Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0
Оценка 4.6

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
08.09.2019
Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0
Урок открытия нового знания в 7 классе. Население Евразии - один из самых сложных, объемных материалов. Необходимо, как можно более тщательно подойти к подготовке материала, чтобы заинтересовать учащихся. Использование технологий Веб 2 на уроках географии играет важную роль, так как: • сервисы Web 2.0 используются, чтобы оживить урок, вызвать познавательный интерес к уроку; • позволяют идти в ногу со временем, не отставать от современного поколения; • развивают творческие способности учащихся. Сервисы Web 2.0, которые можно использовать в разработке урока. 1. Обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=l6cgzpDZiOk. Позволяет наглядно показать расовые отличия людей континентаЕвразии. 2. Интерактивный атлас с заданиями https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/read/1018701-10. Бесплатное приложение к атласам географии. Позволяет оживить работу на уроке. Атлас+ расширяет возможности печатного атласа и включает несколько сотен заданий различных типов: – выбор ответа; – интерактивная палитра; – установление соответствий; – ввод текста; – расстановка названий, дат и значков на карте. 3. Ментальная карта https://learningapps.org/display?v=po8xeyxka19. Позволяет отработать деятельность по применению новых знаний, отработать умение быстро и слаженно работать в коллективе. 4. Заполнить пропуски в тексте https://learningapps.org/display?v=pt1iqy1u519. Задание на закрепление результатов своей учебной деятельности.
Сценарный план урока.docx
Технологическая карта урока с использованием сервисов Web 2.0 ФИО автора Тема урока Шабоян Марина Сергеевна «Население Евразии» Класс, предмет 7 класс, география материков и океанов Базовый учебник Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Материки и океаны: в 2 ч., Издательство «Русское слово­учебник» Открытие нового знания Тип урока Цель урока Задачи урока        Сформировать у учащихся представление о численности населения, особенностях размещения, расовом и этническом составе населения материка Евразии. Образовательная: создать   условия   для   изучения   разнообразия   населения   Евразии,   умения   работать   с   картой,   применять полученные знания на практике. Развивающая: развивать умение работы с картой и текстом; углубить основные понятия о языковых семьях и наиболее распространенных религиях и зыках. Воспитательная:  Воспитать чувство гордости к своему народу, а также толерантное отношение к другим расам, культуре, вере, Планируемые результаты языку. Личностные:  формирование толерантного отношения;  формирование ответственности за свои поступки. Метапредметные: умение выделять главные существенные признаки; умение устанавливать причинно­следственные связи; умение анализировать информацию. Предметные: знание географической номенклатуры;   умение работать с географическими картами; умение   систематизировать,   находить   причинно­следственные   связи, собственными знаниями.   конкретизировать,   соотносить   с Дидактические средства 1. Обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=l6cgzpDZiOk 2. Интерактивный атлас с заданиями https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/read/1018701­10 3. Ментальная карта https://learningapps.org/display?v=po8xeyxka19  1  u  519 4. Заполнить пропуски https  ://   learningapps  ?  v  =  pt   1  iqy   .  org   /  display       Оборудование Учебник, компьютер, проектор, экран, мобильные устройства у каждой группы, рабочие тетради на печатной основе Е.М. Домогацких, Е.Е. Домогацких, часть II Сценарный план урока Деятельность учащихся Включатся   в   игру   на повторение   географических терминов,   настраиваются   на рабочее настроение. УУД Самоопределение (Л). Планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  одноклассниками (К). умение организовать свою  деятельность (Р).   Этап урока 1.   Мотивация   и целеполагание. Цель этапа:  включение учащихся  в деятельность. Деятельность учителя Включает   учащихся   в   деловой   ритм, настраивает рабочую атмосферу.  Знакомит с легендой о происхождении рас: Однажды   боги   вылепили   фигурки   людей   из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели золотистый оттенок —  это  были  монголоиды.  В   следующий  раз боги  заболтались и забыли вовремя вынуть фигурки из печи. Те обуглились и стали черны. Так  возникли  негроиды.   А  потом   уже  боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились бледно­ розового цвета. Так появились европейцы. Какие расы вы знаете? Проводит игру на повторение географических терминов. Фронтальный опрос (самое­ самое) 2. Актуализация и пробное   учебное действие. Цель этапа:  подготовка  мышления учащихся  и организация  осознания ими  Создает эмоциональное настроение.   