Конспект урока по алгебре для 7 класса на тему "Сложение и вычитание многочленов"
Организационная информация |
||
Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие) |
Южикова М.А. |
|
Предмет |
Алгебра |
|
Класс, профиль класса/группа, количество человек |
7 класс, базовый уровень, 19 человек. |
|
Продолжительность урока (занятия) |
45 мин. |
|
Методическая информация |
||
Тема урока /занятия |
Сложение и вычитание многочленов |
|
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) |
Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. под ред. Теляковского С.А.Учебник для общеобразовательных учреждений, 7 класс. Алгебра. |
|
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) |
Урок ознакомления с новым материалом. Второй урок в разделе «Многочлены». Изучение нового материала связан с предыдущим уроком, а также опирается на знания, полученные при изучении темы "Тождества. Тождественные преобразования выражений". Связан с последующими уроками как первоначальный этап изучения темы .В дальнейшем это фундамент для изучения преобразования целых выражений с использованием формул сокращенного умножения, действий с рациональными дробями, квадратными корнями, степенями с целым показателем. |
|
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). |
В классе обучается 19 человек: 10 мальчиков и 9 девочек. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Слабое развитие интеллектуальной сферы, низкий уровень внимания и отсутствие познавательного интереса - у троих учащихся. Процент обучающихся с доминирующей зрительной и слуховой памятью примерно равен. В основном, дети коммуникативные, низкий уровень коммуникативных умений наблюдается у двоих. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми доверительные. Работоспособность класса на среднем уровне. Дети любознательные и общительные. На контакт с учителями и сверстниками идут легко. В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых в общей деятельности; разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. При разработке учебного занятия были учтены следующие особенности: индивидуальные психические различия учащихся и ведущие модальности каждого ребенка, взаимные симпатии рабочих групп, заинтересованность в коллективном труде. |
|
Цели урока/ занятия
|
Создать условия для формирования представлений о понятие суммы и разности, выработке алгоритма сложения и вычитания многочленов. |
|
Задачи урока/ занятия
|
Образовательные: а) составить алгоритм сложения и вычитания многочленов; б)учить в процессе реальной ситуации использовать алгоритм сложения и вычитания многочленов; в)развивать умение решения типовых задач, связанных с преобразованием многочленов, развивать умение делать выводы. Воспитательные: а) формировать коммуникативную компетенцию учащихся; б) воспитывать ответственность и аккуратность. Развивающие: а) развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в группы со сверстниками и строить продуктивное взаимодействие;. б) развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, познавательный интерес. |
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия
|
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать свою работу на уроке. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения в паре, группе и следовать им. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний и умений: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке. В ходе урока учащиеся развивают умения: - систематизировать знания о действиях с одночленами и многочленами; - делать обобщения и выводы. |
|
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
|
Актуализируют: понятие многочлена, одночлена, степень многочлена стандартного вида, степень произвольного многочлена. Усвоят: представление о сумме и разности, выработают алгоритм сложения и вычитания многочленов. Закрепят: алгоритм сложения и вычитания многочленов. |
|
Подробный конспект урока/занятия |
||||||||||
Фаза урока (занятия) |
Этап |
Цели фазы и этапа |
Время, продолжительность этапа |
Название метода |
Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный |
Подробное описание АМО по установленной схеме:
- Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода
|
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО |
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные |
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная
|
Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» |
Приветствие/знакомство |
Приветствие, создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад. |
3 мин.
