Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс
Оценка 5

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
17.06.2018
Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс
Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс.Разработка плана урока по технологии. 6 класс Раздел. Технология ручной обработки древесины. Урок.Отделка и способы защиты древесины. Цели деятельности педагога Ознакомить с видами защитных материалов для обработки древесины; развивать умение планировать свою работу, сообразительность, умение делать выводы,анализировать, внимание; воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы, бережное отношение к ресурсам родного края. Тип урока Комбинированный. Постановка и решение учебной задачи на основе выполнения практических работ. Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, групповая работа,фронтальная,
конспект.docx
Разработка плана урока по технологии. 6 класс Раздел. Технология ручной обработки древесины. Урок.Отделка и способы защиты древесины. Цели деятельности педагога Тип урока Методы и формы обучения Основные понятия и термины Образовательные ресурсы Наглядно-демонстрационный материал Материально-технической обеспечение Планируемые образовательные результаты Ознакомить с видами защитных материалов для обработки древесины; развивать умение планировать свою работу, сообразительность, умение делать выводы,анализировать, внимание; воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы, бережное отношение к ресурсам родного края. Комбинированный. Постановка и решение учебной задачи на основе выполнения практических работ. Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, групповая работа,фронтальная, Антисептики,пропитка, текстура, защитные вещества учебник мультимедийные презентации «Воздействие внешних при родных факторов на деревянные изделия п. Жигалово», «Результаты эффективной защиты и обработки деревянных изделий п. Жигалово», набор средств защиты и отделки древесины (лак, олифа, воск, пропитка, эмалевая краска, масло растительного происхождения), бруски, вода, кисточки, скипидар набор средств защиты и отделки древесины (лак, олифа, воск, пропитка, эмалевая краска, масло растительного происхождения), бруски, вода, кисточки, скипидар Личностные: будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной педагогом, правила безопасной работы с веществами, , способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни Предметные: научатся соблюдать нормы ТБ при использованиивеществ; узнавать и называть технологические приемы ручной обработки девесины; понимать информацию, представленную на уроке в различных формах Метапредметные: познавательные – научатся строить сообщения в устной форме, осуществлять практическую деятельность представленную на уроке; получат возможность научиться том числе презентаций) в соответствии с учебной задачей; коммуникативные – научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; действия партнера и соотносить со своей точкой зрения; работать в группе регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с таблицами, ориентироваться в информации на уроке; получат возможность научиться сотрудничестве с учителем и одноклассниками Организационная структура урока Этапы урока Деятельност ь учителя Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельнос ть обучающих ся Формы организа- циивзаимо дей-ствия на уроке Универсальные учебные действия Проме жу- точный контро ль Устные ответы Фронталь- ная Личностные:самоорганиза ция. Регулятивные:способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке 1. Организац ион-ный момент (1-2 мин) Организация самоопределе ния обучающихся к деятельности на уроке Приветствуе т учеников. Проверяет готовность к уроку.. 2.Создаем проблему Постановк а учебной задачи (4-5 мин) Эмоциональн ая, психологичес кая и мотивационна я подготовка учащихся к усвоению Двум группам для анализа выдаются образцы деревянных изделий с пороками Восприним ают на слух, визуально контролиру ют свою готовность к уроку,деля тся на две группы Делают анализ и выясняют причины пороков Делают заключени Фронталь- ная Устные ответы Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес, внимание, удивление. Регулятивные:принимаюти сохраняют учебную задачу 1 изучаемого материала Просмотр мультимедий ной презентации 3.Подгото вка к освоению нового материала ( 5 мин+5 минут) Исследовател ьское задание( прак тический эксперимент) е и высказыва ют предполож ения Работают и анализиру ют информаци ю на слайдах презентаци и. Рассматрив ают фото дер.издели я. Делятся впечатлени ями Подводит обучающихс я к цели занятия: « расширить знания о видах защиты древесины» и ставит задачи: 1. научатся определять эффективны е способы защиты; 2. научатся определять назначение 3. научатся изготавлива ть самостоятел ьно показ мультимеди йной презентации Постановка проблемы, вытекающей из анализа презентации Объявление темы урока «Отделка и способы защиты древесины. » -Что можно было сделать с древесиной, чтобы продлить срок службы? Докажите свои предположе ния. (вода+брусо к) - Сделайте вывод, что …… Наблюдает, Фронтальн ая Устные ответы Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать учителя, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, ориентируются в информации Личностные:проявляют интерес к учебному материалу; уважительно относиться к чужому труду И природ.ресурсам Устные ответы групповая Познавательные:умеют выявлять особенности древесиныв процессе её взаимодействия на нее воды; формулировать выводы Регулятивные: умеют контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками; преобразовывать практическую задачу в познавательную 2 Варианты ответов Проводят опыт№1 «Насыщени е водой древесины » Проводят исследован ие, в сотрудни- честве с учителем и одноклас- советует, руководит деятельност ью, отвечает на вопросы обучающихс я, помогает затрудняющ имся в выполнении задания. В сотрудничес тве с обучающими ся формулируе т вывод Опора на имеющиеся знания обучающихс я. «дайте совет эффективно й обработки древесины людям…» Выставляют ся все вещества для работы сниками находят решения учебной задачи; делают вывод Работают в группе, анализиру ют информаци ю, на слайдах презентаци и. Составляю т рекоменда ции (Устно) Эксперимента льная работа по применению защитных веществ при обработке древесины Коммуникативные:умеют строить понятное монологическое высказывание; согласовывать свои действия с партнером; активно слушать одноклассников, учителя Познавательные:умеют воспроизвести ранее полученные знания ( исходя из личного жизненного опыта) Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу 3 4.Самосто я-тельная работа с дальнейш ей проверкой . (8 мин+2 мин) 5 Мастер- класс по изготовле нию пропитки в домашних условиях (5 мин) 6. Рефлексия деятельно сти (итог урока 7 мин.) Организация рабочего места Практическая работа Организую Проверяет т рабочее организаци место ю рабочего места Выполняют Определени задание е направления работы ТБ Контролируе т правильност ь приемов работы, объем и качество выполненно го задания, соблюдение Заполнени норм е безопасност таблицы.в ывод и во время работы, помогает Руководст учащимся, во по испытываю изготовлен ию (на щим память об трудности в процессе уроке) деятельност и Покраска дерев.бруск ов различными веществами ВОДА + покрашенны е бруски Предлагает состав пропитки, исходя из жизненного опыта с показом изготовлени я Индиви- дуальная в группе Индиви- дуальная Познавательные:умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место Регулятивные:ориентирую тся в задании, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий. Личностные:сориентирова ны на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения обучающихся на уроке Познавательные: знакомство с новым способом приготовления пропитки Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы В процессе анализа работы учитель организует беседу по вопросам: Таблица самооценки для об-ся Фронталь- ная Рассматрив а-ют итоги практическ ихх работ, оценивают их Оцени ва- ниеобу ча- ющихс я за работу на уроке. Устные ответы Личностные: соорентирова ны на уважительное отношение к труду одноклассников Регулятивные:оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о проделанных испытаниях Коммуникативные:умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения 4 Слушают учителя Индиви- дуальная Объясняет задание «Альтернати вные способы пропитки» Домашнее задание. 7.презент ация «Результ аты эффекти вной защиты и обработк и деревянн ых изделий п. Жигалов о», 5 6

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс

Конспект урока "Отделка и способы защиты древесины" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018