Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"
Оценка 4.8

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
03.02.2017
Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"
Урок обучения грамоте по программе обновленного содержания образования для учащихся 1 класса. На уроке использованы новые подходы: формы и методы работы. Урок нацелен на развитие языковых навыков: чтение, письмо, слушание, говорение. Урок построен на основе программы 2017 года, соответствует ГОССО.
план откр. урока.docx
Открытый урок. Краткосрочное планирование по обучению грамоте 1­1­42 Школа:Перекатненская Тема: Почему дети любят играть? Звук [и]. Буква И и. Разучивание стихотворения. Написание  сочетаний заглавной буквы И с буквами и, а, у УРОК: обучение грамоте Дата:20.10.16 Имя учителя:Копейка Елена Дмитриевна КЛАСС: 1 Цели  обучения,  которым  посвящен  урок: Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). Использовать основные виды чтения (плавное слоговое  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1.1.5.1 1.1.9.1 1.2.1.2 Развитие навыков: Предполага емый результат: норм.  1.3.11.1Ставить знаки препинания в конце предложения: точка,  вопросительный, восклицательный знаки. 1.3.8.Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и  их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами  каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. 1.2.1.1 1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых  Читать схемы слов/предложений. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм. 2.1Чтение схем слов/предложений Все учащиеся смогут: Перечислить изученные буквы. Находить предметы на изучаемую букву. Высказывать свое мнение об играх и товарищах по играм. Большинство учащихся смогут: Дать характеристику изученным буквам. Запомнить слова на букву и. Выполнить звуко­буквенный анализ слова самостоятельно. Размышлять  о правилах игры и человеческих качествах друзей. Составлять  предложения по картинкам учебника. Некоторые учащиеся смогут: Рассказывать стихотворения наизусть. Составлять предложения по схеме Трехъязычие: игрушка, ойыншық , toy Основные термины и словосочетания: Слово, слог, звук, буква, ударение, предложение, безопасный маршрут.  Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Почему дети любят играть? С какими ребятами интересно играть? В какие игры играли ваши бабушки и дедушки? Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения,  слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки,  ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые  схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии. Планируемые мероприятия Ресурсы Языковая  цель Материал прошедших уроков План Временное планировани е 0­2 мин 3­5 мин 6­15 мин конфеты аудиозапись Учебник Создание положительного эмоционального настроя. Дети входят в класс назвав учителю пароль: тему урока и  рассаживаются по группам, выбрав цвет конфетки Вот учитель входит в класс. Что мы делаем сейчас? Встали дружно. Что нам нужно? Вот учебник, вот тетрадь, Их не надо открывать. Знает каждый ученик, Будет нужен и дневник. Не забудьте про пенал, Чтоб на парте он лежал. ­У нас много гостей, давайте поздороваемся. (дети  приветствуют гостей) Речевая разминка (прилагается аудиозапись) Актуализация знаний. Прием «Думай на ногах» ­читают слова на карточках Мозговой штурм: ­Из чего состоит наша речь? ­Какой бывает речь? ­Приведите примеры устной речи ­Приведите примеры письменной речи ­Чем отличаются гласные звуки от согласных? ­Какие слова пишутся  с заглавной буквы? ­Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? ­Как определить сколько в слове слогов? Повторение изученных букв: А,  а, у, У, и Работа над новой темой. ­Тему урока вы мне назвали: это «Звук и буква И» ­Какие цели поставим перед собой? (дети называют цели  урока) ­На нашем уроке присутствуют герои из страны Знаний ­   мальчик, девочка и учительница. Вспомним на трех языках  эти слова Розовая группа –придумайте имя мальчику  Желтая группа – придумайте имя девочке Зеленая группа­придумайте имя учительнице по учебнику. П) Задание № 1. По первым буквам в названии предметов  учащиеся отгадывают слово, (игра) Трехъязычие. Работая с игрой, учитель обращает внимание  на слова, которые дети могут произнести на казахском и  английском языках ­ Вспомни, в какие детские игры ты любишь играть. ­С какими ребятами интересно играть? ­Вам было дано исследовательское задание: нужно было узнать в какие игры играли ваши бабушки и дедушки? Учитель добавляет информацию. Все взрослые, как и вы, раньше были детьми и, конечно же,  играли. Одни игры были похожи на ваши, другие сильно изменились или вовсе забыты. Проблемный вопрос: Почему дети любят играть?  ­Можно ли сказать, что игра может помирить  поссорившихся друзей? Давайте посмотрим инсценировку. Дети показывают сценку. Подготовленный ученик читает стихотворение про игру. Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается игра, А дружба не кончается, Ура! Ура! Ура! (В. Берестов) ­Нам пора поиграть! 15­16 мин 16­20 мин 20­27 мин 28­29 мин Динамическая пауза. Игра «Самолет» Работа в прописи. Пальчиковая гимнастика дети проговаривают слова Работа в прописи Задания по группам: Каждой группе найти все верно  написанные буквы Ии Задание № 1. Нахождение предметов на изучаемую букву и  раскрашивание. Задание № 2. Написание сочетаний  заглавной буквы И с буквами и, а, у. Задание по выбору.  Детям предлагается выбрать слово, схему к которому он  сможет составить самостоятельно. (Книга, киви) Учитель подводит детей к выводу, что звук [и] обозначает  мягкость согласного звука. Задания по группам:  (Г) Задание № 1Каждой группе найти все верно написанные  буквы Ии. Взаимооценивание «Карусель» (Г) Задание № 2. ­Каждый из вас сегодня принес свою любимую игрушку.  Поиграем в игру «Узнай меня». Ребятам предлагается  рассказать в группе про свою игрушку, остальные  участники группы должны отгадать ее. Несколько учеников заслушивает учитель. Заслушиваются ответы групп. (И)  Задания в паре: 1 пара­составить кластер 2 пара­модель буквы Ии из пластилина Задание № 3. Чтение слов, слогов. 30­33 мин Составление схем предложений по сквозной теме «Моя  школа». 33­35 мин Итог урока. Рефлексия. Закончи предложение: ­Сегодня на уроке я узнал… ­Мне было интересно… ­Я считаю, что я … ­Сегодня я  научился… ­Урок мне… Самооценивание ­Подарим букве И праздничный торт, украсим его свечами: Розовая свечка­у меня все получилось, я работал отлично Зеленая свечка­ я работал, но допускал ошибки Желтая свечка­мне было трудно, я работал плохо Обратная связь. «Лестница успеха» Читают стихотворение про перемену Запись  разминки Пропись Учебник Бумага для  кластера,  карточки,  Пластилин,  доски для  лепки карточки Набор свечей, торт Лестница  успеха Дополнительная информация Дифференциаци Оценивание я Подбор Ответы детей на вопросы по  предыдущему материалу и материалу  стихотворений  урока. для читающих  Наблюдая за работой учащихся в  детей. Помощь  ученикам при  группе, их самостоятельной игрой. Задавая вопросы по ходу урока, после  работе в  просмотра видео. тетрадях. Просматривая работы учащихся в  тетради. Анализируя результаты  рефлексии учеников.  Межпредметные связи ­ ­ ­ ­ ­ познание самопознание казахский язык английский язык изобразительное  искусство Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Комментарии по проведенному уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два  момента были  наиболее  успешны? Какие два  момента  улучшили урок? Что я узнал из  урока о классе и  отдельных  людях, что я  расскажу на  следующем  уроке?

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"

Конспект урока обучения грамоте на тему "Почему дети любят играть?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017