ТЕМА: Умножение и вычитание: порядок выполнения действий.
ТИП УРОКА: Комбинированный урок
ЦЕЛИ:
- дидактическая;
- развивающая;
- воспитательная. Создать условия для:
-для ознакомления с порядком выполнения действий в выражениях с умножением и вычитанием и закрепления свойств умножения и вычитания;
-развития умения обобщать, делать выводы и работать в парах;
- воспитания ответственности, аккуратности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- познавательные:
- регулятивные:
- коммуникативные:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
-Определение границ знания – незнания – мотивация к обучению и познанию.
- Выполняют контроль достижения целей и оценивают с личностных позиций
-Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
-Сравнивать объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;
-Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
-Определять план выполнения заданий на уроках, под руководством учителя.
-Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
-Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное.
- закрепление знания о свойствах умножения, вычитания, устных приёмов вычисления выражений, совершенствование умения решать задачи.
- сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков
конспект.docx
Конспект пробного урока по математике
в 2 Б классе, МБОУ лицей №17, 2016г.
Студентки 33 группы
Демениной Вероники Валерьевной
ТЕМА:
ТИП УРОКА:
ЦЕЛИ:
дидактическая;
развивающая;
воспитательная.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Умножение и вычитание: порядок выполнения действий.
Комбинированный урок
Создать условия для:
для ознакомления с порядком выполнения действий в выражениях с умножением и вычитанием и
закрепления свойств умножения и вычитания;
развития умения обобщать, делать выводы и работать в парах;
воспитания ответственности, аккуратности.
Учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Определение границ знания – незнания – мотивация к обучению и познанию.
Выполняют контроль достижения целей и оценивают с личностных позиций
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
:
познавательные:
регулятивные:
-Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную
информацию в учебнике.
Сравнивать объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Определять план выполнения заданий на уроках, под руководством учителя.
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,
поступки.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых
ситуаций.
Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное.
закрепление знания о свойствах умножения, вычитания, устных приёмов вычисления выражений,
совершенствование умения решать задачи.
сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков
Беседа, метод упражнений.
Презентация, учебник.
коммуникативные:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ:
СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ: ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Здравствуйте ребята! Меня зовут Вероника
Валерьевна! Сегодня урок математики
проведу у вас я! Садитесь!
Давайте улыбнемся друг другу. Пусть наш
урок принесет нам радость общения.
Сегодня на уроке, вас ожидает много
интересных заданий, новых открытий, а
помощниками вам будут: внимание,
находчивость, смекалка.
1.Блицтурнир
Ребята, на доске записаны условия задач,
вам необходимо прочитать эти условия и
устно решить эти задачи.
Приветствуют учителя. Садятся.
Читают задачи и решают их.
3•4=12
ФОРМИРОВАН
ИЕ УУД
Личностные:
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному
материалу и
способам решения
новой задачи.
Предметные:
сравнивать
изученные числа и
записывать
результат
сравнения с
помощью знаков
ЭТАПЫ
УРОКА И
ЦЕЛИ
ОРГ.
МОМЕНТ.
ЦЕЛЬ:
психологичес
ки настроить
на урок.
МАТЕМАТИ
ЧЕСКАЯ
РАЗМИНКА
ЦЕЛЬ:
обеспечить
условия для
развития
логических
действий. 6•3=18
5•3=15
2.Устный счет.
Сравнивают выражения
8•3>8+8
Познавательные:
Сравнивать
объекты по
нескольким
основаниям;
находить
закономерности; Сравните выражения:
7•4>7+7+7
9•2>9+9
5•3>5+3
Физминутка:
Утром стрекоза проснулась
Потянулась, улыбнулась.
Раз росой она умылась,
Два изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
На четыре полетела,
У реки остановилась,
Над водою закружилась.
Выполните действие по схеме:
Выполняют упражнения.
Продумывают выполнение действий.
ЦЕЛЕПОЛА
ГАНИЕ.
ЦЕЛЬ:
обеспечить
условия для.
формирования
мотивации к
обучению
и
познанию
Личностные:
Определение
границ знания –
незнания –
мотивация к
обучению и
познанию
Коммуникативн
ые: Чем похожи эти выражения?
В каком порядке выполняются действия в
первом выражении?
Назовите значение первого выражения.
В каком порядке выполняются действия во
втором выражении?
Назовите значение второго выражения.
Почему получились разные ответы?
Как показать в выражении, что порядок
действий разный?
Как узнать порядок действия?
Как вы думаете, какая тема нашего урока?
Одинаковые числа и действия.
Сначала умножение, потом вычитание.
11
Сначала вычитание , потом умножение.
3
Действия выполнялись в разном порядке.
Поставить скобки.
Умножение и вычитание: порядок
выполнения действий.
По какому плану мы будем работать?
Правильно.