Просмотр   видеофрагмента   «Основные   расы человечества. Что предрекают ученые?» https://www.youtube.com/watch?v=l6cgzpDZiOk Примерные вопросы: 1. Какие основные расы выделяют ученые? 2. Какими признаками они характеризуются? 3. Что предрекают ученые?   видеофрагмент, Смотрят   свои высказывают впечатления,   дискутируют   о видах   и   происхождении   рас, пытаются   дать   ответ   на поставленные вопросы   Понимание смысла собственной деятельности (Л). Планирование   учебного сотрудничества (К). Отстаивая   свою   точку приводить зрения, внутренней  потребности к  построению нового  способа действия. 3. Выявление  места и причины  затруднения. Цель этапа:  обсуждение  затруднений (почему  возникли  затруднения, что мы  ещё не знаем) 4. Построение  проекта выхода из затруднения. Цель   постановка учебной деятельности и выбор способа и средств ее реализации. этапа:   целей 5. Реализация  4. А как вы считаете? аргументы,   подтверждая их фактами (П). Проблемный вопрос: Почему в первую десятку государств по численности населения входят в основном евразийские страны? Отмечают, где у них возникли затруднения, анализируют пошагово свою деятельность.   Самоопределение (Л). Умение   самостоятельно найти   места   затруднения (Р). Взаимосотрудничество   в поиске   из затруднения (К). выхода     Расположите   на   карте   цифры,   плотности   населения Ребята определяют плотность населения Евразии для данных стран,   перетаскивая   названия стран   в   соответствующие окошки. Располагают на карте цифры, соответствующие   плотности населения   отдельных   стран   в отдельные   ячейки,   знакомясь с плотностью населения стран Евразии. Отвечают на вопросы, делают выводы. Работа в группах (делятся на пары), анализируя информацию   в   интерактивном   атласе https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/read/1018701­ 10 Задания: 1.   С   помощью   карты   определите   для   данных стран плотность населения. 2. соответствующие отдельных стран. Как   размещено   население   по   территории материка? Как   вы   думаете,   какие   причины   влияют   на размещение населения? По карте атласа выясни: Как   размещено   население   по   территории Евразии? Какие   районы   и   почему   имеют   высокую плотность населения? Какие районы заселены слабо и почему?  Уточняет понимание учащимися поставленной  Согласовывают с учителем  Целеполагание (Р) Овладение навыками  работы с географическими картами (П). Работа в парах (К) Прогнозирование (Р). построенного  проекта. Цель этапа: заинтересовать учащихся,   повысить мотивацию к получению   новых знаний. 6. Первичное  закрепление  Цель этапа: усвоение учащимися  нового способа  действия 7.  Самостоятельная  работа с  самопроверкой по эталону Цель этапа:  исполнительская  рефлексия  достижения цели  пробного учебного  действия. 8. Рефлексия Цель этапа: самооценка  учащимися  результатов своей  деятельности. цели урока, предлагает поработать с  ментальной картой  https://learningapps.org/display?v=po8xeyxka19. Задания по группам выведены на экран и есть  на мобильных устройствах у каждой группы. Предлагает учащимся заполнить рабочую  тетрадь стр. 118­119  урок 54 план действий по работе с  мобильными устройствами.  Работают с информацией.  Записывают в тетрадь,  проводят самопроверку,  фиксируют затруднения и  пути выхода из них. Выполняют задания в рабочей  тетради, анализируют,  рассуждают, осуществляют  самопроверку. Организует деятельность по применению новых знаний. Предлагает учащимся самостоятельно  заполнить пропуски в тексте. https://learningapps.org/display?v=pt1iqy1u519 Работают  с текстом (по 2  устройства на 4 человека),  заполняют пропуски,  помогают друг другу. Построение   логической цепи рассуждений (П). Работа в парах (К).   Выбор наиболее эффективных   способов решения заданий (П) Делают   выводы   об усвоении материала (Р) Выражение   своих   мыслей (К) Самоопределение (Л) Умение   работать коллективе (К)   в Предлагает учащимся оценить свою работу на  уроке: 1. На уроке я работал ... 2. Своей работой на уроке я ... 3. Урок для меня показался ... 4. За урок я ... 5. Моё настроение ... 6. Материал урока был мне ...  Учащиеся формулируют  конечный результат своей  работы на уроке, дают ответ  на проблемный вопрос. Предлагаю домашнее задание  и дают оценку уроку. Умение   выражать   свои мысли (К) Самооценка   на   основе успешности (Л) Контроль   и   оценка процесса   и   результата деятельности (П) Домашнее задание: п. 54, обозначить в  контурной карте государства, упомянутые в  тексте параграфа. Приложение 1

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0

Конспект урока "Население Евразии", с использованием веб 2.0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019