|
Передай улыбку |
Заимствованный, но адаптированный
|
Цели: установление личностного контакта между обучающимися, передача своего настроения, установление связей способствующих взаимодействию, пожелание добра.. Необх. материалы: Мультимедийный проектор. Подготовка презентации. Лист бумаги (плакат). Предв. подготовка: Слайд 1. Смайлик "Улыбающееся солнце" . Нарисован плакат с улыбающимся солнцем. Технология: На доске прикреплён большой смайлик «Улыбающееся солнце". Учитель демонстрируя смайлик, говорит слова (стихотворение собственного сочинения) и передает улыбку одному из учащихся каждой группы, а затем учащиеся передают по кругу улыбку друг другу. Группой считается - 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Варианты: Солнышко. |
- Здравствуйте, ребята! (Демонстрирует смайлик "Улыбающееся солнышко" )Говорит слова (стих собственного сочинения): - Чтобы солнце улыбалось, Нас с тобой согреть старалось. Нужно просто стать добрей. Мы друг другу улыбнемся И обиды все забудем И работать дружно будем! - Давайте в начале нашего занятия поделимся друг с другом хорошим настроением и передадим по кругу улыбку друг другу. - Солнышко зарядило нас хорошим настроением, и к этому символу мы будем обращаться в течение всего урока. |
Личностные: установление личностного контакта между обучающимися. Коммуникативные: передача своего настроения, установление связей способствующих взаимодействию. |
Социальная: осознание и принятие себя в коллективе.
|
Создание позитивной атмосферы на уроке, включение обучающихся в совместную деятельность. |
Вхождение в тему урока (определение целей урока) |
Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения |
3 мин. |
Математический пазл |
Заимствованный, но адаптированный
|
Цели: обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения; определить цель и содержание урока самими обучающимися посредством составления пазла из разрозненных предметов. Задачи: сформулировать цель урока. Необх. материалы: .лист А-4, принтер, компьютер. Предв. подготовка: при помощи компьютера написаны выражения, а затем распечатаны. Лист разрезается на бесформенные кусочки (лучше вырезать отдельно элементы выражения). Технология: на столе разложены в хаотичном порядке кусочки пазла. Учащимся предлагается из кусочков пазла собрать единую картинку и ответить на вопросы. Варианты: работа с пазлами по группам или весь класс собирает. |
- Ребята, вам надо собрать в течение 1-2 минут из кусочков пазла единую картинку, а затем ответить на вопросы. Математический пазл: 1) (5х2 +7х; -9) +; (-3х2 - ; 6х +8); 2) (4х3-5х; +7)-; (10х3-; 4х-3). ОТВЕТ: 1) (5х2 +7х-9) +(-3х2 - 6х +8); 2) ) (4х3-5х +7)- (10х3- 4х-3). - Как называются выражения, записанные в скобках? |
Регулятивные УУД: умение целепологать. Знаково-символические: умение работать с различными формами представления информации. Познавательные: умение применить знания для решения конкретных задач.
|
Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные. Учебно-позновательная компетентность: иметь опыт восприятия единой картины. |
Обеспечивается включение всех учащихся класса в практическую деятельность. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока |
|
|
Определение ожиданий и опасений учащихся |
Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически комфортной обстановки; выявить уровень ожиданий и опасений учащихся. |
3 мин. |
Разноцветные лучи |
Авторский |
Цели: выразить цели обучения; выявить уровень ожиданий и опасений учащихся; познакомить с ними всех участников образовательного процесса. Задачи: развить коммуникативно-эмоциональную сферу личности обучающихся, настроить учащихся на работу, развить самостоятельность обучающихся Необх. .материалы: разноцветные самоклеющиеся (стикеры) лучи (красные и желтые), плакат с "Улыбающимся солнцем". Предв. подготовка: нарезать разноцветные самоклеющиеся полоски в виде лучей солнца. Технология: учащимся предлагается проанализировать свои ожидания от предстоящего урока и опасения, которые они испытывают, сформулировать их на полосках; на красных - ожидания, на желтых- опасения. Затем их нужно прикрепить к солнцу. Примечание: В конце занятия учащиеся вернутся к этим полоскам и узнают, подтвердились ли их опасения или ожидания. |
- Начиная новое дело, человек всегда чего-то ждет и чего-то опасается. Так и у нас с вами: начиная новую тему, у нас возникают свои опасения, и свои ожидания. Я вам предлагаю сейчас написать ваши опасения на желтых лучах, а ваши ожидания от урока на красных лучах. Прикрепите ваши лучи на солнце. Но так как это осенний день, то солнце может светить ярко или нет. Солнечные лучи могут менять свой цвет. Давайте договоримся, как только ваши опасения не сбылись то, вы подходите к солнцу и снимаете ваш луч с солнышка. В конце урока, посмотрим, каким цветом будет светить наше солнце. Ну что ж, в путь! |
Регулятивные: уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться осознавать учащимися уровень и качество освоения материала. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Социальная компетентность: способность к анализу.
