Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"
Оценка 4.7

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.12.2018
Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"
Тема урока: «Нахождение дроби от числа». Данный урок проводился в 6 классе после изучения темы: "«Нахождение дроби от числа» и является вторым по счёту уроком по данной теме. Данный является последним уроком перед переходом на тему «Взаимно обратные числа». Урок тесно связан с предыдущими и следующими темами. Надеюсь кому-то пригодится.
Открытый урок Нахождение дроби от числа..docx
Открытый урок по математике в 6 классе  учителя математики Мокшиной Л.П. Технологическая карта урока №2 по теме. Тема урока: Нахождение дроби от числа Тип урока:  Урок закрепления знаний Формируемые результаты Предметные:  формировать навык решения задач на нахождение  дроби от числа с  использованием умножения натурального числа на дробь, в частности на  нахождение процентов от числа. Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд и труд одноклассников. Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной  ситуации в окружающей жизни. Планируемые результаты Учащийся научится решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов  от числа. Основные понятия Правило нахождения дроби от числа, правило нахождения процентов от числа. Организационная структура урока Этапы проведения урока Форма  организации  УД Задания, выполнение которых приведёт  к достижению планируемых результатов Учебник 2 1 1. Организационный этап 2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся 3. Проверка домашнего задания 3 Рабочая  тетрадь №  1 4 Дидакти­ ческие материалы 5 Ф Ф И Полуустно : на листочках № 404, 406, 408, 410 № 431 Продолжите  высказывания об уроке. 1. На уроке для меня  было важно ... . 2. На уроке мне было  сложно ... . 3. Урок помог мне  задуматься о .. ДЗ нет 4. Актуализа­ ция знаний 5. Закрепление  изученного  материала 6.Повторение 7. Рефлексия  учебной дея­ тельности на уроке 8. Информа­ ция о домаш­ нем задании Проверка ДЗ: Прямой угол – 900  1)Искомый угол ­ 23 18  от 900                                     2)Искомый угол ­ 11 12  от 900           23 18  = 1150   Ответ: 1150                         90* 11 12  = 82,50   Ответ: 82,50    90* Всего – 45 пирожков С вишнями ­  4 9  от 45 пирожков        45*  4 9 = 20 (пирожков) Ответ: 20 пирожков. 16:100 = 0, 16    140*0,16 = 22,4 (га)     Ответ: 22,4 га 5 9  = 10 (кг)         Ответ: 10 кг 18* 3 14   (кустов)           Если   = 210, то 210* 3 14  = 45 (кустов)   Ответ: 45  a * кустов.                   192 *  7 16  = 849 (коттеджа 3­х этажных)       Ответ: 849 коттеджа 3­х  этажных Полуустно: 1)        2)         3)       4)         5) )  6 11  . 11 13  = 9 11  =       7)  5 9  .  9 11  =      8)  3 5  .  5 11  =        9)  4 7  .  7 13  =  4 9  .  4 19  .  6)  10)  19 21  = Перевести в десятичную дробь:           1%;  14%;  35%;  57%;  132%. Ответы запишите в таблицу. 6 13 4 13 0,57 5 7 4 11 Н а х о ж 1 5 д 3 7 е 4 13 5 11 н и 3 7 е 1 5 д 0,01 6 13 7 9 5 11 р о б и 6 13 0,35 о т 1,32 5 11 0,14 3 11 5 7 ч и с л а 1 5   = д;      6 13   = о;   4 11  = ж;    3 7  = е;     5 11  =и;      3 11  = 5 7  = а; 7 9   = б;    4 13  = н;   0,01 = р;   0,14 = с;   0,35 = т;   0,57 =х;   1,32 = ч л;   Повторим правила ­ Сформулируйте правило умножения дробей; ­ Правило перевода процентов в десятичную дробь. Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. 3,5 = 0,035     1)32 * 0,035 = 1,12    2)0,45 *  2 9  = 0,1   3) 1,12 – 0,1 = 1,01 Ответ: на 1,01 Учебники­ 1/3 от всех Математика­ 6/25 от всех учебников  1/3*6/25 = 2/25(частей) всех книг 1)216*7/18=84(детали)­изготовил первый рабочий. 2)216*13/36=78(детали)­изготовил второй рабочий. 3)216­(78+84)=54(детали)­изготовил третий рабочий. Ответ: третий рабочий изготовил 54 детали. 3 8  *  2 5  =  75 8  *  2 5  =  15 4  = 3 3 4  куб.м­ в первый день 3 8  ­ 3  3 4  = 8 11 8  ­ 3 6 8  = 5 5 8  куб.м­ остаток после первого дня 5 8  * 4 9  =  45 8  *  4 9  =  5 2  =2 1 2   куб.м­ во второй день 9 9 5 Ответ: 2 1 2   куб.м­ во второй день Повторение 1) 2 11 14  ­ 2 2 35  = 2 55 70  ­ 2 4 70  =  51 70 2) 4 4 9  *1 51 70  *4 1 32  *1 2 3) 3  =  4) 5,5−3,4=2,1 1 5  =  51 70  *  40 9 *  14 3  = 6 5  =  33 32  * 17 5  = 3,4 11 2  = 5,5

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"

Конспект урока открытого в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018