Конспект урока английского языка по ФГОС.
Тема: «Мои друзья и я. Досуг и увлечения» 5 класс. Тип урока: урок освоения новых знаний
На уроке используются: Опорные схемы для ответов на доске. Презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Любимые занятия британских школьников» (напр., игры Scrabble, Monopoly, Bingo, мультфильмы The Simpsons, Rugrats.)Конспект урока английского языка по ФГОС.
Тема: «Мои друзья и я. Досуг и увлечения» 5 класс. Тип урока: урок освоения новых знаний
Конспект урока английского языка по ФГОС
(тема «Мои друзья и я. Досуг и увлечения», УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Дуванова О.В. и др.
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений . – 4-е изд. – М.: Просвещение,
2010.)
Учитель: Бажанова Инга Викторовна
Класс: 5 в
Тема: «Мои друзья и я. Досуг и увлечения»
Цель урока:
1. Актуализация ранее изученных лексических единиц, употребляемых для описания занятий в
свободное время, и семантизация новых лексических единиц по теме «Мои друзья и я. Досуг и
увлечения».
2. Совершенствование грамматических навыков говорения по теме урока, развитие умения
читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
Тип урока: урок освоения новых знаний
Задачи урока:
Формирование личностных УУД:
1. Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные,
учебно-познавательные и внешние мотивы.
2.Формирование основ гражданской идентичности личности. Как я провожу свое свободное
время? А как мои друзья?
3. Формирование умения задавать вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение», и
умение находить на него ответ. Для чего учу эту тему?
4. Учиться оценивать усваиваемый учебный материал, исходя из социальных и личностных
ценностей, и уметь делать личностный моральный выбор. Воспитание потребности в здоровом
образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье.
Формирование регулятивных УУД: 1. Умение ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено
учащимися, и того, что еще неизвестно. Я провожу свободное время так, а как это делают мои
британские сверстники?
2. Уметь планировать промежуточные цели с учетом конечного результата и составлять план
действий по достижению этого результата, вносить необходимые коррективы в план и способ
действия в случае необходимости, а также уметь предвосхищать конечный результат.
3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
4. Формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в
преодолении препятствий.
Формирование познавательных УУД:
1. Умение формулировать познавательную цель. Как русские и британские сверстники
проводят свободное время с друзьями и родителями?
2. Осуществлять поиск и выделение информации.
3. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Презентация семейного древа
Формирование коммуникативных УУД:
1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками.
2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для
решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации,
используя, в том числе средства и инструменты ИКТ.
3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре
и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.
5. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).
Оснащение урока:
1. УМК. Monopoly,
2. Опорные схемы для ответов на доске.
3. Презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме:
«Любимые занятия британских школьников» (напр., игры Scrabble,
Bingo,
мультфильмы The Simpsons, Rugrats.)
4.Звуковое пособие на CD к данному УМК
Структура урока.
1-й этап. Мотивационный
1. Мотивация к учебной деятельности с целью включения учащихся в УД на личностно
значимом уровне.
2-й этап. Ориентировочный
1. Актуализация знаний и пробное учебное действие с целью проверить готовность мышления и
осознание потребности к построению нового способа действия.
2. Выявление места и причины затруднения.
3-й этап. Исполнительский
1. Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели учебной деятельности, выбор
способа и средств ее реализации).
2. Реализация построенного проекта (построение и фиксация нового знания).
3. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (применение нового знания в
типовых ситуациях).
4-ый этап. Контрольный
1. Самостоятельная работа с самопроверкой умения применять новые знания в типовых
условиях.
2. Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.
5-ый этап. Рефлексивный
1. Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода
построения нового знания.
Ход урока: Вре
мя
1-2
мин
4-5
мин
3-4
мин
Деятельность учителя
1-й этап. Мотивационный
- Good morning, boys and girls! I’m glad to see
you. I hope everybody is ready to work. Sit
down, please. Let’s start our lesson.
- What is the date today?
- Who is absent today?
- What is the weather like today? Is it fine? Yeah,
it’s good for different interesting activities.
