Конспект Урока обучения грамоте (1 класс)

  • Подготовка к тестированию
  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока отражает решение цели формирования умений и навыков правильного чтения слогов и слов с буквой "Д". Учащиеся знакомятся с новым материалом, осваивают приёмы самостоятельной деятельности в процессе предлагаемых заданий и упражнений. В течение урока проводится две физминутки для снятия утомляемости и активизации внимания учащихся. В связи с возрастными особенностями развития учащихся 1 класса все задания имеют игровой характер. Структура урока соответствует требованиям образовательной программы "Школа 21 века".конспект урока "Обучение грамоте" (1 класс)
Иконка файла материала дидактическая игра - копия.docx
Урок обучения грамоте, 1 класс Программа «Школа 21 века»  Автор учебника: Журова Д.Е. и др. Цель урока:  образовательная    : познакомить с новой буквой «Д»; формировать умения и навыки правильного чтения слогов и слов с новой буквой.  развивающая:  развивать   умения   анализировать,   сравнивать   и   обобщать учебный материал через дидактические игры. воспитательная: воспитывать  познавательную активность, вызывать живой   умение   работать   в   коллективе,   дружеское интерес   к   процессу   познания,   отношение друг к другу.   Задачи:    Продолжить работу над развитием умения работать в малых  группах,        навыков общения, сотрудничества. Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности  Тип урока:  Урок – изучение нового материала Используемое оборудование:  Мультимедийная доска, проектор, компьютер, звуковые схемы, презентация. Д Д Д Ход урока Организационный момент Актуализация знаний учащихся. 1. Речевая разминка. Учитель: Доброе утро, дети! Я вас рада встретить. Задорно улыбнёмся и за руки возьмёмся. Ученики: Учиться очень интересно, Ведь многое нам не известно. Мы будем петь, стихи читать, Всегда друг другу помогать. Мы любим школу, светлый класс Урок весёлый ждёт уж нас! 2. Задача:   подвести   детей   к   самостоятельному   открытию   звуков   «Д»,   «Дь», познакомить с буквой Д, д. А) Читаю слова: помидор, дверь, солдат, ведро. Найдите одинаковый звук в словах. Б) Показ рисунков (решение ребусов) С какого звука начинаются все эти слова? Какой буквой эти звуки обозначаются на письме? В) Показ буквы. На что похожа эта буква? 3. Задача:   формирование   умения   производить   звуковой   анализ   слов   с   новыми звуками. А) Чтение загадок. Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов.                                                    (Душ) На когтях на ствол сосновый Влез монтёр красноголовый Он трудился на весу, Новый материал.