Конспект урока на тему: Изображения всюду вокруг нас (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока на тему: Изображения всюду вокруг нас (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
1 кл
05.11.2017
Конспект урока на тему: Изображения всюду вокруг нас (1 класс)
План урока содержит материал по ознакомлению учащихся 1 класса с видами художественной деятельности. Поурочный план составлен в соответствии с ФГОС и УМК "Школа Росии" к учебнику Неменской Л.А. "Изобразительное искусство" (1 класс). В задачи урока входит: учить детей видеть и изображать; познакомить с правилами работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства; развивать способности к творческому самовыражению.План урока содержит материал по ознакомлению учащихся 1 класса с видами художественной деятельности. Поурочный план составлен в соответствии с ФГОС и УМК "Школа Росии" к учебнику Неменской Л.А. "Изобразительное искусство" (1 класс).
Урок 2. ИЗО 11.09..docx
ИЗО                                                                                                                                                                        Дата: 11.09. Учитель: Хамраева Г. И. Класс: 1 – в  Урок 2. Тема: Изображения всюду вокруг нас. с. 10­13 Тип урока: изучение нового материала. Цель: ознакомить с видами художественной деятельности; учить видеть и изображать; познакомить с правилами  работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства; развивать способности к творческому  самовыражению. Предметные УУД: активно овладевает необходимыми приемами работы с красками, кистью, умениями применять цвет для достижения  своего замысла; рисует, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа; изображает солнышко, используя выразительные свойства  художественного материала. Регулятивные УУД: оценивает результат своего труда. Познавательные УУД: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества. Личностные УУД: стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения с осознанием  общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применить по назначению приобретенные художественные  способности. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации ­ другого ученика и учителя; обсуждает  индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели урока. ­ Ребята, сегодня на уроке вы узнаете о трех волшебниках­мастерах, помогающих всем желающим освоить и понять  изобразительное искусство, познакомитесь с материалами, необходимыми для уроков изобразительного искусства,  и основными правилами работы на уроке. III. Введение в тему урока. Вступительная беседа. ­ В жизни нас окружают всевозможные изображения. Они встречаются нам везде: дома, на улице, в школе. ­ Что представлено на нашей выставке? (Картинки, фотографии, иллюстрации к книгам, керамические изделия,  шкатулки.) ­ Красивым все вокруг постарались сделать три мастера: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер  Постройки. Без них все было бы унылым и некрасивым. ­ А как вы думаете, почему у них такие имена? Работа по учебнику. ­ Откройте учебники на с. 10.Что вы видите? (Рекламные плакаты, скульптуры, витражи, мозаичные панно,  расписную посуду, красочно иллюстрированные книги.) ­ Вас приветствует добрый волшебник ­ Мастер Изображения. Он научит вас рисовать и лепить. С остальными  мастерами вы познакомитесь позже. ­ Перед вами детские книги (показывает). Какие они? Посмотрите внимательно на иллюстрации. ­ Что вы увидели? ­ Это постарались художники, чтобы книги были красивыми. Представьте, как выглядели бы книги, если бы в них  совсем не было иллюстраций. Интересно было бы их читать? Могли бы ребятишки наглядно увидеть то, о чем  поведал автор книги? Мастер Изображения ­ это художник, который передает в своих произведениях то, что видит  вокруг.  ­ Перед вами скульптуры, керамические изделия, игрушки, изделия из дерева. Они красиво оформлены? Это  постарались мастера изобразительного искусства. ­ Вы сегодня побываете в роли волшебников и нарисуете свои рисунки, но для этого нужно познакомиться с  правилами работы на уроках изобразительного искусства и материалами, которые вы будете использовать. Физкультминутка IV. Знакомство с материалами. ­ Отгадайте загадки, и вы узнаете, какие материалы вам будут нужны для уроков изобразительного искусства. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно... (карандаш.) Палочки волшебные есть у меня, друзья, Палочками этими рисует детвора: Башню, дом, и самолет, И большущий пароход!                               (Цветные карандаши.) Два кольца, Два конца, А посередине гвоздик.                                  (Ножницы.) Над бумажным над листом Она машет нам хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет. Красит в разные цвета. Ух, какая красота.                                 (Кисточка, краски.) Утром в школу я иду, Принадлежности беру. На плечах несу свой дом, А в нем для рисования... (альбом.) ­ Молодцы, вы правильно отгадали загадки, эти предметы нам понадобятся для уроков, но это еще не все. ­ Откройте с. 12 и 13 учебника. Рассмотрите материалы для уроков изобразительного искусства.  ­ Какие предметы вы видите? Назовите их.      Гуашь ­ это непрозрачная, густая краска, а акварель ­ прозрачная краска. Для работы с акварелью используют  воду. Для смешивания красок можно применять крышку от коробочки с красками.      Нам необходимы различные кисточки: плоские и круглые. Посмотрите, как ими пользоваться. (Показ учителя.)      Рисовать можно и цветными карандашами, и мелками, и фломастерами. В своих учебниках вы уже видели работы детей, выполненные этими материалами. ­ Назовите, что еще будем использовать на уроках. ­ Не удивляйтесь, нам нужны белая и цветная бумага, клей, ножницы, пластилин. Ведь изобразительное творчество  тесно связано с аппликацией, лепкой, прекрасно совмещает рисование и декоративно­прикладные виды  деятельности. V. Знакомство с правилами работы на уроке. ­ Размещать все материалы на рабочем столе нужно так, чтобы не мешать себе выполнять работу. ­ Если работаешь акварелью, то необходимо иметь баночку для воды. Акварельные краски нужно заранее смачивать  водой. ­ Чтобы не испачкать работу, нужно иметь тряпочку, которой можно промокнуть кисточку от лишней воды. ­ Ножницы передавайте друг другу только вперед кольцами. ­ При работе с пластилином нужны дощечка, стеки и сухая тряпочка. VI. Творческая практическая деятельность учащихся. ­ Нарисуйте то, что вам хочется. Можно использовать материалы, которыми вам больше всего нравится рисовать. Зарядка для глаз.  Головку держим ровно, посмотрели наверх, налево, направо, вниз. Головку не поворачиваем, двигаются  только глазки. Г лазками начертите круг, треугольник, квадрат. Закройте глазки.    А теперь открываем глаза и продолжаем работать. VII. Итог урока. Выставка работ учащихся и их обсуждение. ­ Вы очень старались, молодцы. Очень хорошо, что на нашей выставке представлены рисунки с разными сюжетами. ­ Что нового узнали сегодня на уроке? ­ Чему научит нас Мастер Изображения?

Конспект урока на тему: Изображения всюду вокруг нас (1 класс)

Конспект урока на тему: Изображения всюду вокруг нас (1 класс)

Конспект урока на тему: Изображения всюду вокруг нас (1 класс)

Конспект урока на тему: Изображения всюду вокруг нас (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017