|
Формируется умение четко выражать свои мысли, самостоятельно ставить цели обучения. |
Фаза 2 «Работа над темой» |
Закрепление изученного материала |
Контроль и коррекция ЗУН
|
5 мин |
Интеллектуальная разминка |
Заимствованный, но адаптированный
|
Цели: повторить изученный материал, необходимый для "открытия" нового знания и выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого. Необх. материалы: бумага, компьютер, принтер. Предв. подготовка: приготовить задание : написать вопросы на листе бумаги. Технология: учитель дает задание группам – ответить на вопросы, написанные на листке. Время на обдумывание - 1 мин. Учащиеся быстро просматривают вопросы и готовы отвечать. На столе имеются листы самооценки, где учащиеся выставляют себе отметку. |
- Ребята, прежде чем мы отправимся в путь, мы должны проверить нашу готовность к восхождению по лестнице Сократа. Вопросы: 1. Что мы называем многочленом? 2. Какой многочлен является многочленом стандартного вида? 3. Дайте определение одночлена. 4. Какой одночлен называется одночленом стандартного вида? 5. Как называется числовой множитель у одночлена? 6. Как найти степень одночлена? многочлена? 7. Как называются слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть? 8. Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс». 9. Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «минус».
|
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Коммуникативная: получать необходимую информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к других людей.
|
Обеспечивается включение всех учащихся класса в учебно-познавательную деятельность. Формируется умение четко выражать свои мысли. |
|
Инпут (интерактивная лекция) |
Сообщение нового знания |
8 мин. |
Лестница Сократа |
Авторский |
Цели: анализ и структурирование нового материала; формировать умение самостоятельно добывать знания, оживление внимания обучающихся. Необх. материалы: компьютер, принтер, бумага. Предв. подготовка: плакат с изображением лестницы со ступеньками. Технология: на ступеньках лестницы записан план изложения нового материала. Каждая группа работает по учебнику, карточке-заданию, изучает материал, выполняет задания. Какая из групп быстрее поднимется по ступенькам лестницы. |
Ребята, сейчас перед вами лежит огромная ответственность. вам предстоит изучить новую тему, и от того как вы поработаете , будут зависеть ваши дальнейшие успехи и успехи ваших товарищей. Вам необходимо подняться по лестнице Сократа к замку Многочленов. Внимательно изучите содержание лежащей перед вами карточки и выполните по образцу предложенное вам задание. Кому будет трудно, поднимите руку, я подойду и мы вместе разберемся. Карточка-задание для 1-й ступеньки. "Сложение многочленов" 1. Изучите п.24. 2. Составьте алгоритм действий. 3. Рассмотрите пример сложения многочленов. 4. Сложите многочлены: 2а3-5а+5 и а3 -4а-2. Карточка-задание для 2-й ступеньки"Вычитание многочленов" 1. Изучите п.24. 2. Составьте алгоритм действий. 3. Рассмотрите пример вычитания многочленов. 4. Выполните вычитание многочленов: 5х2-х+8 и 2х2-7х+1 Карточка-задание для 3-1 ступеньки "Представление многочлена в виде суммы многочленов или в виде разности многочленов" 1. Рассмотрите примеры. 2. Сформулируйте правило для представления многочлена в виде суммы или в виде разности. 3. Представьте многочлен в виде суммы и разности многочленов: х3-2х2-3х+5
|
Познавательные: уметь выполнять поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений. |
Коммуникативные: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Учебно-познавательная: уметь применить знания для решения конкретных задач. |
За счет введения АМО возможно формирование мобильности, гибкости, динамизма и конструктивности, обладание стремлением к самообразованию, умение принимать самостоятельные решения, адаптироваться к работе в группе, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым принимать решения за всю команду. |
|
Проработка содержания темы |
Усвоение нового материала и ЗУН и К |
15 мин. |
Автобусная остановка |
Заимствованный, но адаптированный
|
Цели: организация самостоятельной работы над темой; усвоить новый материал; научиться обсуждать и анализировать вопросы по заданной теме; учиться работать в группах. Необх. материалы: листы большого формата (ватман, плакат), фломастеры. Предв. подготовка: определить маршрут, обозначить остановки, определить количество обсуждаемых вопросов новой темы. Технология: группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке (на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Учитель ставит задачу группам – записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу. В течение 5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 2 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Затем следующий переход к новой автобусной остановке и ещё 2 минуты на знакомство, обсуждение и добавление своих записей. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 2 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует ответы учащихся, и подводит итоги работы. |
