Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
24.09.2018
Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)
Урок проходит в форме путешествия. Главным героем является Гном, который дает маршрут путешествия, и вся работа идет по заданному маршруту. На уроке проходит работа с информационным полем ( по классу развешаны таблички с указанием станций маршрута). Активно используется работа в парах.
Урок обучения грамоте.docx
Урок обучения грамоте.   Тема: Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д.  Цель деятельности учителя: создать условия для успешного обучения грамоте; на основе фонетического анализа слов выделить звуки [г], [г’], [д], [д’] и познакомить с буквы Г, г, Д, д; способствовать формированию навыков правильного чтения; работать над постановкой дыхания при чтении. Тип урока: постановка и решение учебной задачи. Планируемые результаты: Предметные:  Выделять   звуки   и   буквы   Г,г,Д,д     в   словах   и   стилизованных   рисунках; выполнять   звуко­буквенный   анализ   слов;   устанавливать   различие   между   словами   и слогами;   читать   слова   и   предложения;   определять   отличительные   признаки   жанров фольклора. Личностные:  проявляют     положительное   отношение   к   учебной   деятельности;   имеют представление о причинах  успеха в учёбе. Метапредметные   УУД:  познавательные:  выполнять     фонетический   анализ   слов;  умеют совершенствовать   навык   чтения   слов   и   схем; взаимодействовать   со   сверстниками,   допускают   существование   разных   точек   зрения; регулятивные:  планируют   свои   действия;   выполняют   учебные   действия   в   устной   и письменной форме; в сотрудничестве с учителем, классом находят несколько вариантов решения учебной задачи. Методы   и   формы   обучения: фронтальная, парная, групповая.  объяснительно­иллюстративный;   индивидуальная,  коммуникативные: Ход урока. 1. Организационный момент. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, подравнялись. Тихо сели, спинки прямо. Вижу: класс уже готов Снова начинать урок. ­  Сегодня к нам в гости пришёл мудрый гном. Что вы знаете о гномах? ­  Сегодня к нам в  гости пришёл мудрый гном. Живут в подземном государстве маленькие человечки – гномы. Ходят  они по узким коридорам,  фонарями  освещая себе путь. Помогают друг другу.  Сегодня мы отправимся в путешествие с одним замечательным мудрым гномом. Он  научит нас  многим премудростям , а мы их соберем в свой багаж знаний.   ( Слайд 1,2) ­ Вы должны точно так же, как гномы помогать  друг другу, быть внимательными. Прочитайте пожелание нашего гнома. Если хочешь много  знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ  Должен научиться! ­Зачем мы учимся читать?  2. Актуализация знаний Гном зашифровал наш маршрут  в страну звуков и букв. Как его расшифровать?  5 1 3 2 4 В информационном поле найди нужную табличку. 5 – Речевая разминка У, О, А, И, Э, ы Прочитайте протяжно, отрывисто, с удивлением. Что общего у звуков, которые вы сейчас назвали? Чем гласный звук отличается от согласного? На какие группы можно разделить гласные звуки? А на какие группы можно разделить согласные звуки? Назовите тв согл, мягкие согл. Наше путешествие продолжается дальше. Куда же мы двинемся дальше? 1 – Открытие нового 3.Изучение нового. Определение темы и задач урока. ­Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми звуками и новыми буквами.  Хотите узнать с какими……? ­Гном предлагает вам несколько вариантов, как можно это  узнать. Давайте я прочитаю, а  вы выберите  один из вариантов. 1. Я назову  буквы, которые будем учить. 2. Открыть «Азбуку» и найти новые  буквы. 3. Выполнить задание и самим догадаться, какая тема урока. Выполняем задание. Работа в парах раздели картинки на группы. На какие группы вы разделили картинки? Сформулируйте тему урока. Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д. Познакомиться… ( со звуками) Узнать  … (какими буквами  на письме обозначаются звуки)  Научиться читать ….слоги и слова с новой буквой. ­ Дайте характеристику звукам.  Докажите, что это согласные звуки. Заполните карточку. Мультфильм про звуки. Найди на картинке предметы, в названиях которых есть звуки г д Звуки на письме обозначаются буквами Г Д  Найдите эти буквы в алфавите. Печатание букв в тетрадях. Самооценка. Оценивание соседа. 4. Физминутка. ­ 3 Раздался гром. Набежала тучка. 5. Работа по теме урока. Найдите и подчеркните буквы г, д. 6. Чтение  слогов, слов , предложений. 2 Работа в парах Раздели записи на 2 группы Кому нужна помощь? дым      доро      гу      гол      во      вы  была         жу         жил       гита Слоги и слова. Дополни слоги до слов Составь схемы слов дорога, гитара. Дай характеристику звукам. Раздели слова на слоги,  назови ударный звук. 7.Чтение предложений. Итог урока  4 Какая тема? Какие задачи мы ставили? Оцени свою работу.

Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)

Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)

Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)

Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)

Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)

Конспект урока обучения грамоте на тему" Звуки [г], [г’], [д], [д’] и буквы Г, г, Д, д."(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018