Конспект урока по английскому языку для учащихся 5 класса по теме "Английские школы" составлен по УМК. К.Кауфман. Цели урока: познакомиться с информацией об образовании в Англии; расширить кругозор учащихся; формировать у учащихся интерес к культуре народа страны изучаемого языка; создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.Конспект урока английского языка (5 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Павлова Елена Анатольевна
1 ФИО
2 Место работы МБОУ СОШ №3 р.п. Хор
3 Должность
4 Предмет
5 Класс
6
Учитель немецкого и английского языков
Английский язык
5
Английские школы
Тема и номер
урока в теме
7 Базовый
учебник
«Happy English.ru» К.Кауфман
Оборудование:
1. К.Кауфман, М.Кауфман. УМК «Счастливый английский.ру» / “Happy
English.ru” для 5 класса.
2. Презентация к уроку.
3. Видеокассета “Window on Britain”.
4. Аудиозапись песни «If you are happy».
5. Материал из сети Интернет (презентация об образовании в Англии).
6. Раздаточный материал (карточки, примеры синквейна, сканворды).
Цели:
1 Познакомить с информацией об образовании в Англии.
2 Расширить кругозор учащихся.
3 Формировать у учащихся интерес к культуре народа страны
4 Создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению
изучаемого языка.
языка.
Задачи:
1 Совершенствование лексических навыков.
2 Развитие умения воспринимать на слух.
3 Развитие монологической речи.
4 Обучение работе в группе.
Формы работы учащихся:
1 восприятие информации в текстовой, модельной
2 ответы на вопросы;
(схематичной) или аудио- визуальной форме;учебного исследования;
3 наблюдение за объектами, явлениями, процессами в форме
4 самоорганизация учебной деятельности .
5 работа с разными источниками информации;
6 групповая работа.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование языковых навыков, совершенствование
навыков говорения.
Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего
обучения, умение организовывать учебное сотрудничество.
Содержание урока:
этапы урока
1.Самоопределение в
деятельности
2 Учебно
познавательная
деятельность
деятельность
учителя
Настраивает
учащихся на
работу,
вводит в
атмосферу
иноязычной
речи через
речевую
разминку,
предлагает
задание для
введения в
тему
(интервью) и
создает
ситуацию
для
самостоятел
ьного
определения
темы
Предлагает
убрать
лишние
слова по
теме
«Школа»,
которые
находятся на
карточках на
доске;
предлагает
игру-цепочку
деятельность
ученика
Выбирают
интервьюируе
мого, задают
вопросы по
теме;
высказывают
свои
ассоциации по
слову на доске
(“school”);
определяют
тему урока.
формируемые
умения
Регулятивные
УУД:
определять
цели и задачи
урока,
участвовать в
коллективном
задании.
Познавательн
ые УУД: уметь
строить
вопросы,
используя
личный опыт.
Убирают
лишние
карточки со
словами, по
цепочке
называют свой
любимый
предмет и
характеризуют
его, работают
в группах по
разгадыванию
Предметные
УУД: уметь
употреблять
лексику по
теме.
Личностные
УУД:
осмысливать
и осознавать,
какие
предметы
изучает в(I like
Russian.It is
interesting.
And you?);
предлагает
разгадать
сканворд по
группам и
найти
ключевое
слово;
предлагает
поработать
по
расписанию
и ответить
на вопросы;
предлагает
найти
расписание
уроков в
учебнике и
задает
вопросы по
английскому
расписанию
(стр.191);
предлагает
физкультурн
ую паузу для
снятия
напряжения
(песня «If you
are happy”);
предлагает
презентацию
об
образовании
в Англии и
небольшой
фильм и
последующе
е
обсуждение
в группах
новой
информации
об
английских
школах
Предлагает
школе и чем
они
интересны.
Познавательн
ые УУД:
сравнивать
подобные
ситуации и
образы.
Коммуникати
вные УУД:
общаться с
партнером,
слушать
другое
мнение и
озвучивать
свое,
работать в
группе.
сканворда,
находят
ключевые
слова,
работают по
составленным
дома
расписаниям
уроков,
отвечают на
вопросы,
работают по
учебнику,
поют песню и
выполняют
упражнения,
знакомятся с
материалом
презентации и
смотрят
фильм,
обсуждают в
группах и
высказывают
свое мнение
об английских
школах .
Работают в
Предметные
3 Интеллектуальнопреобразовательная
деятельность
группе,
составляют
синквейны по
образцу,
читают
получившиеся
синквейны
классу
организовать
4 рабочих
группы и
написать
синквейн по
теме
«Школа»,
раздает
карточки с
примером
синквейна,
предлагает
представить
свои
синквейны в
классе.
4 Контроль и оценка
результатов
деятельности.
Рефлексия.
Предлагает
домашнее
задание
творческого
характера:
написать
свой
синквейн.
Предлагает
обсудить
Получают
домашнее
задание,
выясняют
детали при
необходимост
и,
анализируют
результаты
урока, отвечая
УУД: уметь
употреблять
лексику по
теме,
совершенство
вать навыки
устной речи.
Личностные
УУД:
осознавать
свою роль в
группе,
развивать
творческое
воображение.
Регулятивные
УУД:
планировать
учебное
сотрудничест
во со
сверстниками
.
Познавательн
ые УУД:
принимать
решения и
осуществлять
самостоятель
ный выбор в
учебной и
познавательн
ой
деятельности
.
Коммуникати
вные УУД:
обшаться с
партнером,
работать в
группе.
Личностные
УУД:
анализироват
ь личные
достижения
по теме,
осуществлять
самоконтроль
и оценку.
РегулятивныеУУД:
соотносить
полученный
результат с
планируемым
.
на вопросы,
самостоятельн
о оооцениоце
ооц
ооценивают
оценивают
свою
деятельность
на уроке.
итоги урока
по вопросам:
- Достигли ли
мы цели
урока?
- Что узнали
нового?
- Что было
легко?
- Что было
трудно?
- Что было
интересно?
- Что было
неинтересно
?
Предлагает
учащимся
оценить
свою
деятельност
ь на уроке.