можно сказать,  что наше тело создано движением и для движения. Когда человек  двигается, у него хорошо работает сердце, а значит, кровь получает  достаточное количество кислорода, которым питается головной мозг.  Много веков человека сопровождали физические нагрузки. но  постепенно часть своей работы взяли на себя машины. Машины  научились стирать и убирать, готовить пищу и рыть ямы, сбирать хлеб,  плавать и летать. Но чем более умелыми становились машины, тем  более ленивыми и малоподвижными делались люди. И вот результат: в  XXIв. каждый второй человек на земле страдает от гиподинамии.  Гиподинамия –это пониженная двигательная активность. Она  становится причиной многих болезней, сокращает жизнь человека.  Особенно сильно страдают от гиподинамии современные школьники. По 6­ 8 часов они сидят за уроками, потом за компьютером и телевизором,  на движение совсем не остается времени. Вот и получается, что  большинство российских детей имеют проблемы со здоровьем и только  каждый третий практически здоров. Кроме того, каждый десятый  ребенок страдает от ожирения. Чтобы помочь детям восстановить  здоровье, нужно вернуть их на стадионы и спортивные площадки, нужно заставить их двигаться, вести активный образ жизни. У всех болезней бывают свои причины, симптомы и профилактика. Таблица «Причины, симптомы, профилактика». Причины  Наследственность. Симптомы  Вялость, сонливость. Профилактика  Ежедневные утреннее  зарядки. Активные игры на  свежем воздухе. Плохое настроение, раздражительность. Привычка сидеть у  компьютера, телевизора, за книгами длительное  время. Отсутствие прогулок на  свежем воздухе. Общие недомогание,  усталость. Посещение спортивных  секций. Полное игнорирование  любых физических  нагрузок. Нелюбовь к урокам  физкультуры. Сидячая работа. Снижение аппетита. Нарушение сна, снижение  работоспособности. Эмоциональная  нестабильность,  нервозность. Снижение  работоспособности. Посещение фитнес­ клубов. Ежедневные пешие  прогулки. Полная или частичная  автоматизация труда.   IV. Закрепление и повторение пройденного. V. Итог урока. Приложение №1. Кроссворд «Гиподинамия». 1.Она бывает подвижная, настольная, интеллектуальная, спортивная,  азартная. (игра.) 2.Что за чудо, что за ящик? Сам певец и сам рассказчик, И к тому же заодно Может показать кино.(телевизор) 3.Он учиться помогает, Информацию хранит. В игре он с тобой играет, С дисков музыка звучит. (компьютер) 4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) 5.Здесь мы кроссы пробегаем И здоровье укрепляем, Здесь играем мы в футбол Это школьный…(стадион). 6.Музеи там, и книги, игры, Музыка, живые тигры. Все вы можете найти В этой сказочной сети. (интернет) 7.Когда порою одиноко Вдруг в тишину ворвётся звон, И голос друга издалека Тебе подарит…(телефон) 8.Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней Будешь вчетверо умней. (книга) 9.Американский закрытый бутерброд.(гамбургер) 10.Утром – как кресло, ночью кровать. Можно и спать И гостей принимать. (диван). 11.Бьют его рукой и палкой­ Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (мяч)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)

Конспект урока на тему "гиподинамия" (6 класс,ОБЖ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017