Конспект урока окружающего мира
Оценка 4.7

Конспект урока окружающего мира

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
05.02.2017
Конспект урока окружающего мира
Конспект урока окружающего мира для 1 класса на тему "Что у нас над головой ?". по учебнику Плешакова А. УМК "Школа России". С использованием техники "Граттаж". Формы работы: групповая, индивидуальная , фронтальная.Оборудование: мультимедиа проектор, презентация, раздаточный материал, набор геометрических тел.Конспект урока окружающего мира для 1 класса на тему "Что у нас над головой?"
Что у нас над головой..docx
Тема: « Что у нас над головой?» I. Организационный момент: Долгожданный дан звонок Начинается урок. ­ Я рада приветствовать вас на уроке по предмету «Окружающий мир». Вы  все сегодня ученики 1 «В» класса.  ­ Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? Покажите с помощью  сигнальных карточек. ( участники поднимают сигнальные карточки) ­ Я надеюсь, что такое же приподнятое настроение будет у нас с вами до  конца урока. Желаю нам плодотворной и успешной работы. II. Самоопределение к деятельности: ­ Ребята, перед вами на столах лежат конверты.  И у меня  тоже есть  конверт. Я знаю, что в нем. Интересно узнать, что в ваших конвертах?  ­ Давайте все вместе  откроем ! ( открывают конверт) ­ 1 группа, что у вас в конверте? ( загадки) ­ 2 группа, а что у вас в конверте? ( картинки) ­ Я предлагаю первой группе, прочитать загадки В небе круглое, большое И слепящее такое: Если пристально смотреть, Могут глазки заболеть. Щедро дарит нам тепло, Цвета жёлтого оно. (Солнце) Украшал ночную синь Серебритый апельсин, А прошла неделька только­  От него осталась долька (Луна) ­ Подберите слово, объединяющее эти слова.  (небо) ­ Предположите, о чем мы  будем говорить на уроке? Посмотрите на слайд,   правильно ли мы определили тему урока. ­ Определим цель нашего урока. Как вы думаете, что вы узнаете сегодня на  уроке? ­ Сегодня на уроке вы научитесь сравнивать дневное и ночное небо, находить  на небе Большую Медведицу. ­ Посмотрите на доску, это какое небо?  ( дневное и ночное) III. Работа по теме урока:  ­ Какие небесные тела можно увидеть ночью? А какие днем?  ­ Ребята, перед вами на столе лежат предметы ­ куб, тарелка, мяч, пирамида. ­  Выберите предметы, которые по форме похожи на солнце и луну. (тарелка  и мяч) ­ Да, действительно! Мы видим в небе солнце, похожее на круг, на тарелку, но на самом деле Солнце похоже на мяч и имеет форму шара. Солнце ­ это  космическое тело.   ­ Путешествовать в космосе могут только космонавты. Но сегодня на уроке  мы тоже сможем это сделать. Кусок Вселенной сейчас окажется перед вами.  А ваши парты превратятся в космические корабли! ( раздаю черные листы) ­ Сейчас с помощью волшебных палочек, каждая группа нарисует свое  солнце! ­ Возьмите палочки, определите местоположение на листе. Изобразите  его. ­ Ребята, какое Солнце у вас получилось по размеру?  ­ Наши солнышки маленькие и на небе они тоже маленькие.  Солнце – это звезда, самая близкая к Земле. Гигантский шар, под названьем Солнце образовался  около 5 млрд лет назад. ­ Какой вывод мы можем сделать:  Солнце ­ это  шар, и размеры его огромны.  ­ Продолжаем наше космическое путешествие. ­ Нарисуем теперь луну.  Луна ­ это спутник Земли. Нам очень часто  кажется, что она меняет свою форму. Но на  самом деле ­ это Земля  бросает свою тень. ­ Ребята, что же не хватает на наших рисунках? (звезд) ­ Нарисуйте на своем небе звезд.  (Я клею на своем листе звезды) ­ Посмотрите на свой рисунок и на мой. Как называется скопление звезд?  (созвездие) ­ Созвездий много ­ их 88.  Но есть самое известное, а какое попробуйте  угадать. Из какого ковша Не пьют, не едят, А только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы) ­ В стародавние времена люди с удивлением и страхом смотрели на  загадочное ночное небо. Из самых ярких звезд они мысленно составляли  различные рисунки и придумывали к ним сказочные истории. Например,  созвездие из семи ярких звезд, похожее на огромный небесный ковш, они  называли Большая Медведица. Это созвездие они видели на небе круглый  год. ­ На моей доске созвездие Большой Медведицы. ­ Давайте посмотрим, что же получилось у вас. (у доски) ­Более подробно о созвездии Большой Медведицы мы поговорим на  следующем уроке и узнаем много интересного.  IV. Итог урока. Рефлексия.  ­ Сегодня на уроке вы были не только исследователями, но еще и  художниками. Открою вам тайну, что сегодня вы поработали в технике  граттаж.

Конспект урока окружающего мира

Конспект урока окружающего мира

Конспект урока окружающего мира

Конспект урока окружающего мира

Конспект урока окружающего мира

Конспект урока окружающего мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017