Конспект урока по английскому языку (5 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
14.05.2018
Конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса по теме "Английские школы" составлен по УМК. К.Кауфман. Цели урока: познакомиться с информацией об образовании в Англии; расширить кругозор учащихся; формировать у учащихся интерес к культуре народа страны изучаемого языка; создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.Конспект урока английского языка (5 класс)
конспект урока.docx
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Павлова Елена Анатольевна 1 ФИО 2 Место работы МБОУ СОШ №3 р.п. Хор 3 Должность 4 Предмет 5 Класс 6 Учитель немецкого и английского языков Английский язык 5 Английские школы Тема и номер урока в теме 7 Базовый учебник «Happy English.ru» К.Кауфман Оборудование: 1. К.Кауфман, М.Кауфман. УМК «Счастливый английский.ру» / “Happy English.ru” для 5 класса. 2. Презентация к уроку. 3. Видеокассета “Window on Britain”. 4. Аудиозапись песни «If you are happy». 5. Материал из сети Интернет (презентация об образовании в Англии). 6. Раздаточный материал (карточки, примеры синквейна, сканворды). Цели: 1 Познакомить с информацией об образовании в Англии. 2 Расширить кругозор учащихся. 3 Формировать у учащихся интерес к культуре народа страны 4 Создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению изучаемого языка. языка. Задачи: 1 Совершенствование лексических навыков. 2 Развитие умения воспринимать на слух. 3 Развитие монологической речи. 4 Обучение работе в группе. Формы работы учащихся: 1 восприятие информации в текстовой, модельной 2 ответы на вопросы; (схематичной) или аудио- визуальной форме; учебного исследования; 3 наблюдение за объектами, явлениями, процессами в форме 4 самоорганизация учебной деятельности . 5 работа с разными источниками информации; 6 групповая работа. Планируемые результаты: Предметные: формирование языковых навыков, совершенствование навыков говорения. Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение организовывать учебное сотрудничество. Содержание урока: этапы урока 1.Самоопределение в деятельности 2 Учебно­ познавательная деятельность деятельность учителя Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку, предлагает задание для введения в тему (интервью) и создает ситуацию для самостоятел ьного определения темы Предлагает убрать лишние слова по теме «Школа», которые находятся на карточках на доске; предлагает игру-цепочку деятельность ученика Выбирают интервьюируе мого, задают вопросы по теме; высказывают свои ассоциации по слову на доске (“school”); определяют тему урока. формируемые умения Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, участвовать в коллективном задании. Познавательн ые УУД: уметь строить вопросы, используя личный опыт. Убирают лишние карточки со словами, по цепочке называют свой любимый предмет и характеризуют его, работают в группах по разгадыванию Предметные УУД: уметь употреблять лексику по теме. Личностные УУД: осмысливать и осознавать, какие предметы изучает в (I like Russian.It is interesting. And you?); предлагает разгадать сканворд по группам и найти ключевое слово; предлагает поработать по расписанию и ответить на вопросы; предлагает найти расписание уроков в учебнике и задает вопросы по английскому расписанию (стр.191); предлагает физкультурн ую паузу для снятия напряжения (песня «If you are happy”); предлагает презентацию об образовании в Англии и небольшой фильм и последующе е обсуждение в группах новой информации об английских школах Предлагает школе и чем они интересны. Познавательн ые УУД: сравнивать подобные ситуации и образы. Коммуникати вные УУД: общаться с партнером, слушать другое мнение и озвучивать свое, работать в группе. сканворда, находят ключевые слова, работают по составленным дома расписаниям уроков, отвечают на вопросы, работают по учебнику, поют песню и выполняют упражнения, знакомятся с материалом презентации и смотрят фильм, обсуждают в группах и высказывают свое мнение об английских школах . Работают в Предметные 3 Интеллектуально­ преобразовательная деятельность группе, составляют синквейны по образцу, читают получившиеся синквейны классу организовать 4 рабочих группы и написать синквейн по теме «Школа», раздает карточки с примером синквейна, предлагает представить свои синквейны в классе. 4 Контроль   и   оценка результатов деятельности. Рефлексия. Предлагает домашнее задание творческого характера: написать свой синквейн. Предлагает обсудить Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимост и, анализируют результаты урока, отвечая УУД: уметь употреблять лексику по теме, совершенство вать навыки устной речи. Личностные УУД: осознавать свою роль в группе, развивать творческое воображение. Регулятивные УУД: планировать учебное сотрудничест во со сверстниками . Познавательн ые УУД: принимать решения и осуществлять самостоятель ный выбор в учебной и познавательн ой деятельности . Коммуникати вные УУД: обшаться с партнером, работать в группе. Личностные УУД: анализироват ь личные достижения по теме, осуществлять самоконтроль и оценку. Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым . на вопросы, самостоятельн о оооцениоце ооц ооценивают оценивают свою деятельность на уроке. итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели урока? - Что узнали нового? - Что было легко? - Что было трудно? - Что было интересно? - Что было неинтересно ? Предлагает учащимся оценить свою деятельност ь на уроке.

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018