- Ребята, перед вами стоит обратная задача, как можно быстрее вернуться домой. А маршрут будет у вас нелегкий. Отправляясь автобусом, вы должны на каждой на автобусной остановке выполнять задания самостоятельно. Капитаны в случае возникновения затруднений организуют помощь силами группы. По сигналу учителя группы меняются местами по часовой стрелке. Задание для 1 автобусной остановки: 1. Сформулируйте алгоритм сложения многочленов. 2. Сложите многочлены: 3х3+2х2-5х+1 и 4 х3-3х2+5х-3 Задание для 2- автобусной остановки: 1. Сформулируйте алгоритм вычитания многочленов. 2. Выполните вычитание многочленов: 2х2+3х-4 и 3х2-4х+5 Задание для 3- автобусной остановки: 1. Сформулируйте правила представления многочленов в виде суммы и разности многочленов. 2. Представьте многочлен 3а4+2а3+5а2-4 в виде суммы и разности многочленов. - Вот вы вернулись домой. Теперь посмотрите на результаты выполнения заданий всеми группами и решите кто из вас будет презентовать вашу работу по этому заданию. Подводятся результаты работы. |
Коммуникативные: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные: уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться осознавать уровень и качество освоения материала. Познавательные: уметь определить тип задачи и выбрать необходимый алгоритм решения. |
Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности. Социальная: умение организовать совместную деятельность в группе. |
Учащиеся под контролем учителя самостоятельно осуществляют усвоение и закрепление изученного материала. |
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» |
Эмоциональная разрядка |
Эмоциональная разрядка, динамическая пауза |
3 мин. |
Солнышко |
Авторский |
Цели и задачи: снятие напряжения и усталости; повысить уровень энергии в классе. Необх. материалы: не требуется. Предв.подготовка: не требуется. Технология: учащимся предлагается: закрыть глаза, вытянуть руки. Представить, что на ладошках у них лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. (Переключается внимание на ноги). Солнечные лучики согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. Дыхание спокойное, ровное. А сейчас улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова. |
- Сегодня на уроке нам пришлось немало потрудиться. Пришло время снять напряжение урока и немного отдохнуть. - Закройте глаза и вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка идет тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Солнечные лучики движутся по ногам, согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. Дыхание спокойное, ровное. - А сейчас улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова. |
Регулятивные: умение расслабляться, мобилизовать свои силы. |
Коммуникативная компетентность: владение способами совместной деятельности.. |
Участники расслабляются, Снимают возникшие перенапряжение и усталость. |
Рефлексия |
Получение эмоциональной содержательной оценки процесса и результатов обучения |
5 мин. |
Солнце |
Авторский |
Цели и задачи: получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения; выяснить впечатления учащихся от прошедшего урока; подвести анализ и итоги; выявить опасения и ожидания на конец урока. Необх. материалы: разноцветные лучи. Предв. подготовка: нарисованное солнце с разноцветными лучами(в начале урока). Технология: учащиеся анализируют "Солнце", которое светило в ходе урока: они прочитывают ожидания и опасения, записанные в начале урока, смотрят баллы, которые они получали в ходе урока, свои знания, полученные на уроке, и выясняют: оправдались ли их ожидания, развеялись ли их опасения. Если опасения развеялись, то они желтые лучики заменяют на красные, если учитель видит, что у кого-то остались желтые лучи на солнце, выясняет проблему и намечает пути ликвидации затруднений обучающихся через индивидуальную работу. Выясняют мнение о прошедшем уроке. Оценка результата: преобладание красных лучей у солнца позволяет сделать вывод о том, что урок был плодотворным, интересным и цели были достигнуты. |
- Уважаемые, ребята заканчивая урок, мне бы хотелось знать мнения каждого из вас, оправдались ли ваши ожидания, развеялись ли опасения, плодотворным ли был урок. Подсчитайте ваши баллы, выставьте отметку в дневник. Оценка за урок: «5» - от 11 и выше баллов. «4» - от 8 до 10 баллов. «3» - от 5 до 7 баллов. Учитель комментирует домашнее задание. Домашнее задание по выбору: всем п.24; №639 - на "3", №635 - на "4", №795 - на "5". Спасибо за интересный замечательный урок! До свидания! |
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Личностные УУД: понимание ценности знания. Регулятивные УУД: умение оценивать результат своей деятельности (в группе или на уроке в целом). |
Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности. Социальная компетентность: способность к анализу.
