Конспект урока: "Опасные игры"
Оценка 4.6

Конспект урока: "Опасные игры"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
15.08.2019
Конспект урока: "Опасные игры"
Конспект урока:"Опасные игры" в помощь преподавателю для объяснения детям какие опасные игры могут быть если не соблюдать правила безопасности. Важно знать, что нельзя играть на дороге и рядом с ней, а есть специальные места для безопасных игр. Детям предлагается просмотр мультфильма.
План урока Опасные игры.docx
Дата___________ Класс__________ Тема: Дорожная разметка. Цель: : Создать условия для развития у обучающихся умения различать виды  дорожной разметки в населённых пунктах и за городом Задачи: )Познакомить учащихся с видами дорожной разметки       2)Создать условия у обучающихся для развития умений анализировать,  сравнивать, сопоставлять и обобщать; обогащение словарного запаса  обучающихся и расширение детского кругозора.       3) Создать условия для воспитания культуры пешехода Место проведения: учебный класс ПДД, Игровой зал. Оборудование: мультимедийное оборудование, плакаты, Ход проведения 1.Организационная часть: Приветствие и сообщение темы и цели занятия 2.Оснавная часть: Теоретическая часть. Повторить,что   такое   разметка?   Это   различные   знаки,   которыми   что­то обозначают или на что­то указывают. Есть разметка и на дорогах ­ дорожная разметка. В местах движения автотранспорта можно видеть горизонтальную и вертикальную разметку.  Горизонтальная разметка – это линии, стрелки и надписи на проезжей части дороги (на асфальте). Для чего они нужны? С помощью этих линий и других обозначений устанавливается порядок движения.   Границы   полос   движения   обозначаются   прерывистыми   (пунктирными) линиями. Сегодня мы более подробно рассмотрим горизонтальную разметку. Разметка может быть применяться самостоятельно, а так же в сочетании с другими средствами регулирования движения – дорожными знаками и светофорами. Выполняется она специальными красками. Сплошная линия – разделяет   не только потоки противоположных направлений на дорогах, но и обозначает границы участков проезжей части. Широкая сплошная линия применяется для обозначения остановки (стоп­линия) перед перекрёстком. При   наличии   линии   и   дорожного   знака   «ДВИЖЕНИЕ   БЕЗ   ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО»   ­   остановка   водителя   обязательна   ,   чаще   всего   этот   знак находится возле остановки, или вблизи школ. Линия   разметки   бывает   не   только   белого   цвета,   но   и   жёлтого.   Для обозначения   остановок   маршрутных   транспортных   средств   и   стоянок легковых такси, применяется разметка наносимая жёлтой ломанной линией. Сплошная   жёлтая   линия   обозначает   места,   где   запрещена   остановка   и наносится у края проезжей части или поверху бордюра. Прерывистая жёлтая линия обозначает места, где запрещена стоянка. Разметка в виде дорожных знаков   на   проезжей   части   дублирует   соответствующие   дорожные   знаки. Надпись: «СТОП» предупреждает о приближении разметки СТОП­ЛИНИИ.  Те полосы движения, по которым автомобили едут в разные стороны (то есть в противоположных направлениях), разделены сплошной линией, а если на дороге имеется 4 полосы движения и более, то­ 2мя сплошными линиями. 3.Работа в тетрадях: Предложить детям нарисовать дорогу с разметками : Место остановки транспортных средств, пешеходного перехода «ЗЕБРА», « СТОП-ЛИНИЯ», «СУЖЕНИЕ ДОРОГИ»; место , где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. 4.Мультфильм. 5.Практическая часть: Подвижные игры в игровом зале ПДД №4,№5, №6 6.Итоги. 1) Что нового мы узнали на занятии? 7.Вопросы для закрепления: 1.Для чего нужна дорожная разметка? 2.Назовите два вида дорожной разметки. 3.Какого цвета бывает горизонтальная дорожная разметка? 4.Что обозначает жёлтая сплошная полоса по краю проезжей части? 5.Что обозначают знаки нарисованные на дороге? 6.