Конспект урока по английскому языку (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса по теме "Английские школы" составлен по УМК. К.Кауфман. Цели урока: познакомиться с информацией об образовании в Англии; расширить кругозор учащихся; формировать у учащихся интерес к культуре народа страны изучаемого языка; создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.Конспект урока английского языка (5 класс)
Иконка файла материала конспект урока.docx
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Павлова Елена Анатольевна 1 ФИО 2 Место работы МБОУ СОШ №3 р.п. Хор 3 Должность 4 Предмет 5 Класс 6 Учитель немецкого и английского языков Английский язык 5 Английские школы Тема и номер урока в теме 7 Базовый учебник «Happy English.ru» К.Кауфман Оборудование: 1. К.Кауфман, М.Кауфман. УМК «Счастливый английский.ру» / “Happy English.ru” для 5 класса. 2. Презентация к уроку. 3. Видеокассета “Window on Britain”. 4. Аудиозапись песни «If you are happy». 5. Материал из сети Интернет (презентация об образовании в Англии). 6. Раздаточный материал (карточки, примеры синквейна, сканворды). Цели: 1 Познакомить с информацией об образовании в Англии. 2 Расширить кругозор учащихся. 3 Формировать у учащихся интерес к культуре народа страны 4 Создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению изучаемого языка. языка. Задачи: 1 Совершенствование лексических навыков. 2 Развитие умения воспринимать на слух. 3 Развитие монологической речи. 4 Обучение работе в группе. Формы работы учащихся: 1 восприятие информации в текстовой, модельной 2 ответы на вопросы; (схематичной) или аудио- визуальной форме;учебного исследования; 3 наблюдение за объектами, явлениями, процессами в форме 4 самоорганизация учебной деятельности . 5 работа с разными источниками информации; 6 групповая работа. Планируемые результаты: Предметные: формирование языковых навыков, совершенствование навыков говорения. Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение организовывать учебное сотрудничество. Содержание урока: этапы урока 1.Самоопределение в деятельности 2 Учебно­ познавательная деятельность деятельность учителя Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку, предлагает задание для введения в тему (интервью) и создает ситуацию для самостоятел ьного определения темы Предлагает убрать лишние слова по теме «Школа», которые находятся на карточках на доске; предлагает игру-цепочку деятельность ученика Выбирают интервьюируе мого, задают вопросы по теме; высказывают свои ассоциации по слову на доске (“school”); определяют тему урока. формируемые умения Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, участвовать в коллективном задании. Познавательн ые УУД: уметь строить вопросы, используя личный опыт. Убирают лишние карточки со словами, по цепочке называют свой любимый предмет и характеризуют его, работают в группах по разгадыванию Предметные УУД: уметь употреблять лексику по теме. Личностные УУД: осмысливать и осознавать, какие предметы изучает в(I like Russian.It is interesting. And you?); предлагает разгадать сканворд по группам и найти ключевое слово; предлагает поработать по расписанию и ответить на вопросы; предлагает найти расписание уроков в учебнике и задает вопросы по английскому расписанию (стр.191); предлагает физкультурн ую паузу для снятия напряжения (песня «If you are happy”); предлагает презентацию об образовании в Англии и небольшой фильм и последующе е обсуждение в группах новой информации об английских школах Предлагает школе и чем они интересны. Познавательн ые УУД: сравнивать подобные ситуации и образы. Коммуникати вные УУД: общаться с партнером, слушать другое мнение и озвучивать свое, работать в группе. сканворда, находят ключевые слова, работают по составленным дома расписаниям уроков, отвечают на вопросы, работают по учебнику, поют песню и выполняют упражнения, знакомятся с материалом презентации и смотрят фильм, обсуждают в группах и высказывают свое мнение об английских школах . Работают в Предметные 3 Интеллектуально­преобразовательная деятельность группе, составляют синквейны по образцу, читают получившиеся синквейны классу организовать 4 рабочих группы и написать синквейн по теме «Школа», раздает карточки с примером синквейна, предлагает представить свои синквейны в классе. 4 Контроль   и   оценка результатов деятельности. Рефлексия. Предлагает домашнее задание творческого характера: написать свой синквейн. Предлагает обсудить Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимост и, анализируют результаты урока, отвечая УУД: уметь употреблять лексику по теме, совершенство вать навыки устной речи. Личностные УУД: осознавать свою роль в группе, развивать творческое воображение. Регулятивные УУД: планировать учебное сотрудничест во со сверстниками . Познавательн ые УУД: принимать решения и осуществлять самостоятель ный выбор в учебной и познавательн ой деятельности . Коммуникати вные УУД: обшаться с партнером, работать в группе. Личностные УУД: анализироват ь личные достижения по теме, осуществлять самоконтроль и оценку. РегулятивныеУУД: соотносить полученный результат с планируемым . на вопросы, самостоятельн о оооцениоце ооц ооценивают оценивают свою деятельность на уроке. итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели урока? - Что узнали нового? - Что было легко? - Что было трудно? - Что было интересно? - Что было неинтересно ? Предлагает учащимся оценить свою деятельност ь на уроке.