Конспект Урока обучения грамоте (1 класс)
Оценка 4.7

Конспект Урока обучения грамоте (1 класс)

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию +1
docx
русский язык
1 кл
28.08.2017
Конспект Урока обучения грамоте (1 класс)
Данный конспект урока отражает решение цели формирования умений и навыков правильного чтения слогов и слов с буквой "Д". Учащиеся знакомятся с новым материалом, осваивают приёмы самостоятельной деятельности в процессе предлагаемых заданий и упражнений. В течение урока проводится две физминутки для снятия утомляемости и активизации внимания учащихся. В связи с возрастными особенностями развития учащихся 1 класса все задания имеют игровой характер. Структура урока соответствует требованиям образовательной программы "Школа 21 века".конспект урока "Обучение грамоте" (1 класс)
дидактическая игра - копия.docx
Урок обучения грамоте, 1 класс Программа «Школа 21 века»  Автор учебника: Журова Д.Е. и др. Цель урока:  образовательная    : познакомить с новой буквой «Д»; формировать умения и навыки правильного чтения слогов и слов с новой буквой.  развивающая:  развивать   умения   анализировать,   сравнивать   и   обобщать учебный материал через дидактические игры. воспитательная: воспитывать  познавательную активность, вызывать живой   умение   работать   в   коллективе,   дружеское интерес   к   процессу   познания,   отношение друг к другу.   Задачи:    Продолжить работу над развитием умения работать в малых  группах,        навыков общения, сотрудничества. Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности  Тип урока:  Урок – изучение нового материала Используемое оборудование:  Мультимедийная доска, проектор, компьютер, звуковые схемы, презентация. Д Д Д Ход урока Организационный момент Актуализация знаний учащихся. 1. Речевая разминка. Учитель: Доброе утро, дети! Я вас рада встретить. Задорно улыбнёмся и за руки возьмёмся. Ученики: Учиться очень интересно, Ведь многое нам не известно. Мы будем петь, стихи читать, Всегда друг другу помогать. Мы любим школу, светлый класс Урок весёлый ждёт уж нас! 2. Задача:   подвести   детей   к   самостоятельному   открытию   звуков   «Д»,   «Дь», познакомить с буквой Д, д. А) Читаю слова: помидор, дверь, солдат, ведро. Найдите одинаковый звук в словах. Б) Показ рисунков (решение ребусов) С какого звука начинаются все эти слова? Какой буквой эти звуки обозначаются на письме? В) Показ буквы. На что похожа эта буква? 3. Задача:   формирование   умения   производить   звуковой   анализ   слов   с   новыми звуками. А) Чтение загадок. Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов.                                                    (Душ) На когтях на ствол сосновый Влез монтёр красноголовый Он трудился на весу, Новый материал.

Конспект Урока обучения грамоте (1 класс)

Конспект Урока обучения грамоте (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2017