Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Оценка 4.6

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
05.08.2018
Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
ТЕМА: Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. ТИП УРОКА: Комбинированный урок ЦЕЛИ: - дидактическая; - развивающая; - воспитательная. Создать условия для: -для ознакомления с порядком выполнения действий в выражениях с умножением и вычитанием и закрепления свойств умножения и вычитания; -развития умения обобщать, делать выводы и работать в парах; - воспитания ответственности, аккуратности. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ЛИЧНОСТНЫЕ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: - познавательные: - регулятивные: - коммуникативные: ПРЕДМЕТНЫЕ: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. -Определение границ знания – незнания – мотивация к обучению и познанию. - Выполняют контроль достижения целей и оценивают с личностных позиций -Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. -Сравнивать объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; -Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. -Определять план выполнения заданий на уроках, под руководством учителя. -Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. -Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. - закрепление знания о свойствах умножения, вычитания, устных приёмов вычисления выражений, совершенствование умения решать задачи. - сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков
конспект.docx
Конспект пробного урока по математике     в  2 Б классе, МБОУ  лицей №17, 2016г. Студентки 33 группы Демениной Вероники Валерьевной ТЕМА: ТИП УРОКА: ЦЕЛИ: ­ дидактическая; ­ развивающая; ­ воспитательная. ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ: ЛИЧНОСТНЫЕ: Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. Комбинированный урок Создать условия для:  ­для ознакомления с порядком выполнения действий  в выражениях  с умножением и вычитанием и закрепления свойств умножения и вычитания; ­развития умения обобщать, делать выводы и работать в парах; ­ воспитания ответственности, аккуратности. ­Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.  ­Определение границ знания – незнания – мотивация к обучению и познанию. ­ Выполняют контроль достижения целей и оценивают с личностных позиций МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ :    ­   познавательные: ­ регулятивные: -Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную  информацию в учебнике.  ­Сравнивать объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;  ­Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.  ­Определять план выполнения заданий на уроках, под руководством учителя.  ­Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. ­Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,  поступки.  ­Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых  ситуаций.   ­Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. ­ закрепление знания о свойствах умножения, вычитания, устных  приёмов вычисления выражений, совершенствование умения решать задачи. ­ сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков Беседа, метод упражнений. Презентация, учебник. ­ коммуникативные: ПРЕДМЕТНЫЕ: МЕТОДЫ  ОБУЧЕНИЯ: СРЕДСТВА  ОБУЧЕНИЯ: ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ­Здравствуйте ребята! Меня зовут Вероника Валерьевна! Сегодня урок математики  проведу у вас я! Садитесь! ­Давайте улыбнемся друг другу. Пусть наш  урок принесет нам радость общения.  Сегодня на уроке, вас ожидает много  интересных заданий, новых открытий, а  помощниками вам будут: внимание,  находчивость, смекалка. 1.Блицтурнир ­Ребята, на доске  записаны условия задач,  вам необходимо прочитать эти условия и  устно решить эти задачи.  ­Приветствуют учителя. Садятся. ­Читают задачи и решают их. 3•4=12 ФОРМИРОВАН ИЕ УУД Личностные:  ­Учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу и  способам решения  новой задачи.  Предметные: ­ сравнивать  изученные числа и  записывать  результат  сравнения с  помощью знаков ЭТАПЫ УРОКА И ЦЕЛИ ОРГ.  МОМЕНТ. ЦЕЛЬ:  психологичес ки настроить  на урок. МАТЕМАТИ ЧЕСКАЯ РАЗМИНКА ЦЕЛЬ: обеспечить условия   для развития логических действий. 6•3=18 5•3=15 2.Устный счет. ­Сравнивают выражения 8•3>8+8 Познавательные:  ­Сравнивать  объекты по  нескольким  основаниям;  находить  закономерности; ­Сравните выражения:   7•4>7+7+7 9•2>9+9 5•3>5+3 Физминутка: Утром стрекоза проснулась Потянулась, улыбнулась. Раз ­ росой она умылась, Два ­ изящно покружилась,  Три ­  нагнулась и присела, На четыре ­ полетела,  У реки остановилась,  Над водою закружилась. ­Выполните действие по схеме: ­Выполняют упражнения. ­Продумывают выполнение действий. ЦЕЛЕПОЛА ГАНИЕ. ЦЕЛЬ: обеспечить условия   для. формирования мотивации   к обучению   и познанию Личностные: ­Определение  границ знания –  незнания –  мотивация к  обучению и  познанию  Коммуникативн ые: ­Чем похожи эти выражения? ­В каком порядке выполняются действия в  первом выражении? ­Назовите значение первого выражения. ­В каком порядке выполняются действия во втором выражении? ­Назовите значение второго выражения. ­Почему получились разные ответы? ­Как показать в выражении, что порядок  действий разный? ­Как узнать порядок действия? ­Как вы думаете, какая тема нашего урока?  ­Одинаковые числа и действия. ­Сначала умножение, потом вычитание. ­11 ­Сначала вычитание , потом умножение. ­3 ­Действия выполнялись в разном порядке. ­Поставить скобки. ­Умножение и вычитание: порядок  выполнения действий. ­По какому плану мы будем работать? ­Правильно. 1. Узнать порядок действий в выражениях  с умножением и вычитанием. 2.Научиться применять правило. 3.Оценить себя. ПЛАНИРОВ АНИЕ. ЦЕЛЬ:  Обеспечить  условия для  развития  действий  ­Оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих  учебных и  жизненных  речевых ситуаций.  Познавательные:  ­Отвечать на  простые и  сложные вопросы  учителя, самим  задавать вопросы,  находить нужную  информацию в  учебнике Регулятивные: ­Определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно.  ­Определять план планирования. РЕАЛИЗАЦ ИЯ ПЛАНА. ЦЕЛЬ:  Обеспечить  условия для  применения  свойств  умножения и  вычитания, и  умения  определять  порядок  выполнения  действий,  развития  навыков  сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками в  разных  ситуациях,   умения не  ­Вычислите значение выражения 27­15=12 ­Представьте число 15 в виде произведения  3•5.Замените вычитаемое 15 этим  произведением. 27­3•5 выполнения  заданий на уроках, под руководством  учителя.  Регулятивные: ­Соотносить  выполненное  задание с  образцом,  предложенным  учителем. создавать  конфликтов и  находить  выходы из  спорных  ситуаций;  переводить  знаково­ символическую  запись в текст. ­Почему  значение выражения 27­3•5  должно быть равно 12? ­Сколько действий в этом выражении? ­Какое действие нужно выполнить в первую  очередь , чтобы значение этого выражения  равнялось числу 12? ­Откройте учебник на странице 67.Давайте  прочитаем правило в розовой рамке. ­Кто может пересказать это правило своими словами? Физминутка ­Потому что 27­15=12 ­2 ­Умножение. ­Читают правило. ­Если в выражении  без скобок  встречаются умножение и вычитание, то  сначала выполняется умножение, зачем  вычитание. ­Открывают тетради , записывают число ,  классная работа. ­Выписывают выражения   ­Откройте свои тетради, запишите число,  Предметные: ­ закрепление классная работа. На странице 67 найдите  №2. Прочитайте задание. ­Выпишите первое выражение. Возьмите в  руку карандаш. В каком порядке мы будем  выполнять действия?     2   1 50­7•5=15    1   2   3 8•6­4•6=24 ­Выпишите второе выражение. Отметьте  карандашом порядок выполнения действий. ­Проверяют вместе с учителем  выполненное самостоятельно выражение.             2    1 187­4••9=151 ­Самостоятельно сделайте  третье  выражение. Давайте проверим: знания о свойствах умножения,  вычитания, устных  приёмов  вычисления  выражений, совершенствовани е умения решать  задачи. Регулятивные: ­Читать вслух и  про себя тексты  учебников,  понимать  прочитанное. Коммуникативн ые:  ­Участвовать в диалоге; слушать и понимать других,  высказывать свою  точку зрения на  события,  поступки.  ­Читают задание. Примеры задач: 1. У Пети было  100 рублей. В  магазине он купил 3 тетради по 10  рублей. Сколько рублей осталось у  Пети? 2. Саша вырезал 100 снежинок. Он  подарил 3 друзьям по 10 снежинок. Сколько снежинок осталось у  Саши?  ­Ребята, откройте страницу  68, найдите  №3. Давайте прочитаем задание. В парах  составьте устно  задачу, решением которой  будет являться выражение. ­Определите порядок выполнения действий  и вычислите ответ этой задачи. Запишите  ответ задачи. ­Итак, ребята, вернемся к плану нашей  работы, который перед собой, мы поставили в начале урока. Контроль­ оценка Цель:  Коммуникативн ые: ­Оформлять свои обеспечить  условия для формирования  контрольно –  оценочных  действий ­Достигли, ли мы поставленные цели? ­Что нового узнали? ­Чему научились? ­Давайте проверим, научились вы или нет.  Определите порядок выполнения действий  и решите выражения. ­Да ­Узнали порядок выполнения действий в  выражении с умножением и вычитанием. ­Решать выражения с умножением и  вычитанием. мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих  учебных и  жизненных      2  1 40­5•4=20   1   2 6•5­12=18   Рефлексия Цель:  ­Над чем еще нужно поработать? ­Посмотрите на доску перед вами  незаконченные предложения исходя из  ­Над закреплением порядка выполнения  действий. Личностные: нашего урока. формирование и развитие умения анализировать и  осмысливать  свои  достижения Задание на  дом ­Сейчас откройте  дневники и запишите  домашнее задание: Т. Стр.32 №4 ­Определение  границ знания –  незнания  ­Сегодня я узнал порядок выполнения  действий в выражении с умножением и  вычитанием. ­Было интересно решать выражения и  сравнивать числа. ­Было трудно устно решать задачи. ­Открывают дневники, записывают  домашнее задание. Учитель:     __________________ Методист:   __________________       Л.К. Щербак Оценка ____________________________________  Л.К. Щербак

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание

Конспект урока на тему: Умножение и вычитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018