Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
21.04.2017
Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)
Презентация к данному уроку
Тема.docx
Тема: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница». Подготовила: Смирнова Нина Петровна Предметные:   Узнать   творчество   К.И. понравившиеся отрывки из стихотворений наизусть.   Чуковского.   Научиться   заучивать Универсальные УД: Регулятивные – в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Познавательные  ­ понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Коммуникативные  ­   сотрудничать   с   товарищами   при   выполнении   заданий   в   паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Личностные:  Воспитание   художественно­эстетического   вкуса,   эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Структура 1. Организационный этап 2. Постановка цели и задач урока 3. Актуализация знаний 4. Первичное усвоение новых знаний 5. Первичная проверка понимания 6. Первичное закрепление 7. Рефлексия Ход урока 1.              Организационный момент.    –Здравствуйте, ребята. Сегодня урок   мы проведем вместе с гостями. Давайте улыбнемся друг другу, улыбка друзей и их  поддержка нам всегда нужны. 2. Постановка целей и задач урока 1. Подготовка к чтению.   «Греем  руки» ­ вдыхать  через  нос  и  дуть  на  озябшие  руки, плавно  выдыхая через  рот, как  бы  согревая  руки 2.Речевая разминка. ­ Давайте вспомним наши любимые сказки, произносим звуки в чистоговорках чётко.  Он­он­он, он­он­он – у меня зазвонил телефон. Ыр­ыр­ыр, ыр­ыр­ыр – любит воду Мойдодыр. Ил­ил­ил, ил­ил­ил – Крокодил солнце в небе проглотил. Ца­ца­ца, ца­ца­ца, – нынче Муха­Цокотуха именинница. Ит­ит­ит, ит­ит­ит – добрый доктор Айболит. 3. Актуализация знаний. ­А кто написал все книги, в которых живут герои чистоговорок? (К. Чуковский) . ­ Кто  из вас читал сказки К.И.Чуковского? Кому читали взрослые? ­ Сегодня мы с вами отправляемся в гости к Корнею Ивановичу Чуковскому.   Взгляните   на   портрет   и   на   выставку   книг.   На   нем   изображен   Корней   Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. 4. Первичное усвоение новых знаний. ­ А чтобы больше узнать об этом писателе, мы посмотрим фильм.  Обратите внимание, где родился писатель? Почему стал писателем? Какие произведения он написал? (Просмотр фильма) ­ Где родился К.Чуковский? ­ Как он стал писателем? ­Откройте учебник на с.96­97. Рассмотрите иллюстрации. Из каких произведений эти герои? (Дети называют «Путаница», «Телефон», «Федорино горе» и т.д.) ­ Кто из вас помнит отрывки из этих произведений. (Дети читают отрывки) Физкультминутка 5.Первичная проверка понимания ­ В учебнике на с.96 помещен отрывок из стихотворения «Телефон». Давайте построим звуковую   схему   слова  телефон. (дети  выкладывают   из   дидактического   материала). Проверка. ­ Послушайте произведение в записи и ответьте на вопрос «Что просили звери?» книжки капли калоши перчатки шоколад карусели Работа в парах. ­Вы должны соединить стрелками то, о чем просили животные. Слон Крокодил Зайчатки Мартышки Цапли Газели ­ Чтение диалога из сказки «Телефон». (учитель спрашивает, класс отвечает) 6. Первичное закрепление. ­ На  доске  картинки: кошка, поросенок, утенок, лягушка, курица, воробей, корова, медведь. ­ Какие звуки издают эти животные? (дети произносят) ­ Правильно, а теперь послушайте, что случилось однажды. И скажите, почему так называется произведение.­ Что напутал автор? (слушают произведение Путаница) ­ Почему автор так назвал свое произведение? ­ А для чего писатель все перепутал? ­ Какие строки были самые веселые? ­ Чему учит сказка? 7.Рефлексия «Чудо­дерево»

Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)

Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)

Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)

Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)

Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)

Конспект урока на тему: К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017