2-й этап. Ориентировочный
Look at the blackboard. What are we going to
speak about today? We like doing different things
in our spare time, don’t we? What can we do to
have fun?
1.And do you know what British children do in
their spare time?
(просмотр презентации)
2.Lets take a look at the presentation!
Учитель читает новую лексику.
. What do you want to learn during today’s
lesson?
Деятельность
учеников/
Формы работы
(фронтально)
Отвечают на вопросы
учителя
We can read a good book
(listen to favourite music,
walk a pet, watch a nice
film, play games, ride a
bike, go to the cinema,
play a musical
instrument…).
No. (отмечают новый
материал, новую
лексику)
I want to learn…
I want to know….
I want to understand….
(фронтально,
самостоятельно или в
парах)
Оснащение
Тема на
доске: What
do you do in
your spare
time?
Картинки +
словесные
опоры
Презентация
«Любимые
занятия
британских
школьников».
Опорная
схема, по
которой
ученики ставят
личные цели 4-6
мин
5-8
мин
4-5
мин
3-й этап. Исполнительский
Well, British children like doing different activities
in their spare time. Let’s learn them. Repeat the
phrases after me!
Match the pictures and the phrases from the
box. Say, what British children do in their spare
time. Well done!
1 Look at the pictures. This is Clare and this is
Paul. They are talking about their favourite spare
time activities. Please , read carefully and get
ready to answer what they do in their spare time.
- Before you answer, let’s remember the rules of
using Present Simple. Глаголы третьего лица в
Present Simple получают окончание s.
What else do Clare, Megan and Paul do in their
spare time? Do they have fun?
Which of Clare’s and Paul’s activities do/don’t
you know? Давайте вспомним, как строятся
утвердительные и отрицательные
предложения в Present Simple.
2. Let’s see what things Clare’s family like doing
together.
Проверка д.з. And how does your family spend
time together? Do you have fun?
Читают
словосочетания,
выясняют их значение,
отрабатывают
произношение,
отвечают на вопрос
Учащиеся слушают
высказывания детей по
очереди и выясняют,
что из того, что делают
многие британские
дети, делают Клэр и
Пол в свое свободное
время.
Учащиеся показывают
рисунки своего
семейного древа,
рассказывают о своей
семье, что они делают
на урок
Учебник, с. 8,
упр.1
Учебник, с. 8,
упр. 2(1)
Опорные
граммат.
схемы на
доске;
Звуковое
пособие на CD
к данному
УМК, Учебник,
с. 8, упр. 2(2,3)
Учебник, с.9,
упр.3(1) 3-5
мин
5-8
мин
2-3
мин
4-ый этап. Контрольный
Role play
OK, children! Now you know what Clare and Paul
like to do in the spare time. They also want to
learn about your free time activities. Ask and
answer their questions. Таблица поможет вам
правильно задать общие и специальные
вопросы в Present Simple
1) каждый учащийся пишет три предложения
о том, что делает в свободное время, и три
предложения о том, что не делает.
2) учащиеся ходят по классу, расспрашивают
одноклассников об их свободном времени и
находят того, у кого четыре похожих ответа.
Ответы могут включать в себя как то, что
учащиеся делают в свободное время, так и
то, чем они не занимаются.
3) учащиеся сообщают результат классу.
5-ый этап. Рефлексивный
1. Объяснение домашнего задания.
2.Рефлексия.
вместе.
Ученики работают в
парах и триадах,
составляют мини-
диалоги, проверяют
друг друга
Учебник, с.9,
упр.3(2)
Учебник, с.9,
упр.4
Опорная схема
на доске
Учебник, с.9,
упр.5
Примерные ответы:
… and I have common
interests. We play
computer games in our
spare time. We watch TV
after school. We don’t
ride a bike.
Now I know how to speak
about…
Now I can understand…
Now I can use…
Now I remember…
Д.З. All about
me (AB No.2),
AB ex.1, Reader
ex.1
Опорная
схема, по
которой (фронтально или в
парах)
ученики
говорят, чего
достигли на
уроке
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.