Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"
Оценка 4.8

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
16.02.2019
Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"
Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел" 3 класс по программе "Школа России". Целью данного урока является: познакомить учащихся с образованием и названиями трёхзначных чисел; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами, умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коспект.doc
МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области Образование и названия трёхзначных чисел (конспект урока по математике в 3 классе) Выполнила: Платонова Любовь Александровна,  учитель начальных классов. 2017 г. Цели:  познакомить с образованием и названиями трёхзначных чисел;              закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с  пропорциональными величинами. Формировать УУД: ­ Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей   правила   поведения   при   совместной   работе   и   сотрудничестве способность   к   самооценке   на   основе   критерия   успешности   учебной деятельности. ­   Регулятивные:  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью   учителя;   проговаривать   последовательность   действий   на   уроке; работать   по   коллективно   составленному   плану;   вносить   необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера   сделанных   ошибок;   высказывать   своё   предположение;   оценивать правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной оценки. ­  Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать   и   понимать   речь   других;   совместно   договариваться   о   правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­   Познавательные:   умение   ориентироваться   в   своей   системе   знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник;   извлекать   информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные  выводы. 1.Организационный момент. Учитель:  Добрый   день,  уважаемые   гости   и   ребята!   Если   день   начинать   с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие   проведем   с   улыбкой.   Главная   задача   –   быть   внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем работать.  Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом, потому что мы отправляемся в путешествие. умеем и     как     Учитель :  Путешествие начинается с озера Чистописание .  Слайд 2 ­ Внимательно посмотрите на девиз нашего урока: «Учитесь … открывать!» ­   А   что   именно   открывать,  вы   узнаете,  если   расположите   данные   числа   в порядке возрастания и прочитаете слово: 48 16 36 28 56 н   т   й    а    ы(ТАЙНЫ)  Слайд 3 ­ Итак, запомните девиз нашего урока. Мы «Учитесь тайны открывать!» ­ Как мы можем назвать эти числа?  (Двузначные) (Чётные) ­ А ещё какие есть числа?  (Однозначные) Приведите примеры. ­Чтобы привести ум в порядок проведём математическую разминку: Слайд 4  найдите сумму чисел 42 и 35;  уменьшите  96  на  8;  на сколько 42  больше 9;  первый множитель 9, второй множитель 8, произведение…;  делимое 81, делитель 9, частное …;  во сколько раз 49 больше 7? Работа в парах. Взаимопроверка. Слайд 5 Ответы: 77, 88, 33, 72, 9, 6. ­ На какие две группы можно разбить эти числа? ­ Какие однозначные числа нам встретились? Двузначные? 2.Постановка учебной цели. ­Как вы думаете, о каких числах мы сегодня будем говорить на уроке?  (Трёхзначных) ­ А почему они так называются?  ­Как вы думаете какова тема нашего урока?  ­Да, ребята, мы сегодня познакомимся с записью и чтением трёхзначных  чисел, названием разрядных слагаемых. 3.Объяснение нового материала. Болото  «Новое». Слайд 6 ­ Откроем учебник на с.43 ­ Прочитаем первое число: 123. Сколько сотен? Десятков? Единиц? ­ Образуйте новые трёхзначные числа, используя эти же цифры. ­ Второе число? 520 ­ Третье число? 302  ­ Что в них общего? (В записи есть 0) ­ Какой вывод можно сделать? (Если какой то разряд отсутствует, то на его  месте пишется 0) ­ выполняем №1, №2, №3  А, давайте вспомним, герой какого произведения вернулся в родное болото? Кто автор произведения? Как оно называется? Чему научило?  4.  Физминутка.   На пути у нас остановка  «Отдохни»  . 5.Закрепление материала. А )Поляна  «Задачная» Слайд 7 ­работа над задачей : А) № 4 (1в – 45л  2в – 60л). Составьте задачу обратную данной. Какие словарные слова встретились нам в условии этой задачи?  Б) №5 ­ А когда в жизни нам может пригодится решение этих задач? Посмотрите какая красивая поляна. Какие царства природы мы видим? О чём должны помнить, когда будем отдыхать на природе? Б). Барханы «Умники» Слайд 8 С.43 №7 Помните о порядке действий! Ответы в разнобой: 2, 17, 94, 0, 1. Кто справился: задание на полях. Дальше на пути у нас лабиринт «Что лишнее» Слайд 9 Вот и закончилось наше путешествие. 6. Итог урока: ­Вернемся к девизу урока.(Учитесь тайны открывать.)                                     ­Какую тайну математики открыли? (Разряд сотен на третьем месте в  трехзначном числе; читать и записывать трехзначные числа.) ­­Хотите проверить чему научились?        Слайд 10                                               ­ Запиши и прочитай числа: с 43 без номера и 1с. 3 дес. 2 ед.;4 с. 8 дес. 5 ед.;  6 дес.7 ед. Ответы:  701, 490,132, 485, 67. Какое лишнее? Почему? 7.Домашнее задание.  С 43 №4 (90л), №6  ­ при делении двузначного числа на однозначное получается? (двузначное) ­ при делении двузначного числа на двузначное получается? (однозначное) 8.Рефлексия.  Слайд 11 1. Сегодня я узнал (а) … 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Теперь я могу… 5. Урок дал мне для жизни… 6. Мне захотелось… А теперь оцените свою работу на уроке: Слайд 12 Я работал хорошо и продвинулся вперед. Я работал, но не все получилось. Я приложил мало усилий, поэтому не понял. 9.Итог. Подошёл к концу наш урок. Вы хорошо работали.  Всем спасибо! Слайд 12

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"

Конспект урока "Образование и названия трёхзначных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019