Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"
Оценка 4.6

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
06.02.2018
Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"
Цель данного урока:создание условий для формирования практических умений и навыков по работе с графикой в Паскале АВС. Начало урока построено таким образом, чтобы учащиеся сами сформулировали цели и задачи урока(прием "Вопрос- проблема"). В качестве отработки практических умений работы с операторами, предлагаются уровневые задания.
конспект.docx
Класс: 8 Урок №18 Тема: Решение задач по теме «Циклические алгоритмы» Цель: создание условий для формирования практических умений и навыков по работе с графикой в Паскале АВС Задачи: образовательная: повторить основные операторы графики среды Паскаль; развивающая: способствовать развитию логического мышления (умения сравнивать, делать выводы и классифицировать) , развитие навыков рефлексии воспитывающая: воспитывать умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, видеофрагменты Дата: Ход урока № 1. Деятельность учителя Этапы и Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Приём «Улыбка» Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Деятельность учащихся УУД на этапах урока формирование Личностные УУД: - навыков самоорганизации - навыков письма формирование 2. 3. задачи урока Организацион ный момент Задача Организация положительног о настроя на урок Проверка и запись нового домашнего задания Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Задача Определение темы, цели и Комментирует домашнее задание работают с дневниками Карточка, разработать программу Силу уму придают упражнения, а не покой. А. Поп Проблема: Учитель предлагает два рисунка (первый – машина на координатной сетке, второй – циклический рисунок) Я хочу нарисовать эти рисунки, что мне для этого необходимо знать и уметь? Какова цель урока? Знать: графические операторы Уметь: их применять для построения рисунков и пользоваться координатной сеткой Научиться применять графические операторы для Регулятивные УУД: -постановка целей Познавательные УУД: -поиск и выделение и необходимой информации; задач урока Это цель №1(минимум) Чем отличаются эти рисунки друг от друга? Можно ли сделать так, что не рисовать одну и ту же фигуру, сократить программу? Это цель №2(максимум) построения рисунков Повторяющие фигуры Формулируют цели и задачи урока Запись в тетрадях темы урока 4. Повторение Задание №1. Найди пару (файл. Задание1) Индивидуальная работа Оценка в листе достижения Задание №2. Найди ошибку (дается текст программы, необходимо определить построиться ли данная фигура) Program treugolnik; uses GraphABC; begin setpenwidth(20); setpencolor(clred); line(300,100,500,300); line(500,300,100,300); line(100,300,300,100); floodfill(300,200,clgreen); end. С ошибками Групповая (по 3-4 человека) Оценка в листе достижения(от 0 до 5 баллов) 1.отсутствует uses GraphABC; 2. setpenwidth(20); структурирование - знаний Коммуникативные УУД: -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные УУД: -поиск и выделение и необходимой информации; структурирование - знаний 4. Формировани е новых знаний через практическую работу Задача Организация деятельности учащихся по изучению и освоению учебной информации на уровне применение Program treugolnik; begin line(300,100,500,300); line(500,300,100,300); line(100,300,300,100); setpenwidth(20); setpencolor(clred); floodfill(90,200,clgreen); end. Задание 3. Нарисуйте по образцу 3. setpencolor(clred); должны идти перед line 4. floodfill(90,200,clgreen) – координата не может быть 90 (не лежит внутри замкнутой фигуры) Выполняют на компьютерах Оценка в листе достижения(от 0 до 5 баллов) 1 уровень. Нарисовать машину (без внутреннего рисунка) 3 балла 4 балла 5 баллов В помощь презентация 2 уровень. Нарисовать машину (без внутреннего рисунка) и разукрасить. Написать текст «Машина» 3 уровень. Нарисовать машину по образцу и разукрасить. Написать текст «Машина» 4 уровень. Нарисуй 10 кругов по горизонтали или вертикали (оператор circle использовать только один раз). Познавательные УУД: Анализ, синтез Личностные УУД: - умение управлять экранными объектами Регулятивные УУД: - оценка результатов Коммуникативные УУД: —консультация 5. Физминутка 6. Итоги урока, рефлексия Задача Проведение анализа (самоанализа) и оценка качества деятельности учащихся на уроке Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? Мишень, Лестница успеха Выполняют физминутку Работа с дневниками Личностные УУД: - развитие самооценки

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"

Конспект урока на тему "Решение задач по теме «Циклические алгоритмы»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018