Конспект урока по английскому языку, 3 класс, тема"Shopping"
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку, 3 класс, тема"Shopping"

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
3 кл
03.12.2017
Конспект урока по английскому языку, 3 класс, тема"Shopping"
3 класс, М. Вербицкая «Forward» Тема «Shopping» Цель: формирование коммуникативных умений и навыков аудирования, чтения, говорения. Задачи: 1. Формировать умение воспроизводить аудиотекст на слух, догадываться о значении новых слов с опорой на контекст и иллюстрации. 2. Продолжить развивать умения в аудировании и чтении. 3. Ввести и активизировать новую лексику по теме «Покупки», ввести названия основных магазинов с опорой на иллюстрации. 4. Познакомить учеников с понятием «ложный друг переводчика».
3 кл покупки.docx
3 класс, М. Вербицкая «Forward» Тема «Shopping» Цель: формирование коммуникативных умений и навыков аудирования, чтения, говорения. Задачи: 1. Формировать умение воспроизводить аудиотекст на слух, догадываться о значении  новых слов с опорой на контекст и иллюстрации. 2. Продолжить развивать умения в аудировании и чтении. 3. Ввести и активизировать новую лексику по теме «Покупки», ввести названия  основных магазинов с опорой на иллюстрации. 4. Познакомить учеников с понятием «ложный друг переводчика». 1. Организационный момент. Круг «Hello». Ход урока. 2. Введение в тему урока – постановка проблемы. T: Today I have a bag, some money and a list, and I’m going to this place. What for? (На слайде супермаркет.) Дети высказывают свои предположения.  T: Surely, we are going to talk about “Shopping”. (Тема фиксируется на доске).  Do you like shopping? Would you like to go shopping to Great Britain? Can we do it?  Why not? What do we need? (Words) What words do we need? Посмотрите на картинки и скажите, на какие группы можно их разделить?  (магазины и товары – shops and goods – фиксирую на доске). 3. Введение новой лексики с опорой на иллюстрации. T: So, now we’re in Great Britain. Let’s go shopping. This shop is called a baker’s. What do you see here? (bread and cakes) – На доску  крепятся карточки с этими словами. This shop is called a newsagent’s. What do you see here? (comics and magazines) – На  доску крепятся карточки с этими словами. This shop is called a greengrocer’s. What do you see here?  (fruit and vegetables) – На  доску крепятся карточки с этими словами. This shop is called a toy shop. What do you see here? (toys) – На доску крепятся  карточки с этими словами. This shop is called a chemist’s. What do you see here? (medicine, soap, shampoo) ­ На  доску крепятся карточки с этими словами. This shop is called a supermarket. What do you see here? (food) ­ На доску крепятся  карточки с этими словами. T: Что необычного в словах a baker’s, newsagent’s, a greengrocer’s, a chemist’s? ( Апостроф и окончание ‘s). Как выдумаете почему? Раньше было a baker’s shop,  newsagent’s shop, a greengrocer’s shop, a chemist’s shop. Постепенно слово shop  перестали употреблять. 4. Аудирование, чтение. T: Open your books at p. 64, find ex. 1. Listen and look. Обратите внимание на глаголы to sell/to buy. Объясните разницу между ними. Прослушивание с опорой на текст.  Текст читают дети. 5. Проверка понимания прочитанного. T­P1­P2­P3 T: What shop is this? (a baker’s) What can you buy here? What shop is this? (a newsagent’s) What can you buy here? What shop is this? (a greengrocer’s) What can you buy here? What shop is this? (a toy shop) What can you buy here? What shop is this? (a chemist’s) What can you buy here? What shop is this? (a supermarket) What can you buy here? 6. Знакомство с понятием исчисляемые и неисчисляемые существительные. T: Прочитайте слова. Какая тема объединяет их? На какие две группы их можно  разделить? (с окончание –s и без него). Слова: bread, cakes, comics, magazines, sweets, fruit, vegetables, flowers, toys,  medicines, soap, shampoo, food. Bread Fruit Soap Shampoo food Cakes Comics Magazines Sweets Vegetables Flowers Toys medicines T: Прочитайте вторую группу. Мы можем сосчитать эти вещи? Добавьте к словам второго  столбика числительные. (5 cakes, 10 flowers и т.д.) Прочитайте слова первого столбика. Попробуйте добавить к ним числительные. Что не  так? ( Вместе с детьми формулируем правило). 7. Игра «Советчики».  Делимся на две группы: первая группа «Покупатели», вторая – «Советчики». Покупатели:   I want to buy … . Советчики: Go to the … . 8. Итог урока. Монологи. Описываем картинки по схеме. This is a … . I like … . I can buy … at the … . 9. Домашнее задание.   Составит список своих покупок.

Конспект урока по английскому языку, 3 класс, тема"Shopping"

Конспект урока по английскому языку, 3 класс, тема"Shopping"

Конспект урока по английскому языку, 3 класс, тема"Shopping"

Конспект урока по английскому языку, 3 класс, тема"Shopping"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017