Как обозначается место на дороге, где водитель при необходимости должен остановится? 2)Похвалить учащихся за работу. Дата___________ Класс__________ Тема: Опасные игры. Где можно и где нельзя играть, места для игр. Цель: Сформировать чёткое представление об опасных местах для игр на улице. Задачи: 1. Сформировать чёткое представление детей о причинах дорожно-транспортных происшествий. 2.Создать условия для развития у учащихся логического мышления, памяти и наблюдательности. 3.Прдолжить формировать чувство ответственности за свою жизнь. Место проведения: учебный класс ПДД, игровой зал . Оборудование: мультимедийное оборудование, плакаты, материал для игр. Ход проведения 1.Организационная часть: Приветствие и сообщение темы и цели занятия. 2.Оснавная часть. Теоретическая часть. Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. В большинстве своём причиной ДТП с детьми связаны с не дисциплинированностью, излишней смелостью, желанием показать себя. Всякие игры на дороге должны быть исключены. Но опасными могут оказаться и игры вблизи проезжей части Это особенно проявляется во время игр, когда в погоне за мячом или другом можно невзначай выбежать на проезжую часть, где как раз в это время может появится машина. Так, что для подвижных игр, лучше выбирать место по дальше от дороги. ДТП случается и с детьми- велосипедистами, особенно мальчиками. Тротуар отделён от проезжей части улицы узенькой полоской бордюрного камня, а между тем он разделяет два разных мира и в каждом из них свои законы. Опасности подстерегают в местах непредназначенных для игр: горки, не игровые площадки. ПРОСМОТР И РАБОТА ПО СЛАЙДОВ. (Попросить детей придумать рассказ по ситуациям на слайдах. Что случилось? Почему? Кто виноват в этой ситуации?) 3.Работа с плакатами. Рассмотреть плакаты. На каждом плакате из двух вариантов выбрать правильный. 4.Мультфильм. 5.Практическая часть: занятия в игровом зале. Подвижные игры №1, 2, 3. См.приложение «Подвижные игры» 6.Итоги. 1)Что нового мы узнали на занятиях? 7.Вопросы для закрепления: 1. Разрешаются ли игры на проезжей части дороги? 2.Можно ли кататься через пешеходный переход на велосипеде? 3.Можно ли играть в догонялки на тротуаре? 4.Можно ли кататься с горки рядом с проезжей частью? 5.Можно ли ходить по городу в наушниках и слушать музыку? 6.Можно ли загадывать загадки на остановке? 2)Похвалить учащихся за работу. Дата___________ Класс__________ Тема: Виды транспортных средств. Цель: Познакомить учащихся с видами транспортных средств. Задачи: 1.Сформировать у обучающихся об организации движения пешеходов и транспортных средств на дорогах; расширение кругозора. 2.Освоение знаний учащимися по основам безопасного поведения в транспорте. 3.Закрепить знания о поведении в общественных местах. Место проведения: учебный класс ПДД; игровой зал ПДД. Оборудование: мультимедийное оборудование, плакаты; материал для игр. Ход проведения 1.Организационная часть: Приветствие и сообщение темы и цели занятия. 2.Оснавная часть. Теоретическая часть: К транспортным средствам относятся: летательные аппараты (самолёты, вертолёты), плавучие средства передвижения(речные, морские суда), поезда, трамваи, автобусы , троллейбусы, автомобили, мотоциклы , велосипеды. Виды транспорта: воздушный транспорт, водный (речной, морской); наземный (железнодорожный и автомобильный); подземный . ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-это устройство предназначенное для перевозки людей и грузов, они делятся на ПАССАЖИРСКИЕ и ГРУЗОВЫЕ. Для перевозки грузов используется грузовой транспорт. Есть грузовые автомобили(грузовики), грузовые (или товарные) поезда, грузовые суда, грузовые самолеты и вертолеты. В космос летает грузовой космический корабль. Транспорт, который служит для перевозки людей, называется ТРАНСПОРТОМ ОБШЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, к нему относятся : автобусы , троллейбусы, трамваи, маршрутное такси, которые движутся по установленному маршруту. Транспорт , который служит для перевозки грузов, называется ГРУЗОВЫМ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ транспорт-это транспорт оборудованный специальной сигнализацией (сирена, мигалка, гудок). К нему относятся: милицейские, санитарные машины, пожарные. Кроме того, транспорт бывает служебным и личным. СЛУЖЕБНЫЙ - это собственность предприятия, который обслуживает их транспортные нужды. ЛИЧНЫЙ транспорт – это транспорт имеющийся в частной собственности у граждан. 