1. Узнать порядок действий в выражениях
с умножением и вычитанием.
2.Научиться применять правило.
3.Оценить себя.
ПЛАНИРОВ
АНИЕ.
ЦЕЛЬ:
Обеспечить
условия для
развития
действий
Оформлять свои
мысли в устной и
письменной речи с
учетом своих
учебных и
жизненных
речевых ситуаций.
Познавательные:
Отвечать на
простые и
сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Регулятивные:
Определять цель
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно.
Определять план планирования.
РЕАЛИЗАЦ
ИЯ ПЛАНА.
ЦЕЛЬ:
Обеспечить
условия для
применения
свойств
умножения и
вычитания, и
умения
определять
порядок
выполнения
действий,
развития
навыков
сотрудничества
со взрослыми и
сверстниками в
разных
ситуациях,
умения не
Вычислите значение выражения
2715=12
Представьте число 15 в виде произведения
3•5.Замените вычитаемое 15 этим
произведением.
273•5
выполнения
заданий на уроках,
под руководством
учителя.
Регулятивные:
Соотносить
выполненное
задание с
образцом,
предложенным
учителем. создавать
конфликтов и
находить
выходы из
спорных
ситуаций;
переводить
знаково
символическую
запись в текст.
Почему значение выражения 273•5
должно быть равно 12?
Сколько действий в этом выражении?
Какое действие нужно выполнить в первую
очередь , чтобы значение этого выражения
равнялось числу 12?
Откройте учебник на странице 67.Давайте
прочитаем правило в розовой рамке.
Кто может пересказать это правило своими
словами?
Физминутка
Потому что 2715=12
2
Умножение.
Читают правило.
Если в выражении без скобок
встречаются умножение и вычитание, то
сначала выполняется умножение, зачем
вычитание.
Открывают тетради , записывают число ,
классная работа.
Выписывают выражения
Откройте свои тетради, запишите число,
Предметные:
закрепление классная работа. На странице 67 найдите
№2. Прочитайте задание.
Выпишите первое выражение. Возьмите в
руку карандаш. В каком порядке мы будем
выполнять действия?
2 1
507•5=15
1 2 3
8•64•6=24
Выпишите второе выражение. Отметьте
карандашом порядок выполнения действий.
Проверяют вместе с учителем
выполненное самостоятельно выражение.
2 1
1874••9=151
Самостоятельно сделайте третье
выражение. Давайте проверим:
знания о свойствах
умножения,
вычитания, устных
приёмов
вычисления
выражений,
совершенствовани
е умения решать
задачи.
Регулятивные:
Читать вслух и
про себя тексты
учебников,
понимать
прочитанное.
Коммуникативн
ые:
Участвовать в диалоге; слушать и
понимать других,
высказывать свою
точку зрения на
события,
поступки.
Читают задание.
Примеры задач:
1. У Пети было 100 рублей. В
магазине он купил 3 тетради по 10
рублей. Сколько рублей осталось у
Пети?
2. Саша вырезал 100 снежинок. Он
подарил 3 друзьям по 10 снежинок.
Сколько снежинок осталось у
Саши?
Ребята, откройте страницу 68, найдите
№3. Давайте прочитаем задание. В парах
составьте устно задачу, решением которой
будет являться выражение.
Определите порядок выполнения действий
и вычислите ответ этой задачи. Запишите
ответ задачи.
Итак, ребята, вернемся к плану нашей
работы, который перед собой, мы поставили
в начале урока.
Контроль
оценка
Цель:
Коммуникативн
ые:
Оформлять свои обеспечить
условия для
формирования
контрольно –
оценочных
действий
Достигли, ли мы поставленные цели?
Что нового узнали?
Чему научились?
Давайте проверим, научились вы или нет.
Определите порядок выполнения действий
и решите выражения.
Да
Узнали порядок выполнения действий в
выражении с умножением и вычитанием.
Решать выражения с умножением и
вычитанием.
мысли в устной и
письменной речи с
учетом своих
учебных и
жизненных
2 1
405•4=20
1 2
6•512=18
Рефлексия
Цель:
Над чем еще нужно поработать?
Посмотрите на доску перед вами
незаконченные предложения исходя из
Над закреплением порядка выполнения
действий.
Личностные: нашего урока.
формирование и
развитие умения
анализировать и
осмысливать
свои
достижения
Задание на
дом
Сейчас откройте дневники и запишите
домашнее задание: Т. Стр.32 №4
Определение
границ знания –
незнания
Сегодня я узнал порядок выполнения
действий в выражении с умножением и
вычитанием.
Было интересно решать выражения и
сравнивать числа.
Было трудно устно решать задачи.
Открывают дневники, записывают
домашнее задание.
Учитель: __________________
Методист: __________________ Л.К. Щербак
Оценка ____________________________________ Л.К. Щербак
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.