|
Каждый учащийся самостоятельно оценивает результаты своей деятельности, формируется умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и высказывать своё мнение. |
Аналитическая информация |
|
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
|
а. АМО применяемые на уроке позволяют: - обеспечить вовлечение во все этапы урока всех учащихся класса; - учитель выступает в роли модератора, контролирующего и направляющего процесс, все задания дети выполняют самостоятельно (без вмешательства педагога) - обеспечивается организация работы как индивидуально, так и в группах. - по итогам урока оценивается результат деятельности каждого учащегося.
b. учащиеся могут сами выбрать уровень сложности и количество учебного материала, учащиеся сами организуют свою деятельность в ходе урока в рамках предложенных учителем правил.
|
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося
анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). |
Предметные: закрепить алгоритм сложения и вычитание многочленов. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать свою работу на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения в паре, группе и следовать им. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний и умений: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке. В ходе урока учащиеся развивают умения: - систематизировать знания о действиях с одночленами и многочленами; - делать обобщения и выводы. В первой фазе учащиеся развивают умение анализировать формулировать тему и цель занятия, воспитывается ценностное отношение к учебе. Во второй фазе осуществляется актуализация знаний учащихся по теме; осуществляется систематизация изученного материала и рассматриваются способы его применения при решении конкретных задач; развивается умение высказать свое мнение и аргументировать его. В третьей фазе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии и саморефлексии. |
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).
|
АМО позволили реализовать: принципы деятельностного, компетентностного подходов и здоровьесбережения (релаксация, смена видов деятельности). |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО
|
Основной эффект – повышение уровня мотивации учащихся к предмету математика, развитие навыков самостоятельной работы, адекватной оценки результатов своей деятельности, содействие успешной социализации учащихся посредством включения в уроки различных форм организации работы ( групповая. коллективная, индивидуальная). |
Методическая ценность урока/занятия
|
Используемые в процессе урока АМО соответствуют общей логике урока, отвечают целям и задачам урока, помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учат учащихся самостоятельно добывать знания, развивать интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у обучающихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений..
|
Дополнительная информация |
|
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. |
Раздаточный материал, презентация изготовлены в MSWord2007 и PowerPoint2007. |
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). |
Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. под ред. Теляковского С.А.Учебник для общеобразовательных учреждений, 7 класс. Алгебра.. Образовательный портал «Мой университет»: www.moi-universitet.ru |
Примечания автора/ов
|
Форма конспекта урока взята из дистанционного курса «Разработка урока математики по технологии АМО», Образовательного портала «Мой университет», Приложение 5_2. |
Я считаю, что цели урока были достигнуты. Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию: он перестаёт быть пассивным и становится активным участником образовательного процесса.
Используемые в процессе урока АМО соответствуют общей логике урока, отвечают целям и задачам урока, помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учат учащихся самостоятельно добывать знания, развивать интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у обучающихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений..
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.