3.Работа в альбомах: предложить детям нарисовать и подписать любой вид транспортного средства . 4.Мультфильм. 5.Практическая часть: Занятие в игровом зале. Подвижные игры №4,5,6. См. приложение подвижные игры. 6.Итоги. 1)Что нового мы узнали на занятии? 7.Вопросы для закрепления: 1.Какие виды транспортных средств вы знаете? 2.Какие машины относятся к специальному транспорту? 3.Как называется транспорт, который служит для перевозки грузов? 4.Какой транспорт общественного пользования вы знаете? 5.Самолёты и вертолёты относятся к какому виду транспортных средств? 2)Похвалить учащихся за работу. Дата___________ Класс__________ Тема: Дорожно-транспортные происшествия. Цель: Расширить представление учащихся о дорожной среде, развивать целостность восприятия, чувство предвиденья опасности, наблюдательность, дисциплинированность, умения и навыки безопасности поведения. Задачи: 1.Сформировать у обучающихся об организации движения пешеходов и транспортных средств на дорогах; расширение кругозора. 2.Освоение знаний учащимися по основам безопасного поведения в транспорте. 3.Закрепить знания о поведении в общественных местах. Место проведения: Учебный класс пдд, игровой зал пдд. Оборудование: Ход проведения 1.Организационная часть: 2.Оснавная часть: Дорожно- транспортное происшествие-событие, которое произошло на дороге с участием транспорта, где погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы. У нас в стране очень часто дети попадают под колёса машин, получая тяжёлые травмы иногда и погибают. Происходит это потому, что дети ведут себя на улицах и дорогах неосторожно, выходят на проезжую дороги из-за дервьев, кустов, стоящих машин и др. препятсвий. Оказавшись на проезжей части дороги, дети бегут от опасности, не смотрят на сигналы светофора, не знают, что делать в опасной ситуации. В результате происходит авария. 3.Работа в тетрадях: 4.Мультфильм. 5.Практическая часть: 6.Итоги. 7.Вопросы для закрепления: Дата___________ Класс__________ Тема: Дорожно-транспортные происшествия. Цель: Расширить представление учащихся о дорожной среде, развивать целостность восприятия, чувство предвиденья опасности, наблюдательность, дисциплинированность, умения и навыки безопасности поведения. Задачи: Место проведения: Учебный класс Оборудование: Ход проведения 1.Организационная часть: 2.Оснавная часть: 3.Работа в тетрадях: 4.Мультфильм. 5.Практическая часть: 6.Итоги. 7.Вопросы для закрепления: Тема: Дорожно-транспортные происшествия. Цель: Расширить представление учащихся о дорожной среде, развивать целостность восприятия, чувство предвиденья опасности, наблюдательность, дисциплинированность, умения и навыки безопасности поведения. Задачи: Место проведения: Учебный класс Оборудование: Ход проведения 1.Организационная часть: 2.Оснавная часть: 3.Работа в тетрадях: 4.Мультфильм. 5.Практическая часть: 6.Итоги. 7.Вопросы для закрепления: Тема: Дорожно-транспортные происшествия. Цель: Расширить представление учащихся о дорожной среде, развивать целостность восприятия, чувство предвиденья опасности, наблюдательность, дисциплинированность, умения и навыки безопасности поведения. Задачи: Место проведения: Учебный класс Оборудование: Ход проведения 1.Организационная часть: 2.Оснавная часть: 3.Работа в тетрадях: 4.Мультфильм. 5.Практическая часть: 6.Итоги. 7.Вопросы для закрепления:

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"

Конспект урока: "Опасные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2019