Тема: "Род имен существительных"
Цель:Познакомить с языковым явлением «род имён существительных».
Задачи:
Предметные: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний об имени существительном как части речи; развитие устной и письменной речи учащихся (через выполнение творческих заданий, требование полного ответа на вопрос); развитие воображения.
Метапредметные: обучение навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; формирование навыков критического и креативного мышления для генерации новых идей.
Личностные: формирование интереса к анализу существительных и изучению законов русского языка, осознание богатства русского языка; обеспечение творческого развития и заинтересованности учащихся в приобретении знаний.
Оборудование: учебник «Русский язык. 3 класс» под редакцией Л. В. .Кибиревой, О. А. Клейнфельд, Г. И. Мелиховой ,.компьютер, раздаточный материал, Промежуточная аттестация. Новые тесты в новом формате». Издание 2-е. Под редакцией Н.А. Сениной. 2014, проектор, карточки-задания, слайдовая презентация, доска, выставка работ учащихся.
Программное обеспечение: электронное приложение к учебнику «Русский язык. 3 класс» под редакцией Л. В. .Кибиревой, О. А. Клейнфельд, Г. И. Мелиховой.
Формы и методы обучения: технология критического мышления, обучающие структуры Токин мэт, Раунд тейбл, Конэрс, Файнд зе фиб, педагогика сотрудничества.
Ожидаемые результаты урока: (предметные, метапредметные, личностные)
1) Предметные:
- ученики должны знать определение имени существительного, одушевлённые и неодушевлённые существительные, собственные и нарицательные;
- знать категорию рода, уметь определять род имён существительных;
- знать, какую роль могут выполнять имена существительные в предложении, уметь определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении;
- знать о роли существительных в образной речи, уметь использовать в речи существительные в переносном значении, существительные-синонимы, существительные-антонимы.
2) Метапредметные:
- умение принимать и сохранять цель урока;
- умение находить способы решения поставленной цели;
- умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
- умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;
- умение провести рефлексию своих действий на уроке.
3) Личностные:
- ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
- осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.Открытый урок по русскому языку
ДурневаОткрытый урок Род сущ.3б кл..zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.